Мультимедийные презентации

ИНТЕРЕСНО, СОВРЕМЕННО, ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНО

Новогодние мультимедийные открытки

Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)  Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)
Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)  Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)
Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)  Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)

Все новогодние мультимедийные открытки

Интерактивный маркетинг

Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)  Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)

Все примеры интерактивного маркетинга

Рассылка «Prezentation.Ru»

Что нового происходит в мире с развитием интернет, компьютеров и новых информационных технологий? Мультимедиа. Виртуальные миры. Интернет. Будущее.

Чтобы получать рассылку «Prezentation.Ru», введите адрес Вашей электронной почты и нажмите кнопку «ОК».

 через Subscribe.ru
 через Mail.ru

Новости

[20.01.14]
В новостной ленте Facebook появился блок трендов

За самолюбование в интернете начали штрафовать

Запущен «интернет для роботов»

[13.01.14]
"Умные города" смогут заработать $1,9 трлн

[24.11.13]
"Яндекс" научился пересылать деньги по электронной почте

Оксфордский словарь объявил «selfie» словом года

Интернет-магазин потребовал 3500 долларов за отказ удалить негативный отзыв

Microsoft создает технологию распознавания настроения пользователя

"Одноклассники" научились распознавать лица

Оплатить вуз теперь можно виртуальной валютой Биткоин

Видеоигры не оказывают вредного влияния на детей

Смартфоны научились передавать запахи

Сервис коротких видеороликов Vine получил поддержку русского языка

Более 30 тысяч человек воспользовались Wi-Fi в автобусах Москвы

Все новости

Статьи

[22.01.17]
Бум нейросетей: Кто делает нейронные сети, зачем они нужны и сколько денег могут приносить
Что из себя представляют нейронные сети, для чего они нужны, почему захватили планету именно сейчас, а не годами раньше или позже, сколько на них можно заработать и кто является основными игроками рынка.

[24.11.13]
Эксперты назвали профессии будущего
Самыми перспективными направлениями станут IT в медицине, создание «умных городов» и компьютерная лингвистика

Все статьи

Фестивали, конкурсы


Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов
Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов

YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.
YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.

Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!
Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!

Все конкурсы

Полезная реклама

На главную страницу  |  Прислать новость
Интерактивный маркетинг  |  Мультимедийные открытки  |  Виртуальные туры  | 

НОВОСТИ  |  Статьи  |  Интервью  |  РАССЫЛКА

Новые исследования виртуальных миров

[28.06.06]

Студенты американского университета Тринити знамениты тем, что являются, пожалуй, единственными в мире студентами, которые изучают спецкурс по онлайновым играм MMOG. На семинарских занятиях они совместно с преподавателем блуждали по тому или иному виртуальному миру и наблюдали его изнутри. Обычно в роли площадки для экспериментов выступала земля Норрат (игра Everquest II). Такова практическая часть курса.

Студенты также слушали лекции — это теоретическая часть курса. В конце обучения каждый из них должен был проделать исследовательскую работу по избранной теме и написать эссе.

И вот еще один семестр остался позади. Очередная группа студентов завершила обучение и опубликовала в интернете свои работы.

Темы работ самые разные: игра как психологическая терапия, возможности для секса в виртуальных мирах, психологический портрет геймеров, которые выбирают агрессивное и злобное поведение в виртуальном мире, и т.д. У каждого автора есть свой блог, где можно запросто задать ему пару вопросов и обсудить работу. Это даже поощряется, поэтому во многих блогах сейчас развернулась бурная дискуссия.

Некоторые работы можно назвать очень любопытными и даже уникальными в своем роде. Например, в одной из работ исследуется возможность использования ролевых игр для лечения депрессии и других ментальных проблем (PDF). С одной стороны, благодаря анонимности участия и разнообразию виртуальных миров игровая терапия выглядит весьма привлекательно. С другой стороны, нормальному лечебному процессу мешают такие проблемы как возникновение болезненной привязанности (аддикции) и отсутствие настоящих социальных взаимоотношений в реальной жизни. Однако практика показывает, что ролевые игры, в том числе онлайновые, на самом деле помогают улучшить состояние пациента.

В другой работе исследуются социальные процессы, а именно: каким образом формируется дружба и доверительные отношения в виртуальном пространстве, по сравнению с теми же процессами в реальном мире (PDF). Изучив процессы формирования гильдий и кланов в MMOG, можно сделать вывод: виртуальная дружба так же крепка, как и реальная, и совсем не отличается от нее по качественным характеристикам. Более того, за счет создания доверительных отношений в виртуальном мире, за счет участия в чатах игроки в каком-то роде стирают границу между виртуальностью и реальностью.

Интересные работы

Second Life и школа: использование виртуальных миров в обучении старшеклассников (PDF);
Игра за злобных персонажей (PDF)

habrahabr

 

Подписка на рассылку «Prezentation.Ru»

     









Google
Поиск на сайте:



Copyright © 2004-2012
Prezentation.Ru
Мультимедиа. Интернет. Будущее


е-мейл:
news@prezentation.ru