Мультимедийные презентации

ИНТЕРЕСНО, СОВРЕМЕННО, ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНО

Новогодние мультимедийные открытки

Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)  Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)
Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)  Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)
Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)  Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)

Все новогодние мультимедийные открытки

Интерактивный маркетинг

Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)  Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)

Все примеры интерактивного маркетинга

Рассылка «Prezentation.Ru»

Что нового происходит в мире с развитием интернет, компьютеров и новых информационных технологий? Мультимедиа. Виртуальные миры. Интернет. Будущее.

Чтобы получать рассылку «Prezentation.Ru», введите адрес Вашей электронной почты и нажмите кнопку «ОК».

 через Subscribe.ru
 через Mail.ru

Новости

[20.01.14]
В новостной ленте Facebook появился блок трендов

За самолюбование в интернете начали штрафовать

Запущен «интернет для роботов»

[13.01.14]
"Умные города" смогут заработать $1,9 трлн

[24.11.13]
"Яндекс" научился пересылать деньги по электронной почте

Оксфордский словарь объявил «selfie» словом года

Интернет-магазин потребовал 3500 долларов за отказ удалить негативный отзыв

Microsoft создает технологию распознавания настроения пользователя

"Одноклассники" научились распознавать лица

Оплатить вуз теперь можно виртуальной валютой Биткоин

Видеоигры не оказывают вредного влияния на детей

Смартфоны научились передавать запахи

Сервис коротких видеороликов Vine получил поддержку русского языка

Более 30 тысяч человек воспользовались Wi-Fi в автобусах Москвы

Все новости

Статьи

[22.01.17]
Бум нейросетей: Кто делает нейронные сети, зачем они нужны и сколько денег могут приносить
Что из себя представляют нейронные сети, для чего они нужны, почему захватили планету именно сейчас, а не годами раньше или позже, сколько на них можно заработать и кто является основными игроками рынка.

[24.11.13]
Эксперты назвали профессии будущего
Самыми перспективными направлениями станут IT в медицине, создание «умных городов» и компьютерная лингвистика

Все статьи

Фестивали, конкурсы


Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов
Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов

YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.
YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.

Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!
Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!

Все конкурсы

Полезная реклама

На главную страницу  |  Прислать новость
Интерактивный маркетинг  |  Мультимедийные открытки  |  Виртуальные туры  | 

НОВОСТИ  |  Статьи  |  Интервью  |  РАССЫЛКА

News Outdoor Russia купила кусочек AdMe

[28.08.06]

"Кусочек" в 35% акций интернет-проекта AdMe купила компания News Outdoor Russia, отечественная «дочка» мультимедийной империи Руперта Мердока и крупнейший в стране оператор наружной рекламы. По информации источников «Хабрахабра», сделка была завершена на прошлой неделе. Официально объявят о ней, возможно, в ближайшее время.

По мнению экспертов отрасли, инициатором сделки могла выступить Наталья Семина, недавно пришедшая в News Outdoor на должность директора по корпоративным коммуникациям. Ранее она была главным редактором журнала «Индустрия Рекламы» и вице-президентом по корпоративным коммуникациям рекламного холдинга Publicis Groupe Media, поэтому, вполне вероятно, она займет пост главреда AdMe, привнеся в проект свой опыт и связи.

Сам проект, по видимости, в скором времени изменит свою концепцию, сделав крен в сторону производства собственного контента (сейчас AdMe, в основном, агрегирует наиболее интересные статьи о рынке рекламы из прессы).

Кирилл Наделяев, руководитель сайта Advertka.Ru, считает, что новость об инвестициях в AdMe свидетельствует о, безусловно, положительной тенденции для отрасли. «Насколько мне известно, предложения о покупке всего проекта или доли акций в нем поступали неоднократно, — говорит Кирилл, — однако в AdMe искали подходящего инвестора. В лице News Outdoor (и Натальи Семиной, в частности) они нашли лучшего».

"К сожалению, неизвестно пока о конкретной сумме сделки и том, какие цели News Outdoor преследует, — продолжил Кирилл. — Однако стоит отметить, что журнал «Индустрия рекламы», который возглавляла Наталья, всегда был одним из лучших и интересных среди изданий о рекламе. Вот только в интернете у них как-то не ладилось. С опытом AdMe в этой сфере у нас появится еще одно достойное отраслевое издание".

Лев Глейзер, президент интернет-рекламного агентства AdWatch, говорит, что шаг News Outdoor вполне логичен и понятен. По его словам, компания приобрела инструмент для собственных маркетинга и PR. Однако, по мнению Льва, речь, возможно, идет не о покупке, а о спонсорстве. Поскольку базово проекты наподобие AdMe убыточны (медийной рекламы из-за малого трафика у них нет), спонсорская помощь для нужд маркетинга тут кажется более целесообразной.

Habrahabr.ru

 

Подписка на рассылку «Prezentation.Ru»

     









Google
Поиск на сайте:



Copyright © 2004-2012
Prezentation.Ru
Мультимедиа. Интернет. Будущее


е-мейл:
news@prezentation.ru