Мультимедийные презентации

ИНТЕРЕСНО, СОВРЕМЕННО, ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНО

Новогодние мультимедийные открытки

Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)  Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)
Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)  Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)
Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)  Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)

Все новогодние мультимедийные открытки

Интерактивный маркетинг

Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)  Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)

Все примеры интерактивного маркетинга

Рассылка «Prezentation.Ru»

Что нового происходит в мире с развитием интернет, компьютеров и новых информационных технологий? Мультимедиа. Виртуальные миры. Интернет. Будущее.

Чтобы получать рассылку «Prezentation.Ru», введите адрес Вашей электронной почты и нажмите кнопку «ОК».

 через Subscribe.ru
 через Mail.ru

Новости

[20.01.14]
В новостной ленте Facebook появился блок трендов

За самолюбование в интернете начали штрафовать

Запущен «интернет для роботов»

[13.01.14]
"Умные города" смогут заработать $1,9 трлн

[24.11.13]
"Яндекс" научился пересылать деньги по электронной почте

Оксфордский словарь объявил «selfie» словом года

Интернет-магазин потребовал 3500 долларов за отказ удалить негативный отзыв

Microsoft создает технологию распознавания настроения пользователя

"Одноклассники" научились распознавать лица

Оплатить вуз теперь можно виртуальной валютой Биткоин

Видеоигры не оказывают вредного влияния на детей

Смартфоны научились передавать запахи

Сервис коротких видеороликов Vine получил поддержку русского языка

Более 30 тысяч человек воспользовались Wi-Fi в автобусах Москвы

Все новости

Статьи

[22.01.17]
Бум нейросетей: Кто делает нейронные сети, зачем они нужны и сколько денег могут приносить
Что из себя представляют нейронные сети, для чего они нужны, почему захватили планету именно сейчас, а не годами раньше или позже, сколько на них можно заработать и кто является основными игроками рынка.

[24.11.13]
Эксперты назвали профессии будущего
Самыми перспективными направлениями станут IT в медицине, создание «умных городов» и компьютерная лингвистика

Все статьи

Фестивали, конкурсы


Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов
Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов

YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.
YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.

Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!
Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!

Все конкурсы

Полезная реклама

Http://www.furniterra.ru/members/223/
www.furniterra.ru

На главную страницу  |  Прислать новость
Интерактивный маркетинг  |  Мультимедийные открытки  |  Виртуальные туры  | 

НОВОСТИ  |  Статьи  |  Интервью  |  РАССЫЛКА

Facebook: Новости Engagement Индекса страниц брендов. №6

[28.05.12]

Новый обзор представляет интересные моменты (факты, активности) в жизни русскоязычных страниц брендов в социальной сети Facebook, за 14.05 — 28.05.2012. Значения «Engagement Index» для каждого сообщества рассчитаны на 28.05.2012.

Facebook: Новости Engagement Индекса страниц брендов №5

1. LG Russia. Engagement Index 2%

LG Russia совмесно с сообществом Eldorado анонсируют конкурс на лучшую футбольную байку. Конкурс приурочен к Чемпионату Европы по футболу. В анонсах конкурса, размещенных на страницах обоих сообществ допущена одна и та же ошибка — нигде не сказано как пользователи могут принять участие в конкурсе.

Ранее, LG Russia представили интересную механику для вовлечения участников в последующие активности сообщества. Путем голосования пользователям предлагается самостоятельно выбрать призы для новых конкурсов.

2. BMW Россия. Engagement Index 5%

Как всегда, в сообществе публикуется много красивых картинок и видео авто- и мото- продукции бренда. Этого оказывается вполне достаточно для поддержания интереса участников сообщества. Но даже в этом случае лучше не пренебрегать актуальностью контента. Смотрите комментарии к этому посту.

3. L’Oreal Paris Russia. Engagement Index 3%

Представили читателям тематические (макияж звезд) фоторепортажи с открытия 65 Каннского кинофестиваля. Результат — рекордное для данного сообщества значение показателя «Обсуждают это» — 825. Удивление вызывает одинаковое количество отметок «Мне нравится» для большинства постов этой серии — ровно 259 лайков и 19 перепостов для каждого.

4. ЮниКредит Банк. Engagement Index 0%

Вот уже несколько месяцев сообщество демонстрирует отрицательную динамику роста. Вероятно, это результат как непродуманной контент-политики в целом, так и использования однотипных шаблонов (уже напоминающих спам) для постоянных (и похоже — уже приевшихся рубрик) в частности.

Интересная ситуация — необычно высокое для сообщества значение показателя «Обсуждают это» в 139, достигнуто развернувшейся дискуссией вокруг крайне отрицательных отзывов пользователей о работе банка.

5. Starbucks Russia. Engagement Index 1%

Активность сообщества — 2 поста за неделю. Активность пользователей — число постов на стене сообщества и комментариев к ним — значительно выше :)

Также бренд анонсирует свой канал в Twitter — 1900 подписчиков.

6. Heinz в России. Engagement Index 9%

Сообщество проводит серию тематических конкурсов и викторин. Например, «барбекю-викторина». Правила просты и аппетитны :) Пользователям предлагается «создать» маринад из не совсем стандартного набора ингредиентов. В целом, сообщество «проснулось» и довольно успешно развивается.

7. Renault Россия. Engagement Index 36%

Столь высокий показатель EI достигнут благодаря всего одному, но очень удачному посту. Конкурс «Придумай подпись к фото» набрал более 1000 лайков, 265 перепоста и 2651 комментариев.

Обычную динамику показателей сообщества можно посмотреть здесь.

8. KLM Russia. Engagement Index 2%

Сообщество адаптирует успешную механику «высекания лайков» от своих западных коллег. Пользователям предлагается загадка у которой, согласно правилам, за определенное количество лайков — в нашем случае 30 — открывают одну цифру или букву в ответе. На данный момент пост набрал около 100 лайков. Оригинальный конкурс набрал более 10000 лайков.

9. Абсолютный лидер — молодое, интересное сообщество «Элитная мебель — современный стиль». Engagement Index 97%

Prezentation.Ru рекомендует:
Facebook-сообщество Ahmad Tea in Russia — это британский дух, чай, юмор, интересные новости и факты из жизни Британии и британцев. Увлекательные конкурсы, викторины и фирменные призы! Engagement Index 14%

Другие интересные facebook-сообщества можно выбрать используя «Рейтинг российских сообществ в Facebook». Смотрите по категориям Бренды, СМИ и Тематические сообщества.

Руслан Брова,
Prezentation.ru

 

Подписка на рассылку «Prezentation.Ru»

     









Google
Поиск на сайте:



Copyright © 2004-2012
Prezentation.Ru
Мультимедиа. Интернет. Будущее


е-мейл:
news@prezentation.ru