Мультимедийные презентации

ИНТЕРЕСНО, СОВРЕМЕННО, ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНО

Новогодние мультимедийные открытки

Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)  Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)
Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)  Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)
Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)  Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)

Все новогодние мультимедийные открытки

Интерактивный маркетинг

Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)  Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)

Все примеры интерактивного маркетинга

Рассылка «Prezentation.Ru»

Что нового происходит в мире с развитием интернет, компьютеров и новых информационных технологий? Мультимедиа. Виртуальные миры. Интернет. Будущее.

Чтобы получать рассылку «Prezentation.Ru», введите адрес Вашей электронной почты и нажмите кнопку «ОК».

 через Subscribe.ru
 через Mail.ru

Новости

[20.01.14]
В новостной ленте Facebook появился блок трендов

За самолюбование в интернете начали штрафовать

Запущен «интернет для роботов»

[13.01.14]
"Умные города" смогут заработать $1,9 трлн

[24.11.13]
"Яндекс" научился пересылать деньги по электронной почте

Оксфордский словарь объявил «selfie» словом года

Интернет-магазин потребовал 3500 долларов за отказ удалить негативный отзыв

Microsoft создает технологию распознавания настроения пользователя

"Одноклассники" научились распознавать лица

Оплатить вуз теперь можно виртуальной валютой Биткоин

Видеоигры не оказывают вредного влияния на детей

Смартфоны научились передавать запахи

Сервис коротких видеороликов Vine получил поддержку русского языка

Более 30 тысяч человек воспользовались Wi-Fi в автобусах Москвы

Все новости

Статьи

[22.01.17]
Бум нейросетей: Кто делает нейронные сети, зачем они нужны и сколько денег могут приносить
Что из себя представляют нейронные сети, для чего они нужны, почему захватили планету именно сейчас, а не годами раньше или позже, сколько на них можно заработать и кто является основными игроками рынка.

[24.11.13]
Эксперты назвали профессии будущего
Самыми перспективными направлениями станут IT в медицине, создание «умных городов» и компьютерная лингвистика

Все статьи

Фестивали, конкурсы


Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов
Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов

YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.
YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.

Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!
Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!

Все конкурсы

Полезная реклама

На главную страницу  |  Прислать новость
Интерактивный маркетинг  |  Мультимедийные открытки  |  Виртуальные туры  | 

НОВОСТИ  |  Статьи  |  Интервью  |  РАССЫЛКА

Телефон превращается в телесейлс (часть 1)

[28.06.06]

Вы сегодня получали спам по электронной почте? Странный вопрос, не правда ли. Все равно, что спрашивать — небо голубое или зеленое. Но получали ли вы рекламу на телефон? Наверняка лишь несколько человек из сотни ответит утвердительно. Между тем скоро эта ситуация изменится.

Наши мобильные телефоны — основной канал связи с друзьями и родственниками, они незаменимы в экстренных ситуациях, убийца скуки в длинной очереди в супермаркете. Однако скоро он станет продавцом, который живет в вашем кармане.

Маркетологи уже не довольны объемами рекламы, которая преследует нас повсюду — на телевидении, в Интернете, в кинотеатре и даже на LCD-экранах, установленных на заправке. Они жадно смотрят в ваш карман, где лежит телефон.

Мобильные телефоны привлекают маркетологов тем, что вы берете трубку всегда, куда бы вы ни отправились. Куда уж больше, целых 52% владельцев телефонов не расстаются с ними вообще, это подтверждено исследованием компании Pew Internet & American Life Project.

Вот почему рекламодатели рассматривают телефоны как идеальный канал прямого маркетинга, от рассылки купонов до проведения стимулирующих лотерей.

Большинство попыток привить мобильный маркетинг в последние годы окончились неудачей. Однако увеличивающиеся мощности мобильных сетей делают пересылку и получения сообщений более комфортными и дешевыми.

А этой весной компания Internet Corporation for Assigned Names and Numbers начала раздачу имен в домене .mobi

«Мобильные технологии по прежнему в диковинку, особенно последние находки», — комментирует Шар Ван Боскирк, ведущий аналитик Forrester Research.

На что же похожа кампания мобильного маркетинга? Мы приведем несколько примеров.

— Розничные продавцы картофельных чипсов в Англии предлагают отослать по SMS код с упаковки и получить шанс выиграть iPod;

— Телешоу CNBS «Squawk Box» приглашает телезрителей начать игру на бирже, покупая акции за виртуальные деньги. Игру назвали «Squawk Bucks», победитель получил автомобиль. Участники могли заработать дополнительные очки, отвечая на вопросы через SMS;

— Телеканал History Channel рекламировал свой телефильм «Варвары», в котором рассказывалось о Викингах, Готах, Хансах и Монголах, предлагая подписаться на текстовые напоминания о начале шоу, рассчитывая на мужскую аудиторию от 25 до 54 лет;

— Журнал Epicurious совместно с Juice Wireless Inc. создал сервис EpiToGo, который позволяет абонентам скачивать рецепты на свои телефоны для дальнейшего посещения продуктового магазина. Рекламодатели могут после этого посылать персонализированные предложения по продуктам, которые участвуют в рецепте, или вину, которое наиболее подходит к ожидаемому блюду.

Ван Боскирк утверждает, что если маркетологи хотят достичь эффекта от своих маркетинговых сообщений, то те должны быть релевантными и таргетированы по времени: "Вы не можете просто написать «придите и оцените наш бренд». Нужен особый подход. Именно поэтому эффект от мобильного маркетинга выше, чем от печатной и Интернет рекламы".

Одним из главных барьеров для компаний, решивших заняться мобильным маркетингом, является негативное отношение к нему со стороны абонентов.

По последнему исследованию Jupiter Research в США на руках находится более 195 млн. телефонов, большинство из них используются исключительно как средство связи. Вот почему идея мобильной рекламы не по душе многим.

Не важно, насколько может быть назойливым спам по электронной почте, или насколько раздражают всплывающие окна в Интернете, когда это касается вашего компьютера, вы воспринимаете это как само собой разумеющееся.

29-летняя Джессика Амато, работающая помощником учителя в Маунт Верноне, сообщила, что она даже не может себе представить маркетинговое сообщение на телефоне: «Я возненавижу эту компанию. Сразу и навсегда. Мой телефон — это моя частная жизнь. С его помощью я связываюсь с людьми. Я не нуждаюсь ни в какой рекламе или в чем-то, что меня может раздражить».

Ван Боскирк утверждает, что такое отношение к мобильному маркетингу больше распространено в США, нежели в Европе: «Америка очень сильно компьютеризирована. Мы используем компьютеры для выхода в сеть, чтобы найти и скачать контент. В других странах, где компьютеры либо дороги, либо попросту не распространены, основное внимание обращено на мобильный мир. Мы используем телефон лишь для того, чтобы совершать звонки. Они же используют телефоны еще и для того, чтобы получить то, что мы получаем с помощью компьютера».

«Мобильный Контент»

 

Подписка на рассылку «Prezentation.Ru»

     









Google
Поиск на сайте:



Copyright © 2004-2012
Prezentation.Ru
Мультимедиа. Интернет. Будущее


е-мейл:
news@prezentation.ru