Мультимедийные презентации

ИНТЕРЕСНО, СОВРЕМЕННО, ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНО

Новогодние мультимедийные открытки

Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)  Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)
Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)  Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)
Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)  Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)

Все новогодние мультимедийные открытки

Интерактивный маркетинг

Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)  Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)

Все примеры интерактивного маркетинга

Рассылка «Prezentation.Ru»

Что нового происходит в мире с развитием интернет, компьютеров и новых информационных технологий? Мультимедиа. Виртуальные миры. Интернет. Будущее.

Чтобы получать рассылку «Prezentation.Ru», введите адрес Вашей электронной почты и нажмите кнопку «ОК».

 через Subscribe.ru
 через Mail.ru

Новости

[20.01.14]
В новостной ленте Facebook появился блок трендов

За самолюбование в интернете начали штрафовать

Запущен «интернет для роботов»

[13.01.14]
"Умные города" смогут заработать $1,9 трлн

[24.11.13]
"Яндекс" научился пересылать деньги по электронной почте

Оксфордский словарь объявил «selfie» словом года

Интернет-магазин потребовал 3500 долларов за отказ удалить негативный отзыв

Microsoft создает технологию распознавания настроения пользователя

"Одноклассники" научились распознавать лица

Оплатить вуз теперь можно виртуальной валютой Биткоин

Видеоигры не оказывают вредного влияния на детей

Смартфоны научились передавать запахи

Сервис коротких видеороликов Vine получил поддержку русского языка

Более 30 тысяч человек воспользовались Wi-Fi в автобусах Москвы

Все новости

Статьи

[22.01.17]
Бум нейросетей: Кто делает нейронные сети, зачем они нужны и сколько денег могут приносить
Что из себя представляют нейронные сети, для чего они нужны, почему захватили планету именно сейчас, а не годами раньше или позже, сколько на них можно заработать и кто является основными игроками рынка.

[24.11.13]
Эксперты назвали профессии будущего
Самыми перспективными направлениями станут IT в медицине, создание «умных городов» и компьютерная лингвистика

Все статьи

Фестивали, конкурсы


Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов
Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов

YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.
YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.

Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!
Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!

Все конкурсы

Полезная реклама

На главную страницу  |  Прислать новость
Интерактивный маркетинг  |  Мультимедийные открытки  |  Виртуальные туры  | 

НОВОСТИ  |  Статьи  |  Интервью  |  РАССЫЛКА

"The Economist" обещает онлайн-рекламе рост по всем параметрам

[28.09.06]

Аналитический отдел журнала «The Economist» представил результаты совместного с Google исследования, предпринятого в попытке определить будущее онлайнового и оффлайнового маркетинга. В ходе работы были опрошены специалисты 200 крупных корпораций, годовой оборот 70 из которых превышает $5 млрд.

Согласно исследованию, 56% опрошенных компаний тратят на рекламу 1–5% годового дохода. У других 22% расходы значительнее, и составляют 6–10% дохода. Непосредственно на онлайн-рекламу 51% опрошенных тратят 1–5% из общего маркетингового бюджета, 17% отдают 6–10% бюджета. И только 8% не тратят на рекламу в Сети ни цента, однако еще два года назад число их было внушительнее — тогда на интернете экономили 43% компаний.

В ближайшие два года затраты на сетевые кампании увеличат почти 88% опрошенных корпораций — это наибольший показатель среди медианосителей. Больше будут вкладывать в директ-мейл (39% опрошенных), журнальную рекламу (34%) и спонсорство (53%).

Из бюджета, отпущенного на рекламу в онлайне, больше всего денег (25%) сейчас тратят на e-mail-маркетинг. 15–13% средств вкладывают в баннерную рекламу, спонсорство и поисковую оптимизацию. По 7% отдают за поисковую и рич-медиа рекламу. Через пару лет наибольший процент средств в интернете — около 16% — будут отдавать под спонсорство. Вложения в баннерную рекламу уменьшатся до 10%, а в поисковую оптимизацию — увеличатся до 15%.

Для большинства компаний основным мотивом к размещению рекламы в интернете является развитие бренда. В комментарии к исследованию аналитики «The Economist» отметили, что интерактивные инструменты, позволяющие пользователям получать информацию о продуктах и услугах, со временем сами по себе становятся бренд-активами.

Поясняя резальтаты «The Economist», Патрик Кин, директор отдела полевого маркетинга Google, отметил, что многие маркетологи сейчас целеустремленно адаптируются к новому медиа-ландшафту, формируя бюджеты и команды так, чтобы обеспечить себе преимущества в цифровом мире. По его словам, в Google поняли, что количество людей, не чувствующих разницы между онлайновым миром и миром реальным, постоянно растет. Компания получила $6,14 млрд выручки в прошлом году, 98% которой — с рекламы, и это заставляет с вящим вниманием относиться к каждой мысли, исходящей из ее маркетинговых департаментов.

Habrahabr.ru

 

Подписка на рассылку «Prezentation.Ru»

     









Google
Поиск на сайте:



Copyright © 2004-2012
Prezentation.Ru
Мультимедиа. Интернет. Будущее


е-мейл:
news@prezentation.ru