Мультимедийные презентации

ИНТЕРЕСНО, СОВРЕМЕННО, ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНО

Новогодние мультимедийные открытки

Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)  Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)
Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)  Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)
Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)  Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)

Все новогодние мультимедийные открытки

Интерактивный маркетинг

Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)  Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)

Все примеры интерактивного маркетинга

Рассылка «Prezentation.Ru»

Что нового происходит в мире с развитием интернет, компьютеров и новых информационных технологий? Мультимедиа. Виртуальные миры. Интернет. Будущее.

Чтобы получать рассылку «Prezentation.Ru», введите адрес Вашей электронной почты и нажмите кнопку «ОК».

 через Subscribe.ru
 через Mail.ru

Новости

[20.01.14]
В новостной ленте Facebook появился блок трендов

За самолюбование в интернете начали штрафовать

Запущен «интернет для роботов»

[13.01.14]
"Умные города" смогут заработать $1,9 трлн

[24.11.13]
"Яндекс" научился пересылать деньги по электронной почте

Оксфордский словарь объявил «selfie» словом года

Интернет-магазин потребовал 3500 долларов за отказ удалить негативный отзыв

Microsoft создает технологию распознавания настроения пользователя

"Одноклассники" научились распознавать лица

Оплатить вуз теперь можно виртуальной валютой Биткоин

Видеоигры не оказывают вредного влияния на детей

Смартфоны научились передавать запахи

Сервис коротких видеороликов Vine получил поддержку русского языка

Более 30 тысяч человек воспользовались Wi-Fi в автобусах Москвы

Все новости

Статьи

[22.01.17]
Бум нейросетей: Кто делает нейронные сети, зачем они нужны и сколько денег могут приносить
Что из себя представляют нейронные сети, для чего они нужны, почему захватили планету именно сейчас, а не годами раньше или позже, сколько на них можно заработать и кто является основными игроками рынка.

[24.11.13]
Эксперты назвали профессии будущего
Самыми перспективными направлениями станут IT в медицине, создание «умных городов» и компьютерная лингвистика

Все статьи

Фестивали, конкурсы


Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов
Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов

YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.
YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.

Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!
Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!

Все конкурсы

Полезная реклама

На главную страницу  |  Прислать новость
Интерактивный маркетинг  |  Мультимедийные открытки  |  Виртуальные туры  | 

НОВОСТИ  |  Статьи  |  Интервью  |  РАССЫЛКА

Мобильная реклама встала на ноги, но нетвердо

[28.09.06]

Мобильная реклама начинает набирать обороты, но доходы от нее не займут заметного места на рынке мобильного контента в течение по крайней мере трех лет — таково мнение топ-менеджеров беспроводной индустрии, опрошенных на конференции OMMA.

Согласно результатам опроса, платный контент, такой как загрузка музыки или подписка на данные, в обозримом будущем будет оставаться основным источником доходов для мобильных медиа. Однако, как отмечает генеральный директор мобильной рекламной сети Third Screen Media Том Бергесс, в течение последнего года участники рынка начали тратить на мобильную рекламу заметно больше. Он говорит, что продажи его компании росли на 250% в каждом из последних 3-х кварталов, что показывает, что игроки прямым образом увеличивают свои бюджеты на мобильную рекламу.

Third Screen начал продавать пакеты мобильной рекламы стоимостью в $1 млн. В них включаются текстовые модули и баннеры, которые таргетируются по сетям, типам устройств, времени дня и региону. «Года три с половиной назад надо мною с таким предложением просто бы посмеялись», говорит Бергесс о восприятии рекламодателей мобильной рекламы.

Но таргетирование на основе возраста, пола и дохода все еще трудная задача из-за недоступности подобной информации. Участники дискуссии отметили, что индустрия мобильного контента еще только зарождается, и в ближайшие три года реклама не станет основным источником ее дохода. Тем не менее, новый генеральный директор по мобильной рекламе в Sprint Джон Стайерс говорит, что эта сеть включается в растущий рекламный рынок

Он говорит, что Sprint предлагает рекламодателям интерактивную баннерную рекламу на своем мобильном Интернет-портале. В ближайшие месяцы Sprint разработает ключевые принципы замеров в мобильной среде и таргетирования, чтобы не заваливать абонентов массой рекламы.

«В мобильной экосистеме наблюдается ощутимый интерес и поддержка этого движения», — отмечает Стайерс. В отличие от Интернета, мобильная платформа не будет так восприимчива к вирусным маркетинговым кампаниям, считают участники конференции. Президент компании Enpocket Майк Бэйкер отмечает, что текстовые кампании обычно требуют разрешения от операторов, которые стремятся не допускать спама. Это является ограничением для пересылки сообщений, считает он. 

Мобильный Контент

 

Подписка на рассылку «Prezentation.Ru»

     









Google
Поиск на сайте:



Copyright © 2004-2012
Prezentation.Ru
Мультимедиа. Интернет. Будущее


е-мейл:
news@prezentation.ru