Мультимедийные презентации

ИНТЕРЕСНО, СОВРЕМЕННО, ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНО

Новогодние мультимедийные открытки

Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)  Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)
Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)  Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)
Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)  Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)

Все новогодние мультимедийные открытки

Интерактивный маркетинг

Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)  Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)

Все примеры интерактивного маркетинга

Рассылка «Prezentation.Ru»

Что нового происходит в мире с развитием интернет, компьютеров и новых информационных технологий? Мультимедиа. Виртуальные миры. Интернет. Будущее.

Чтобы получать рассылку «Prezentation.Ru», введите адрес Вашей электронной почты и нажмите кнопку «ОК».

 через Subscribe.ru
 через Mail.ru

Новости

[20.01.14]
В новостной ленте Facebook появился блок трендов

За самолюбование в интернете начали штрафовать

Запущен «интернет для роботов»

[13.01.14]
"Умные города" смогут заработать $1,9 трлн

[24.11.13]
"Яндекс" научился пересылать деньги по электронной почте

Оксфордский словарь объявил «selfie» словом года

Интернет-магазин потребовал 3500 долларов за отказ удалить негативный отзыв

Microsoft создает технологию распознавания настроения пользователя

"Одноклассники" научились распознавать лица

Оплатить вуз теперь можно виртуальной валютой Биткоин

Видеоигры не оказывают вредного влияния на детей

Смартфоны научились передавать запахи

Сервис коротких видеороликов Vine получил поддержку русского языка

Более 30 тысяч человек воспользовались Wi-Fi в автобусах Москвы

Все новости

Статьи

[22.01.17]
Бум нейросетей: Кто делает нейронные сети, зачем они нужны и сколько денег могут приносить
Что из себя представляют нейронные сети, для чего они нужны, почему захватили планету именно сейчас, а не годами раньше или позже, сколько на них можно заработать и кто является основными игроками рынка.

[24.11.13]
Эксперты назвали профессии будущего
Самыми перспективными направлениями станут IT в медицине, создание «умных городов» и компьютерная лингвистика

Все статьи

Фестивали, конкурсы


Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов
Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов

YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.
YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.

Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!
Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!

Все конкурсы

Полезная реклама

На главную страницу  |  Прислать новость
Интерактивный маркетинг  |  Мультимедийные открытки  |  Виртуальные туры  | 

НОВОСТИ  |  Статьи  |  Интервью  |  РАССЫЛКА

Две трети корпораций станут вести блоги в этом году

[28.06.06]

Около 35% крупных американских компаний собираются открыть корпоративные блоги в течение этого года. Если учесть, что 34% корпораций уже сделали это, то к концу 2006 г. фирменные блоги будут вести до 70% американских компаний. Такая статистика приведена в последнем отчете «Корпоративные веблоги: создание, раскрутка и оценка эффективности», который опубликовала аналитическая компания JupiterResearch в июне 2006 г.

Для крупных корпораций запуск и содержание блогов обходится в весьма скромную по их меркам сумму: по данным опроса, 64% руководителей сказали, что тратят на это не более $500 тыс. в год. Это гораздо меньше, чем расходы на содержание корпоративного веб-сайта, а также на проведение рекламных кампаний. В то же время эффект от грамотного использования блогов может быть вполне сравним с эффектом от дорогой рекламы.

К сожалению, до сих пор мало кто использует возможности блогосферы на 100%. Опрос показал, что только 32% компаний запускают через корпоративные блоги в публику слухи, «жареные» факты и другую интересную информацию, которая может создать шумиху вокруг их продуктов/сервисов и способствовать их популярности. Скрытый маркетинг до сих пор используется довольно вяло и неэффективно.

«Вовлекая потенциальных покупателей в активный диалог, компании могут продемонстрировать собственную компетентность и знания в данной сфере, создать свободную дискуссию для обсуждения своей стратегии и планов, — говорит Дэвид Шацки (David Schatsky), президент исследовательского подразделения JupiterKagan. — Поступая таким образом, компании могут создать шумиху вокруг своих продуктов или сервисов, одновременно извлекая пользу от обратной связи и сотрудничества с ранними пользователями ее продуктов».

В Америке все большее число корпораций осознают безусловную пользу от ведения блогов и прямого общения со своими потребителями, особенно с активной их частью. Если верить результатам последнего исследования, то ведение корпоративного блога уже становится нормой для любой крупной компании.

habrahabr

 

Подписка на рассылку «Prezentation.Ru»

     









Google
Поиск на сайте:



Copyright © 2004-2012
Prezentation.Ru
Мультимедиа. Интернет. Будущее


е-мейл:
news@prezentation.ru