Мультимедийные презентации

ИНТЕРЕСНО, СОВРЕМЕННО, ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНО

Новогодние мультимедийные открытки

Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)  Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)
Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)  Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)
Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)  Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)

Все новогодние мультимедийные открытки

Интерактивный маркетинг

Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)  Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)

Все примеры интерактивного маркетинга

Рассылка «Prezentation.Ru»

Что нового происходит в мире с развитием интернет, компьютеров и новых информационных технологий? Мультимедиа. Виртуальные миры. Интернет. Будущее.

Чтобы получать рассылку «Prezentation.Ru», введите адрес Вашей электронной почты и нажмите кнопку «ОК».

 через Subscribe.ru
 через Mail.ru

Новости

[20.01.14]
В новостной ленте Facebook появился блок трендов

За самолюбование в интернете начали штрафовать

Запущен «интернет для роботов»

[13.01.14]
"Умные города" смогут заработать $1,9 трлн

[24.11.13]
"Яндекс" научился пересылать деньги по электронной почте

Оксфордский словарь объявил «selfie» словом года

Интернет-магазин потребовал 3500 долларов за отказ удалить негативный отзыв

Microsoft создает технологию распознавания настроения пользователя

"Одноклассники" научились распознавать лица

Оплатить вуз теперь можно виртуальной валютой Биткоин

Видеоигры не оказывают вредного влияния на детей

Смартфоны научились передавать запахи

Сервис коротких видеороликов Vine получил поддержку русского языка

Более 30 тысяч человек воспользовались Wi-Fi в автобусах Москвы

Все новости

Статьи

[22.01.17]
Бум нейросетей: Кто делает нейронные сети, зачем они нужны и сколько денег могут приносить
Что из себя представляют нейронные сети, для чего они нужны, почему захватили планету именно сейчас, а не годами раньше или позже, сколько на них можно заработать и кто является основными игроками рынка.

[24.11.13]
Эксперты назвали профессии будущего
Самыми перспективными направлениями станут IT в медицине, создание «умных городов» и компьютерная лингвистика

Все статьи

Фестивали, конкурсы


Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов
Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов

YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.
YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.

Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!
Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!

Все конкурсы

Полезная реклама

На главную страницу  |  Прислать новость
Интерактивный маркетинг  |  Мультимедийные открытки  |  Виртуальные туры  | 

НОВОСТИ  |  Статьи  |  Интервью  |  РАССЫЛКА

Итоги пятилетки: как Twitter изменил способы коммуникации

[28.03.11]

Пять лет назад начал свой путь сервис микроблогов Twitter. С 21 марта 2006 года его аудитория выросла до 200 млн человек, за неделю стал появляться миллиард «твитов», а стоимость сайта приблизилась к $8 млрд. Из малопонятного стартапа он превратился в значимое социальное явление, дав пользователям новые способы общения и изменив старые.

Представляем сокращенный адаптированный перевод статьи CNN о том, как Twitter изменил способы коммуникации за прошедшие пять лет.

1. Информационный поток стал еще быстрее

Новость о том, что Интернет помогает быстрому распространению информации — давно уже не новость. Последние тенденции таковы, что с Twitter информация распространяется супербыстро, стоит только известному блогеру поделиться ей. Один клик, и тысячи фолловеров передадут ее дальше. Как результат, скорость новостного потока увеличилась в разы.

Twitter стал одним из инструментов для координации протестов в Иране и Египте, неоценимым средством для мобилизации в кризисных ситуациях, таких как землетрясение на острове Гаити в прошлом году, теракт в Домодедово и землетрясение в Японии.

Проблема в том, что не только полезная информация распространяется с огромной скоростью, но и всякий вздор и нелепицы. Так, не без помощи Twitter изрядно увеличилось количество якобы умерших звезд. И, вероятно, «потери» будут расти.

2. Звезды приблизились к людям

С тех самых пор, как появилось понятие «звездности», появились и люди, которые за деньги ограждают звезд от нелепых высказываний на публике. И, спасибо Twitter, знаменитостям теперь ничего не поможет.

Хорошо, что это не совсем так. Но в большинстве случаев музыканты, актеры, спортсмены «твитят» настолько много, что никакие пиар-агенты не успевают отследить и одобрить такой поток сознания.

Дизайнер Кеннет Коул, экс-губернатор Аляски Сара Пэйлин, вице-президент агентства Edelman и многие другие публичные люди оставляли «твиты», за которые им не раз приходилось краснеть, извиняться и даже выплачивать штрафы.

Знаменитости предстали перед поклонниками в совсем ином свете. Писатели разрешают мельком взглянуть на творческий процесс и раздают поклонникам советы. Звезды общаются с фолловерами, размещают фотографии и информацию о своей повседневной жизни.

Недостатки? Придется смириться с тем, что, по крайней мере, один из ваших звездных любимцев не дружит с грамматикой.

3. Выбиться в лидеры мнений стало проще

В топе самых популярных аккаунтов преобладают знаменитости и традиционные СМИ. Но не так уж далеко от них устроились сотни блогеров, подкастеров и онлайн-журналистов, они нашли на Twitter гораздо большую аудиторию, чем ожидали обрести без него.

Теперь одна единственная мысль, облаченная в твит и размещенная перед сотнями тысяч людей, легко станет «повесткой дня» в вашем сообществе.

4. Эффект «второго экрана»

С Twitter никто не будет смотреть телевизионные шоу в одиночестве. Для просмотра фильмов и ТВ-шоу есть специальные мобильные приложения, но все они уступают Twitter как онлайн-чату.

Видеосервисы, такие как Hulu.com в США, Zoomby.ru, Ivi.ru свели на нет идею эфирного просмотра фильмов, но Twitter возродил ее, правда, в другом ключе, добавив к совместному просмотру эфирных шоу общение с сотнями единомышленников в реальном времени.

Это осуществимо благодаря системе хэштегов. К примеру, представители бренда DKNY еженедельно обсуждают в прямом эфире новый эпизод сериала «Сплетница» с тысячами фанатов. А когда в эфир выходит серия «Лузеров», трафик Twitter вырастает в 30 раз. В этом году во время Суперкубка (чемпионат США по американскому футболу), каждую секунду появлялось 4 тыс твитов.

5. Сверхупрощенный разговор

Кое-кто из сознательных блогеров признает, что с появлением Twitter они с большей долей вероятности окажутся в топе благодаря паре хитовых твитов, чем написав полноценную статью.

В итоге каждый хочет разместить новость раньше других, из-за чего страдает ее качество. Вместо быстрой информации мы получаем до абсурда упрощенную, так что понять, о чем речь, уже нельзя. Это касается и серьезных тем, требующих детального рассмотрения.

И лишь некоторые высокопоставленные «твиттеряне» вынуждены возвращаться и объяснять, что же они имели в виду или исправлять ошибки, как это, например, было с вышеупомянутой Сарой Пэйлин, опубликовавшей в своем твите несуществующее слово.

Как правило, большое количество фолловеров напротив позволяет политикам и другим публичным людям уходить от уточняющих вопросов или вовсе не объяснять суть своих посланий.

Елена Фирсова,
ruformator.ru

 

Подписка на рассылку «Prezentation.Ru»

     









Google
Поиск на сайте:



Copyright © 2004-2012
Prezentation.Ru
Мультимедиа. Интернет. Будущее


е-мейл:
news@prezentation.ru