Мультимедийные презентации

ИНТЕРЕСНО, СОВРЕМЕННО, ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНО

Новогодние мультимедийные открытки

Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)  Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)
Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)  Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)
Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)  Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)

Все новогодние мультимедийные открытки

Интерактивный маркетинг

Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)  Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)

Все примеры интерактивного маркетинга

Рассылка «Prezentation.Ru»

Что нового происходит в мире с развитием интернет, компьютеров и новых информационных технологий? Мультимедиа. Виртуальные миры. Интернет. Будущее.

Чтобы получать рассылку «Prezentation.Ru», введите адрес Вашей электронной почты и нажмите кнопку «ОК».

 через Subscribe.ru
 через Mail.ru

Новости

[20.01.14]
В новостной ленте Facebook появился блок трендов

За самолюбование в интернете начали штрафовать

Запущен «интернет для роботов»

[13.01.14]
"Умные города" смогут заработать $1,9 трлн

[24.11.13]
"Яндекс" научился пересылать деньги по электронной почте

Оксфордский словарь объявил «selfie» словом года

Интернет-магазин потребовал 3500 долларов за отказ удалить негативный отзыв

Microsoft создает технологию распознавания настроения пользователя

"Одноклассники" научились распознавать лица

Оплатить вуз теперь можно виртуальной валютой Биткоин

Видеоигры не оказывают вредного влияния на детей

Смартфоны научились передавать запахи

Сервис коротких видеороликов Vine получил поддержку русского языка

Более 30 тысяч человек воспользовались Wi-Fi в автобусах Москвы

Все новости

Статьи

[22.01.17]
Бум нейросетей: Кто делает нейронные сети, зачем они нужны и сколько денег могут приносить
Что из себя представляют нейронные сети, для чего они нужны, почему захватили планету именно сейчас, а не годами раньше или позже, сколько на них можно заработать и кто является основными игроками рынка.

[24.11.13]
Эксперты назвали профессии будущего
Самыми перспективными направлениями станут IT в медицине, создание «умных городов» и компьютерная лингвистика

Все статьи

Фестивали, конкурсы


Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов
Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов

YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.
YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.

Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!
Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!

Все конкурсы

Полезная реклама

На главную страницу  |  Прислать новость
Интерактивный маркетинг  |  Мультимедийные открытки  |  Виртуальные туры  | 

НОВОСТИ  |  Статьи  |  Интервью  |  РАССЫЛКА

Интернет-ТВ никто не смотрит

[28.03.08]

Мода на интернет-телевидение, появившаяся в прошлом году, возможно, вскоре пойдет на убыль. Ни один из запущенных проектов так и не принес своим создателям успеха.

«Я недоволен своим проектом. Как только мы его запустили, у нас тут же возникли проблемы и с инвесторами, и с редакторами: тут же сменилась команда», — рассказал «Газете» автор и идейный вдохновитель проекта «TВ-Клик» Артемий Троицкий.

Между тем год назад на интернет-TВ возлагались большие надежды. Практически одновременно были запущены проекты Дмитрия Диброва и Льва Новоженова, Егора Яковлева, Артемия Троицкого. Ожидался запуск еще около 10 проектов, а представители медиасообщества прогнозировали в этом году бум интернет-телевидения.

Надежды были связаны прежде всего со значительным увеличением числа интернет-пользователей в России. По последним данным исследований TNS Gallup, в Москве всемирная сеть охватила 58% населения, а всего интернетом пользуется примерно 40% россиян.

Однако на практике проекты интернет-TВ столкнулись с серьезными проблемами. «По-моему, интернет-телевидение стало модно исключительно среди людей, пытающихся его создать. Ни одного приличного проекта я не видела. Это какой-то тихий ужас», — заявила вчера журналистам после конференции по вопросам рекламы в интернете директор по маркетингу компании Mail.ru Анна Артамонова.

Артемий Троицкий в принципе с Артамоновой согласен. «На данный момент наше интернет-телевидение очень слабое: и сильных каналов нет, и конкурентоспособных каналов нет», — признается он. 

По мнению Анны Артамоновой, проблема интернет-телевидения в том, что в настоящее время интернет не может оплатить создание качественного контента. «Мы не можем заработать денег на спонсорстве какого-то хорошего контента, потому что реклама в интернете по сравнению с телевизионной очень дешева», — отмечает она.

Кроме того, интернет-видео имеет особенности, которые делают его неинтересным для производителей. Считается, что аудитории интернета смотреть длинные ролики тяжело, поэтому оптимальная продолжительность отдельной серии — 10–15 минут. А затраты, по мнению специалистов, те же, что и на производство полноформатной телевизионной серии.

«Тут коса находит на камень, и в результате получается фуфло. Довольно часто ко мне приходят люди и просят разместить свой продукт на видео-mail.ru. Когда я вижу этот продукт, то хватаюсь за голову. Это никто не смотрит», — говорит Анна Артамонова.

За все время у Mail.ru был только один приличный продукт, сделанный совместно с компанией «Амедиа». Это мультсериал по мотивам сериала «Не родись красивой». На производство одной серии мультфильма компании затратили несколько тысяч долларов.

Если бы компании решили запустить проект из 10 или 12 серий, то продавали бы они его за $100–150 тысяч. «Это очень дорого, и никто из игроков интернета за такие деньги не готов покупать наш продукт», — заметила Анна Артамонова. В результате дальше пилотного выпуска дело не пошло.

Несмотря на это, Артемий Троицкий считает, что у интернет-телевидения большое будущее. "Интернет-TВ очень перспективная штука, поскольку наше обычное телевидение исключительно ужасно, убого, и народ уже давно от этого стонет. Пройдет еще несколько лет, и Первый канал, «Россию», НТВ и другие вообще смотреть никто не будет, и это главный аргумент в пользу интернет-телевидения", — говорит он. 

Газета.Ru

 

Подписка на рассылку «Prezentation.Ru»

     









Google
Поиск на сайте:



Copyright © 2004-2012
Prezentation.Ru
Мультимедиа. Интернет. Будущее


е-мейл:
news@prezentation.ru