Мультимедийные презентации

ИНТЕРЕСНО, СОВРЕМЕННО, ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНО

Новогодние мультимедийные открытки

Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)  Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)
Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)  Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)
Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)  Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)

Все новогодние мультимедийные открытки

Интерактивный маркетинг

Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)  Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)

Все примеры интерактивного маркетинга

Рассылка «Prezentation.Ru»

Что нового происходит в мире с развитием интернет, компьютеров и новых информационных технологий? Мультимедиа. Виртуальные миры. Интернет. Будущее.

Чтобы получать рассылку «Prezentation.Ru», введите адрес Вашей электронной почты и нажмите кнопку «ОК».

 через Subscribe.ru
 через Mail.ru

Новости

[20.01.14]
В новостной ленте Facebook появился блок трендов

За самолюбование в интернете начали штрафовать

Запущен «интернет для роботов»

[13.01.14]
"Умные города" смогут заработать $1,9 трлн

[24.11.13]
"Яндекс" научился пересылать деньги по электронной почте

Оксфордский словарь объявил «selfie» словом года

Интернет-магазин потребовал 3500 долларов за отказ удалить негативный отзыв

Microsoft создает технологию распознавания настроения пользователя

"Одноклассники" научились распознавать лица

Оплатить вуз теперь можно виртуальной валютой Биткоин

Видеоигры не оказывают вредного влияния на детей

Смартфоны научились передавать запахи

Сервис коротких видеороликов Vine получил поддержку русского языка

Более 30 тысяч человек воспользовались Wi-Fi в автобусах Москвы

Все новости

Статьи

[22.01.17]
Бум нейросетей: Кто делает нейронные сети, зачем они нужны и сколько денег могут приносить
Что из себя представляют нейронные сети, для чего они нужны, почему захватили планету именно сейчас, а не годами раньше или позже, сколько на них можно заработать и кто является основными игроками рынка.

[24.11.13]
Эксперты назвали профессии будущего
Самыми перспективными направлениями станут IT в медицине, создание «умных городов» и компьютерная лингвистика

Все статьи

Фестивали, конкурсы


Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов
Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов

YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.
YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.

Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!
Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!

Все конкурсы

Полезная реклама

На главную страницу  |  Прислать новость
Интерактивный маркетинг  |  Мультимедийные открытки  |  Виртуальные туры  | 

НОВОСТИ  |  Статьи  |  Интервью  |  РАССЫЛКА

Баннеры на «Яндексе» будут сильнее загружать процессор

[28.06.06]

Компания Яндекс разместила в своем корпоративном блоге информацию об изменении требований к флэш-баннерам. Изменения коснулись того, как сильно баннеры могут загружать процессор на компьютере пользователя.

«Мы твердо уверены в том, что реклама не должна мешать сервису. И потому служба размещения рекламных материалов тестирует все баннеры, присылаемые клиентами — особенно флешовые — на специальном выделенном компьютере. Он не особо мощный — намного менее производительный, чем в большинстве офисов московских компаний», пишет в блоге Наталья Замятина, руководитель отдела работы с рекламными агентствами.

Для тестирования нагрузки в Яндексе был установлен компьютер со следующими параметрами: процессор Intel Pentium III 700 МГц, 256 Мб оперативной памяти, ОС Windows 2000 Professional. Недавно компьютер «проапгрейдили». Процессор поменяли на Intel Pentium III 1130 МГц, добавили ещё 256 Мб оперативной памяти, операционную систему сменили на Windows XP. Видеокарта, установленная в новом компьютере, имеет 32 Мб видеопамяти.

В Яндексе считают, что «это не последняя модель и даже не самая популярная по продажам. Это то, что массово стоит у пользователей, которые и являются потребителями рекламы наших клиентов». Для тестирования загрузки процессора загружается специальная страница, содержащая только один баннер. При этом никакие другие программы не запущены. Для оценки загрузки используется стандартный TaskManager. При таком тестировании баннер не должен загружать более 50% процессорных ресурсов согласно данным на закладке Performance в Task Manager.

В связи с ограничением, общение с рекламодателями Яндекс стоит по следующему принципу: "Нас спросят — а как же великое «клиент всегда прав?». Ведь если «клиент хочет» — это его право, пусть размещает любые баннеры. На самом деле клиент хочет не баннер сам по себе, а решения задачи повышения лояльности к бренду, и при этом не всегда осознает последствия художественного «беспредела». Ведь если, зайдя на Яндекс, пользователь не может воспользоваться сервисом, потому что процессор занят обработкой очередного рекламного шедевра (а такое случается, если баннер слишком «тяжелый») — он не только не проникнется симпатией к бренду клиента, а, скорее, наоборот"!

Контроль за тем, как баннеры влияет на быстродействие компьютера, к сожалению, пока еще не очень популярен в рунете. По крайней мере, на такую проверку в правилах размещения рекламы указывают лишь единичные сайты, например Stereo.ru.

Вебпланета

 

Подписка на рассылку «Prezentation.Ru»

     









Google
Поиск на сайте:



Copyright © 2004-2012
Prezentation.Ru
Мультимедиа. Интернет. Будущее


е-мейл:
news@prezentation.ru