Мультимедийные презентации

ИНТЕРЕСНО, СОВРЕМЕННО, ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНО

Новогодние мультимедийные открытки

Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)  Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)
Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)  Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)
Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)  Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)

Все новогодние мультимедийные открытки

Интерактивный маркетинг

Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)  Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)

Все примеры интерактивного маркетинга

Рассылка «Prezentation.Ru»

Что нового происходит в мире с развитием интернет, компьютеров и новых информационных технологий? Мультимедиа. Виртуальные миры. Интернет. Будущее.

Чтобы получать рассылку «Prezentation.Ru», введите адрес Вашей электронной почты и нажмите кнопку «ОК».

 через Subscribe.ru
 через Mail.ru

Новости

[20.01.14]
В новостной ленте Facebook появился блок трендов

За самолюбование в интернете начали штрафовать

Запущен «интернет для роботов»

[13.01.14]
"Умные города" смогут заработать $1,9 трлн

[24.11.13]
"Яндекс" научился пересылать деньги по электронной почте

Оксфордский словарь объявил «selfie» словом года

Интернет-магазин потребовал 3500 долларов за отказ удалить негативный отзыв

Microsoft создает технологию распознавания настроения пользователя

"Одноклассники" научились распознавать лица

Оплатить вуз теперь можно виртуальной валютой Биткоин

Видеоигры не оказывают вредного влияния на детей

Смартфоны научились передавать запахи

Сервис коротких видеороликов Vine получил поддержку русского языка

Более 30 тысяч человек воспользовались Wi-Fi в автобусах Москвы

Все новости

Статьи

[22.01.17]
Бум нейросетей: Кто делает нейронные сети, зачем они нужны и сколько денег могут приносить
Что из себя представляют нейронные сети, для чего они нужны, почему захватили планету именно сейчас, а не годами раньше или позже, сколько на них можно заработать и кто является основными игроками рынка.

[24.11.13]
Эксперты назвали профессии будущего
Самыми перспективными направлениями станут IT в медицине, создание «умных городов» и компьютерная лингвистика

Все статьи

Фестивали, конкурсы


Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов
Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов

YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.
YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.

Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!
Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!

Все конкурсы

Полезная реклама

На главную страницу  |  Прислать новость
Интерактивный маркетинг  |  Мультимедийные открытки  |  Виртуальные туры  | 

НОВОСТИ  |  Статьи  |  Интервью  |  РАССЫЛКА

Маркетинг на уровне сплетен

[28.03.07]

Доверяете ли вы рекламе? Понимаем, глупый и неуместный вопрос. Конечно же, нет. В наш век всеобщей недоверчивости верить можно лишь тем, кого хорошо знаешь! Вот вы и попались. Последние тенденции в мировой рекламе показывают: помимо мобильной рекламы, наиболее эффективная реклама сегодняшнего дня — устная. То есть та форма прямого маркетинга, которую мы знаем под названием «сарафанного радио».

Корпорация BBC подсчитала: каждый день среднестатистического британца атакует около трех тысяч рекламных сообщений. Они повсюду. Они занимают каждый миллиметр обычного пространства и каждый бит пространства информационного. Соответственно, внимания на них уже никто не обращает. Глаз уже минует даже самые яркие вывески.

Но люди по-прежнему доверяют мнению своих друзей. Следовательно, надо спровоцировать самых болтливых обитателей планеты вовсю рекламировать бренды — и не нужно никаких рекламных объявлений.

Это и есть устный маркетинг (word-of-mouth marketing). Его работники, известные в разных странах как «адвокаты», «агенты» и «послы» формируют целые организации — такие, как Word of Mouth Marketing Association (WOMMA). Их услугами пользуются такие признанные бренды, как Penguin, AOL, Nestle, Philips, Hershey. Но и у этой игры есть свои правила.

1. Агенту не платят. Все-таки это не игра в контрразведку. Привилегия агента — эксклюзивный доступ к продукту. Например, покупка товара со скидкой либо получение его в дар. Часто — возможность доступа к новому кинофильму либо компьютерной игре ранее, чем они выйдут в официальный прокат.

2. Агент не скрывается. Он обязан честно признаваться: да, ребята, компания предоставила мне эту игру, чтобы я мог рассказать о ней людям.

3. От агента нельзя требовать исключительно позитивных отзывов. Никто не должен заставлять человека врать. Более того, исключительно позитивные отзывы редко звучат достоверно.

Следуя таким простым правилам, устный маркетинг превращается в мощнейший рекламный инструмент, уже прозванный «Священным Граалем рекламы». Впрочем, уже сейчас некоторые эксперты сомневаются — не опорочат ли злоупотребления им само понятие «дружеского совета» и не приведут ли к тотальному недоверию к любому из видов рекламы? На эти вопросы пока слишком мало ответов.

e-generator

 

Подписка на рассылку «Prezentation.Ru»

     









Google
Поиск на сайте:



Copyright © 2004-2012
Prezentation.Ru
Мультимедиа. Интернет. Будущее


е-мейл:
news@prezentation.ru