Мультимедийные презентации

ИНТЕРЕСНО, СОВРЕМЕННО, ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНО

Новогодние мультимедийные открытки

Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)  Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)
Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)  Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)
Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)  Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)

Все новогодние мультимедийные открытки

Интерактивный маркетинг

Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)  Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)

Все примеры интерактивного маркетинга

Рассылка «Prezentation.Ru»

Что нового происходит в мире с развитием интернет, компьютеров и новых информационных технологий? Мультимедиа. Виртуальные миры. Интернет. Будущее.

Чтобы получать рассылку «Prezentation.Ru», введите адрес Вашей электронной почты и нажмите кнопку «ОК».

 через Subscribe.ru
 через Mail.ru

Новости

[20.01.14]
В новостной ленте Facebook появился блок трендов

За самолюбование в интернете начали штрафовать

Запущен «интернет для роботов»

[13.01.14]
"Умные города" смогут заработать $1,9 трлн

[24.11.13]
"Яндекс" научился пересылать деньги по электронной почте

Оксфордский словарь объявил «selfie» словом года

Интернет-магазин потребовал 3500 долларов за отказ удалить негативный отзыв

Microsoft создает технологию распознавания настроения пользователя

"Одноклассники" научились распознавать лица

Оплатить вуз теперь можно виртуальной валютой Биткоин

Видеоигры не оказывают вредного влияния на детей

Смартфоны научились передавать запахи

Сервис коротких видеороликов Vine получил поддержку русского языка

Более 30 тысяч человек воспользовались Wi-Fi в автобусах Москвы

Все новости

Статьи

[22.01.17]
Бум нейросетей: Кто делает нейронные сети, зачем они нужны и сколько денег могут приносить
Что из себя представляют нейронные сети, для чего они нужны, почему захватили планету именно сейчас, а не годами раньше или позже, сколько на них можно заработать и кто является основными игроками рынка.

[24.11.13]
Эксперты назвали профессии будущего
Самыми перспективными направлениями станут IT в медицине, создание «умных городов» и компьютерная лингвистика

Все статьи

Фестивали, конкурсы


Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов
Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов

YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.
YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.

Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!
Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!

Все конкурсы

Полезная реклама

На главную страницу  |  Прислать новость
Интерактивный маркетинг  |  Мультимедийные открытки  |  Виртуальные туры  | 

НОВОСТИ  |  Статьи  |  Интервью  |  РАССЫЛКА

Читатели RSS — самая ценная аудитория для сайта

[28.11.05]

Публикация собственного RSS-потока никак не уменьшит посещаемость сайта. Совсем наоборот. Согласно последнему исследованию Nielsen//NetRatings, посещаемость сайта только увеличится.

Читатели RSS-потоков регулярно посещают, в среднем, 10,6 сайтов, в то время как остальные пользователи — в среднем, 3,4 новостных сайта. Другими словами, знакомые с технологией RSS граждане отличаются более широким кругозором. Они не зацикливаются на одних и тех же веб-сайтах, а читаются все интересные материалы, где бы они не публиковались.

Этот феномен легко объяснить. Как только человек знакомиться с технологией RSS и аггрегирует свой первый поток — его уже не остановить. Он собирает все больше и больше информационных источников, начинает сортировать их по тематическим папкам и другими способами совершенствовать свое личное информационное пространство. Это очень захватывающий процесс. И мы видим, к чему он приводит — количество источников информационного потребления увеличивается в три раза, то есть человек посещает в три раза больше сайтов, чем раньше.

Что характерно, читатели RSS-потоков не только посещают большее количество сайтов, но и делают это чаще, чем менее образованные товарищи. Как показало исследование Nielsen//NetRatings, читатели RSS в три раза чаще посещают крупнейшие информационные сайты в интернете (из списка Топ 20) и в четыре раза чаще — все остальные информационные сайты. Другими словами, от публикации RSS-потоков наиболее выигрывают небольшие веб-ресурсы, которые не входят в крупнейшие медиаимперии. Для таких небольших сайтов публикация RSS-потока и активная его реклама — самый эффективный способ расширить читательскую аудиторию.

Еще один интересный факт заключается в том, что большинство пользователей RSS не сознают, что они используют технологию RSS. Это можно объяснить популярностью «попсовых» аггрегаторов вроде MyYahoo!, где пользователь может агрегировать потоки, даже ничего не зная об RSS. Кнопка «Добавить в мое Yahoo» появилась на многих информационных ресурсах в интернете. Пользователь просто жмет на эту кнопку — и все. Термин «RSS» ему неизвестен — и таких пользователей 83% среди всех читателей RSS-потоков.

Среди тех, кто все-таки разбирается в технологии, 78% — это мужчины, 48% работают с интернетом более десяти лет. Одним из социологических сюрпризов оказалось то, что популярность RSS не является максимальной в самой технофильской возрастной группе 18–24 лет. Технология RSS рассчитана на более возрастную и опытную аудиторию.

Вебпланета

 

Подписка на рассылку «Prezentation.Ru»

     









Google
Поиск на сайте:



Copyright © 2004-2012
Prezentation.Ru
Мультимедиа. Интернет. Будущее


е-мейл:
news@prezentation.ru