Мультимедийные презентации

ИНТЕРЕСНО, СОВРЕМЕННО, ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНО

Новогодние мультимедийные открытки

Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)  Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)
Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)  Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)
Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)  Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)

Все новогодние мультимедийные открытки

Интерактивный маркетинг

Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)  Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)

Все примеры интерактивного маркетинга

Рассылка «Prezentation.Ru»

Что нового происходит в мире с развитием интернет, компьютеров и новых информационных технологий? Мультимедиа. Виртуальные миры. Интернет. Будущее.

Чтобы получать рассылку «Prezentation.Ru», введите адрес Вашей электронной почты и нажмите кнопку «ОК».

 через Subscribe.ru
 через Mail.ru

Новости

[20.01.14]
В новостной ленте Facebook появился блок трендов

За самолюбование в интернете начали штрафовать

Запущен «интернет для роботов»

[13.01.14]
"Умные города" смогут заработать $1,9 трлн

[24.11.13]
"Яндекс" научился пересылать деньги по электронной почте

Оксфордский словарь объявил «selfie» словом года

Интернет-магазин потребовал 3500 долларов за отказ удалить негативный отзыв

Microsoft создает технологию распознавания настроения пользователя

"Одноклассники" научились распознавать лица

Оплатить вуз теперь можно виртуальной валютой Биткоин

Видеоигры не оказывают вредного влияния на детей

Смартфоны научились передавать запахи

Сервис коротких видеороликов Vine получил поддержку русского языка

Более 30 тысяч человек воспользовались Wi-Fi в автобусах Москвы

Все новости

Статьи

[22.01.17]
Бум нейросетей: Кто делает нейронные сети, зачем они нужны и сколько денег могут приносить
Что из себя представляют нейронные сети, для чего они нужны, почему захватили планету именно сейчас, а не годами раньше или позже, сколько на них можно заработать и кто является основными игроками рынка.

[24.11.13]
Эксперты назвали профессии будущего
Самыми перспективными направлениями станут IT в медицине, создание «умных городов» и компьютерная лингвистика

Все статьи

Фестивали, конкурсы


Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов
Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов

YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.
YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.

Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!
Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!

Все конкурсы

Полезная реклама

На главную страницу  |  Прислать новость
Интерактивный маркетинг  |  Мультимедийные открытки  |  Виртуальные туры  | 

НОВОСТИ  |  Статьи  |  Интервью  |  РАССЫЛКА

Google и Yahoo скупают стартапы оптом и в розницу

[28.07.06]

Были времена, когда фирмы вкладывали миллионы долларов в свои собственные подразделения R&D. Сейчас гораздо легче купить готовую технологию вместе с ее создателями. Некоторые корпорации делают это постоянно в течение многих лет. Недавно к их числу присоединились Google и Yahoo, пишет Wired.

Действительно, зачем напрягаться? Собственные научно-исследовательские работы требуют огромного количества времени и сил. Тем более, что эти разработки могут ни к чему не привести. Поэтому крупные корпорации все чаще выбирают более простой путь: они покупают уже готовое. Некоторые фирмы реально специализируются на скупке стартапов.

Например, мировой лидер на рынке телекоммуникаций Cisco купила аж 107 компаний за последние 12 лет. И рынок показывает, что такой путь вполне приемлем. Компания до сих пор числится в лидерах, и ее развитие можно охарактеризовать как успешное, так что Cisco продолжает действовать в том же стиле.

Покупки других стартапов позволяют фирме расширять свое присутствие на новых рынках. Например, чтобы выйти на рынок оборудования для «цифрового дома», Cisco в прошлом году купила производителя кабельных приставок Scientific-Atlanta за $6,9 млрд, что вдвое превышает годовой бюджет R&D.

Другие корпорации тоже внимательно анализируют рынок, чтобы выбрать цель для покупки. В прошлом году News Corp. вышла на рынок социальных сетей, купив сайт MySpace.com за $580 млн. Бизнес в интернете так понравился корпорации, что она продолжила шоппинг: в мае 2006 г. был куплен онлайновый плеер караоке kSolo.com и ньюс-аггрегатор Newroo. Другие громкие сделки тоже всем известны: корпорация eBay выложила $2,6 млрд за VoIP-сервис Skype.

Ярче всего тенденция «покупки вместо разработок» проявляет себя в поисковых интернет-технологиях. Дело в том, что благодаря буму поисковой рекламы интернет-гиганты Google и Yahoo получили в свое распоряжение огромное количество денег и не стесняются тратить по-крупному.

За последние полтора года компания Google приобрела стартапы Dodgeball, Urchin Software и Upstartle, таким образом расширив свое присутствие на рынках мобильных социальных сетей, инструментов веб-аналитики и офисных веб-инструментов. Корпорация Yahoo, в свою очередь, купила стартапы Konfabulator, Webjay, Upcoming.org, Flickr и del.icio.us. Благодаря этому Yahoo смогла предложить на своем портале новые услуги: оригинальные графические виджеты, онлайновые плейлисты, сервис отслеживания событий, а также службы для обмена фотографиями и закладками. Впрочем, ни Google, ни Yahoo не смогут сравниться по количеству покупок со своим богатым конкурентом Microsoft, который за последний год купил аж 24 компании, в том числе онлайновый сервис закладок Onfolio.

Такое поведение «финансовых мешков» не может остаться незамеченным со стороны мелких компаний. Некоторые из них изначально строят свой бизнес с расчетом на будущую его продажу. Раньше мечтой стартапа было IPO и выход на биржу, но после пузыря доткомов и истории с аферой «Энрона» правила работы корпораций на бирже были ужесточены, так что теперь не каждая фирма может решиться на IPO. Остается один выход — продаться кому-нибудь из гигантов.

Habrahabr.ru

 

Подписка на рассылку «Prezentation.Ru»

     









Google
Поиск на сайте:



Copyright © 2004-2012
Prezentation.Ru
Мультимедиа. Интернет. Будущее


е-мейл:
news@prezentation.ru