Мультимедийные презентации

ИНТЕРЕСНО, СОВРЕМЕННО, ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНО

Новогодние мультимедийные открытки

Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)  Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)
Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)  Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)
Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)  Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)

Все новогодние мультимедийные открытки

Интерактивный маркетинг

Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)  Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)

Все примеры интерактивного маркетинга

Рассылка «Prezentation.Ru»

Что нового происходит в мире с развитием интернет, компьютеров и новых информационных технологий? Мультимедиа. Виртуальные миры. Интернет. Будущее.

Чтобы получать рассылку «Prezentation.Ru», введите адрес Вашей электронной почты и нажмите кнопку «ОК».

 через Subscribe.ru
 через Mail.ru

Новости

[20.01.14]
В новостной ленте Facebook появился блок трендов

За самолюбование в интернете начали штрафовать

Запущен «интернет для роботов»

[13.01.14]
"Умные города" смогут заработать $1,9 трлн

[24.11.13]
"Яндекс" научился пересылать деньги по электронной почте

Оксфордский словарь объявил «selfie» словом года

Интернет-магазин потребовал 3500 долларов за отказ удалить негативный отзыв

Microsoft создает технологию распознавания настроения пользователя

"Одноклассники" научились распознавать лица

Оплатить вуз теперь можно виртуальной валютой Биткоин

Видеоигры не оказывают вредного влияния на детей

Смартфоны научились передавать запахи

Сервис коротких видеороликов Vine получил поддержку русского языка

Более 30 тысяч человек воспользовались Wi-Fi в автобусах Москвы

Все новости

Статьи

[22.01.17]
Бум нейросетей: Кто делает нейронные сети, зачем они нужны и сколько денег могут приносить
Что из себя представляют нейронные сети, для чего они нужны, почему захватили планету именно сейчас, а не годами раньше или позже, сколько на них можно заработать и кто является основными игроками рынка.

[24.11.13]
Эксперты назвали профессии будущего
Самыми перспективными направлениями станут IT в медицине, создание «умных городов» и компьютерная лингвистика

Все статьи

Фестивали, конкурсы


Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов
Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов

YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.
YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.

Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!
Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!

Все конкурсы

Полезная реклама

На главную страницу  |  Прислать новость
Интерактивный маркетинг  |  Мультимедийные открытки  |  Виртуальные туры  | 

НОВОСТИ  |  Статьи  |  Интервью  |  РАССЫЛКА

Блогосфера создает собственные законы

[28.05.08]

Влияние блогосферы, равно как и различного рода социальных сервисов, на офлайн становится все более заметным. Власти прислушиваются к блогерам, журналисты используют их материалы в качестве информационных поводов для своих статей. Между тем, блогосфера способна и на другое, не столь позитивное влияние.

Онлайновое сообщество, являясь полным отражением общества в целом, может осуществлять целый ряд действий, за которые в реальном мире люди как минимум отвечают в суде. Именно такие действия привели к необходимости создания блогерского кодекса.

Кодекс блогерской чести… а зачем?

Большинство блогеров согласны с необходимостью создания свода рекомендаций по поведению блогеров и онлайн-комментаторов — такие данные приводятся в исследовании юридической фирмы DLA Piper.

Содержание кодекса будет направлено, прежде всего, на защиту от клеветы и регулирование норм защиты интеллектуальной собственности, а также и подстрекательства к совершению преступлений.

Согласно опросу, проведенному фирмой DLA Piper, около 75% респондентов не задумывались о том, что существует закон, предусматривающий наказание за клевету. Более того, подобные вещи часто указаны в правилах использования онлайновых ресурсов, которые, как показал опрос, читают только треть пользователей Интернет-сайтов.

Интернет как среда онлайновой травли

Сетевая анонимность, как обязательный элемент веб-серфинга, часто оборачивается целым рядом негативных явлений. Которые стали еще заметнее в условиях UGC: сетевая травля, намеренная клевета, ложь и оскорбление — все это реализуется без особенных сложностей.

Так например, в Китае активно играют в киберсталкинг, преследование по интернету. Ребята в онлайне выбирают жертву и начинают активно травить ее всеми онлайновыми способами: " В прошлом году тысячи интернет-пользователей требовали «отрубить голову» любовнику одной замужней женщины. Молодой человек с ником «бронзовая борода» был вынужден прятаться. Все чаще иностранцы получают по телефону угрозы расправы из-за того, что они якобы наносят «оскорбление китайскому народу»".

В то же время, чувство стадности и поддержка даже самых недостойных начинаний могут превратить нечаянные онлайновые выяснения отношений в настоящую травлю с довольно плачевными последствиями.

Оскорбления в Сети в какой-то момент превысили критическую массу и заставили обратить внимание на эту проблему более серьезно.

Примеров плачевных последствий от онлайновой травли более чем достаточно. Так, в прошлом году программист Кэти Сьерра (Kathy Sierra) вынуждена была закрыть свой блог из-за травли в комментариях, в частности, из-за того, что в ее блоге размещались фото, на которых рядом с ее головой изображалась петля, и комментариев вроде: «Отвали, нудная шлюха. . . Надеюсь, кто-нибудь перережет тебе глотку и плюнет в пасть». Комментарии были, естественно, анонимными.

Известные люди также часто подвергаются травле блогеров и интернет-пользователей. Однако в наше время эта проблема связана не только с блогами, но и с различными социальными сервисами, в том числе и с социальными сетями. Только в этом году были известны случаи, когда юные пользователи социальных сетей заканчивали жизнь самоубийством по причине проблем в онлайновом общении или же в результате осознанной травли в блогах.

За кодекс взялись профессионалы

Проблема онлайновой травли, негативных явлений вследствие анонимного общения и других подобного рода вещей существует довольно давно. Все это еще год назад заставило обратиться к идее блогерского кодекса Тима О’Рейли, одного из главных идеологов Web 2.0. О’Рейли и автор Википедии Джимми Уэйлс занялись разработкой кодекса блогерской чести. Целью его создания стала попытка заставить авторов и читателей блогов вести дискуссии цивилизованно, без агрессии и хамства.

Идея кодекса (его черновик можно найти на сайте О’Рейли) была встречена многими блогерами с непониманием. Суть их возражений сводится к тому, что главная особенность блогосферы — это полная свобода слова, и цензура тут неуместна.

Примут, не примут

Несмотря на явную необходимость подобного свода правил, возникает вопрос в механизме их использования. Сложность существования и введения в жизнь этого свода правил состоит в том, что первоначальная идея свободы Сети и свободного доступа ко всем UGC-сервисам не предполагает каких-либо ограничений — ни от авторов контента, ни от его потребителей и комментаторов.

Но если блогеры в случае их уравнения в правах с журналистами еще могут отвечать за клевету и незаслуженно негативные оценки в своих постах, то комментарии пока цензуре не поддаются, кроме самоцензуры их авторов и владельцев сайта.

telnews.ru

 

Подписка на рассылку «Prezentation.Ru»

     









Google
Поиск на сайте:



Copyright © 2004-2012
Prezentation.Ru
Мультимедиа. Интернет. Будущее


е-мейл:
news@prezentation.ru