Мультимедийные презентации

ИНТЕРЕСНО, СОВРЕМЕННО, ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНО

Новогодние мультимедийные открытки

Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)  Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)
Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)  Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)
Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)  Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)

Все новогодние мультимедийные открытки

Интерактивный маркетинг

Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)  Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)

Все примеры интерактивного маркетинга

Рассылка «Prezentation.Ru»

Что нового происходит в мире с развитием интернет, компьютеров и новых информационных технологий? Мультимедиа. Виртуальные миры. Интернет. Будущее.

Чтобы получать рассылку «Prezentation.Ru», введите адрес Вашей электронной почты и нажмите кнопку «ОК».

 через Subscribe.ru
 через Mail.ru

Новости

[20.01.14]
В новостной ленте Facebook появился блок трендов

За самолюбование в интернете начали штрафовать

Запущен «интернет для роботов»

[13.01.14]
"Умные города" смогут заработать $1,9 трлн

[24.11.13]
"Яндекс" научился пересылать деньги по электронной почте

Оксфордский словарь объявил «selfie» словом года

Интернет-магазин потребовал 3500 долларов за отказ удалить негативный отзыв

Microsoft создает технологию распознавания настроения пользователя

"Одноклассники" научились распознавать лица

Оплатить вуз теперь можно виртуальной валютой Биткоин

Видеоигры не оказывают вредного влияния на детей

Смартфоны научились передавать запахи

Сервис коротких видеороликов Vine получил поддержку русского языка

Более 30 тысяч человек воспользовались Wi-Fi в автобусах Москвы

Все новости

Статьи

[22.01.17]
Бум нейросетей: Кто делает нейронные сети, зачем они нужны и сколько денег могут приносить
Что из себя представляют нейронные сети, для чего они нужны, почему захватили планету именно сейчас, а не годами раньше или позже, сколько на них можно заработать и кто является основными игроками рынка.

[24.11.13]
Эксперты назвали профессии будущего
Самыми перспективными направлениями станут IT в медицине, создание «умных городов» и компьютерная лингвистика

Все статьи

Фестивали, конкурсы


Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов
Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов

YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.
YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.

Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!
Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!

Все конкурсы

Полезная реклама

На главную страницу  |  Прислать новость
Интерактивный маркетинг  |  Мультимедийные открытки  |  Виртуальные туры  | 

НОВОСТИ  |  Статьи  |  Интервью  |  РАССЫЛКА

Интернет отнимает аудиторию у российских телеканалов

[28.03.07]

Глобальная паутина уводит молодую аудиторию от экранов телевизоров. По данным исследования, проведенного TNS Gallup, пик сетевой активности людей в возрасте от 12 до 17 лет приходится на 20–22 часов, от 18 до 24 лет — на 20–23 часов: как раз на время телевизионного прайм-тайма.

В течение всего дня общее количество пользователей Яндекс и Mail сопоставимо с аудиториями таких каналов, как СТС и ТНТ, и только 1-й канал и вечерний СТС смог в разы обогнать сеть. Начиная с 11 часов дня, аудитория Яндекс и Mail существенно превышает количество слушателей двух самых популярных радиостанций: «Русского радио» и «Авторадио». Самый популярный информационный ресурс Vzglyad.Ru (320 тыс. пользователей) уступает лишь «Московскому Комсомольцу» (470 читателей), а «Комсомольскую правду» (278 читателей) и вовсе оставил позади.

В рамках своего выступления на конференции «Управление аудиторией и реклама в Интернете» директор по медиа-исследованиям TNS Gallup Руслан Тагиев озвучил и другие интересные цифры. Общий прирост числа пользователей Интернет в Москве сейчас составляет 28%. 46% москвичей за последний месяц хоть раз выходили в сеть, а среди молодежи в возрасте от 12 до 25 лет эта цифра значительно выше: 80%. Рост московской Интернет-аудитории в этом возрастном сегменте — 70%.

Если не брать в расчет поиск на Яндекс и почту на Mail, становится ясна картина предпочтений аудитории двух крупнейших ресурсов. Подростки в возрасте от 12 до 17 лет чаще пользуются фото и видео на Mail и картинками на Яндекс. Молодые люди от 18 до 24 — службой Яндекс.Адреса и быстрым поиском Ya.ru. В мужской аудитории постарше (до 35 лет) появляется Яндекс.Маркет, Яндекс.Карты-и-пробки и Авто на Mail, а в среди мужчин в возрасте от 35 до 54 — Яндекс.Знакомства.

Девушек в возрасте от 12 до 17 интересуют блоги и игры на обоих ресурсах, девушек от 17 до 25 — словари и афиша. После 25-ти лет представительницы женской аудитории начинают отдавать предпочтения путешествиям на Mail, новостям на Яндексе, погоде и открыткам на обоих ресурсах.

Если же сравнить печатные издания и их сетевые аналоги, окажется, что аудитория в Интернете заметно шире: журнал Афиша — 395 тыс. контактов (учитывая, что журнал можно дать почитать), сайт Afisha.ru — 475 тыс. контактов. Журнал Time Out — 50 тыс., сайт Timeout.ru — 97 тыс, при том, что реклама в печатной прессе традиционно стоит гораздо больше, чем за реклама в Интернете.

ds-online.ru

 

Подписка на рассылку «Prezentation.Ru»

     









Google
Поиск на сайте:



Copyright © 2004-2012
Prezentation.Ru
Мультимедиа. Интернет. Будущее


е-мейл:
news@prezentation.ru