Мультимедийные презентации

ИНТЕРЕСНО, СОВРЕМЕННО, ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНО

Новогодние мультимедийные открытки

Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)  Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)
Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)  Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)
Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)  Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)

Все новогодние мультимедийные открытки

Интерактивный маркетинг

Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)  Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)

Все примеры интерактивного маркетинга

Рассылка «Prezentation.Ru»

Что нового происходит в мире с развитием интернет, компьютеров и новых информационных технологий? Мультимедиа. Виртуальные миры. Интернет. Будущее.

Чтобы получать рассылку «Prezentation.Ru», введите адрес Вашей электронной почты и нажмите кнопку «ОК».

 через Subscribe.ru
 через Mail.ru

Новости

[20.01.14]
В новостной ленте Facebook появился блок трендов

За самолюбование в интернете начали штрафовать

Запущен «интернет для роботов»

[13.01.14]
"Умные города" смогут заработать $1,9 трлн

[24.11.13]
"Яндекс" научился пересылать деньги по электронной почте

Оксфордский словарь объявил «selfie» словом года

Интернет-магазин потребовал 3500 долларов за отказ удалить негативный отзыв

Microsoft создает технологию распознавания настроения пользователя

"Одноклассники" научились распознавать лица

Оплатить вуз теперь можно виртуальной валютой Биткоин

Видеоигры не оказывают вредного влияния на детей

Смартфоны научились передавать запахи

Сервис коротких видеороликов Vine получил поддержку русского языка

Более 30 тысяч человек воспользовались Wi-Fi в автобусах Москвы

Все новости

Статьи

[22.01.17]
Бум нейросетей: Кто делает нейронные сети, зачем они нужны и сколько денег могут приносить
Что из себя представляют нейронные сети, для чего они нужны, почему захватили планету именно сейчас, а не годами раньше или позже, сколько на них можно заработать и кто является основными игроками рынка.

[24.11.13]
Эксперты назвали профессии будущего
Самыми перспективными направлениями станут IT в медицине, создание «умных городов» и компьютерная лингвистика

Все статьи

Фестивали, конкурсы


Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов
Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов

YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.
YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.

Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!
Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!

Все конкурсы

Полезная реклама

На главную страницу  |  Прислать новость
Интерактивный маркетинг  |  Мультимедийные открытки  |  Виртуальные туры  | 

НОВОСТИ  |  Статьи  |  Интервью  |  РАССЫЛКА

Портал Yahoo! агонизирует в устаревшей рекламе

[28.09.06]

На прошлой неделе компания Yahoo! начала масштабную рекламную акцию, призванную вернуть пользователей на свой «самый популярный в мире сайт». Многомиллионная кампания, в которой задействованы Интернет, телевидение, радио и кинотеатры по всей Америке, уже названа «самым мощным маркетинговым ударом» данного портала за последние два года. Дошло даже до купонов на бесплатный кофе в сети Dunkin’ Donuts — для тех, кто установит Yahoo.com в качестве стартовой страницы.

Официальным поводом для шума руководители Yahoo! объявили существенное усовершенствование своих интернет-сервисов, с которым и желают ознакомить пользователей. Между тем, как отмечает Businessweek, нельзя отрицать, что столь натужная попытка привлечь к себе внимание отражает падение популярности бренда. В июле компании Google принадлежало 44% американского рынка поиска, а Yahoo! — лишь 29%, согласно данным comScore Media Metrix. За тот же период прошлого года разница составляла лишь 6%.

При этом эксперты подчеркивают, что в своей новой рекламе с использованием телевидения и радио компания Yahoo! делает именно ту ошибку, из-за которой она и так уже проигрывает конкурентам в Интернете.

«Вместо того, чтобы беспокоиться о брендинге, Google тратит время и деньги на разработку более успешных алгоритмов, которые помогают людям искать информацию, — говорит Регис МакКенна, занимавшийся маркетинговыми кампаниями Apple и Intel. — Я не могу сказать, хорошо это или нет (новая реклама Yahoo! — ред.), но я точно знаю, что это не поступь будущего».

Что же касается звания «самого посещаемого сайта», то этот титул у Yahoo! в ближайшее время может отобрать проект MySpace.com. Не исключено, что Yahoo! попытается спасти положение покупкой проекта Facebook.com: это седьмой по посещаемости сайт в США и вторая по величине после MySpace.com социальная сеть. Но опять-таки, решение вопроса крупной суммой денег, а не собственной разработкой, вызывает противоречивые прогнозы.

Добавим, что на фоне дорогостоящей рекламной кампании и грядущих недешевых сделок компания Yahoo! уже успела напугать своих инвесторов, да и многих других заинтересованных граждан совершенно другими прогнозами. На конференции в Нью-Йорке на прошлой неделе представители компании признались, что реклама в категориях «автомобили» и «финансовые услуги» в последние недели продается плохо, так что доходы будут меньше, чем ожидалось (это при том, что аналитики говорят о больших перспективах онлайновой рекламы в целом).

В то же время сотрудникам Yahoo! предложили в приказном порядке отправиться в отпуск перед Новым годом, сообщает MediaPost.

Вебпланета

 

Подписка на рассылку «Prezentation.Ru»

     









Google
Поиск на сайте:



Copyright © 2004-2012
Prezentation.Ru
Мультимедиа. Интернет. Будущее


е-мейл:
news@prezentation.ru