Мультимедийные презентации

ИНТЕРЕСНО, СОВРЕМЕННО, ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНО

Новогодние мультимедийные открытки

Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)  Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)
Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)  Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)
Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)  Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)

Все новогодние мультимедийные открытки

Интерактивный маркетинг

Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)  Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)

Все примеры интерактивного маркетинга

Рассылка «Prezentation.Ru»

Что нового происходит в мире с развитием интернет, компьютеров и новых информационных технологий? Мультимедиа. Виртуальные миры. Интернет. Будущее.

Чтобы получать рассылку «Prezentation.Ru», введите адрес Вашей электронной почты и нажмите кнопку «ОК».

 через Subscribe.ru
 через Mail.ru

Новости

[20.01.14]
В новостной ленте Facebook появился блок трендов

За самолюбование в интернете начали штрафовать

Запущен «интернет для роботов»

[13.01.14]
"Умные города" смогут заработать $1,9 трлн

[24.11.13]
"Яндекс" научился пересылать деньги по электронной почте

Оксфордский словарь объявил «selfie» словом года

Интернет-магазин потребовал 3500 долларов за отказ удалить негативный отзыв

Microsoft создает технологию распознавания настроения пользователя

"Одноклассники" научились распознавать лица

Оплатить вуз теперь можно виртуальной валютой Биткоин

Видеоигры не оказывают вредного влияния на детей

Смартфоны научились передавать запахи

Сервис коротких видеороликов Vine получил поддержку русского языка

Более 30 тысяч человек воспользовались Wi-Fi в автобусах Москвы

Все новости

Статьи

[22.01.17]
Бум нейросетей: Кто делает нейронные сети, зачем они нужны и сколько денег могут приносить
Что из себя представляют нейронные сети, для чего они нужны, почему захватили планету именно сейчас, а не годами раньше или позже, сколько на них можно заработать и кто является основными игроками рынка.

[24.11.13]
Эксперты назвали профессии будущего
Самыми перспективными направлениями станут IT в медицине, создание «умных городов» и компьютерная лингвистика

Все статьи

Фестивали, конкурсы


Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов
Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов

YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.
YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.

Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!
Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!

Все конкурсы

Полезная реклама

На главную страницу  |  Прислать новость
Интерактивный маркетинг  |  Мультимедийные открытки  |  Виртуальные туры  | 

НОВОСТИ  |  Статьи  |  Интервью  |  РАССЫЛКА

В Германии появился виртуальный «магазин на постере»

[28.10.11]

Обладатель смартфона может сфотографировать любой товар с плаката торговой сети Budnikowsky, и компания доставит ему этот продукт.

В Германии появился виртуальный магазин на постере

На плакатах, которые появились недавно на железнодорожных станциях в 11 германских городах, включая Берлин, Гамбург и Мюнхен, изображены косметические средства. Их размер для удобства превышает натуральную величину, а по соседству с каждым из них размещён уникальный QR-код. Сняв его на камеру, вы получаете возможность тут же совершить покупку через Интернет с доставкой на дом.

По сути, плакаты являются подобием витрины онлайн-магазина: пользователю не нужно заниматься мучительным поиском подходящего товара, ибо ассортимент прямо перед его глазами. Эту идею компания по продаже косметики и парфюма Budnikowsky позаимствовала у своих коллег из южнокорейской Home Plus, которые открыли подобный «магазин» на одной из сеульских ж/д станций прошлым летом.

Отныне любой смартфоновладелец может скоротать время в ожидании поезда, занявшись виртуальным шопингом. При этом выбирать продукт на красочном бумажном носителе куда легче, чем пытаться разглядеть его на маленьком дисплее мобильного устройства, говорит представитель Budnikowsky Вибке Шпаннут.

Задумка пока не встретила энтузиазма у потенциальных покупателей. Видевшие плакаты немцы пожаловались на то, что в хаотичном нагромождении похожих друг на друга коробочек и тюбиков разобраться непросто, а в случае с косметикой было бы неплохо выслушать мнение продавца-консультанта и ощутить запах духов или крема.

Возможно, авторы этого маркетингового хода просто не угадали с продукцией: если бы она предназначалась исключительно для тинейджеров либо была менее «капризной» (например, будь это книги или канцтовары), ситуация могла бы измениться.

Тем не менее выводы делать ещё рано. По словам г-жи Шпаннут, акция запущена в тестовом режиме и продлится только до 31 октября. Её повторение ожидается лишь при положительном отклике публики.

Андрей Величко,
Компьюлента

 

Подписка на рассылку «Prezentation.Ru»

     









Google
Поиск на сайте:



Copyright © 2004-2012
Prezentation.Ru
Мультимедиа. Интернет. Будущее


е-мейл:
news@prezentation.ru