Мультимедийные презентации

ИНТЕРЕСНО, СОВРЕМЕННО, ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНО

Новогодние мультимедийные открытки

Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)  Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)
Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)  Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)
Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)  Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)

Все новогодние мультимедийные открытки

Интерактивный маркетинг

Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)  Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)

Все примеры интерактивного маркетинга

Рассылка «Prezentation.Ru»

Что нового происходит в мире с развитием интернет, компьютеров и новых информационных технологий? Мультимедиа. Виртуальные миры. Интернет. Будущее.

Чтобы получать рассылку «Prezentation.Ru», введите адрес Вашей электронной почты и нажмите кнопку «ОК».

 через Subscribe.ru
 через Mail.ru

Новости

[20.01.14]
В новостной ленте Facebook появился блок трендов

За самолюбование в интернете начали штрафовать

Запущен «интернет для роботов»

[13.01.14]
"Умные города" смогут заработать $1,9 трлн

[24.11.13]
"Яндекс" научился пересылать деньги по электронной почте

Оксфордский словарь объявил «selfie» словом года

Интернет-магазин потребовал 3500 долларов за отказ удалить негативный отзыв

Microsoft создает технологию распознавания настроения пользователя

"Одноклассники" научились распознавать лица

Оплатить вуз теперь можно виртуальной валютой Биткоин

Видеоигры не оказывают вредного влияния на детей

Смартфоны научились передавать запахи

Сервис коротких видеороликов Vine получил поддержку русского языка

Более 30 тысяч человек воспользовались Wi-Fi в автобусах Москвы

Все новости

Статьи

[22.01.17]
Бум нейросетей: Кто делает нейронные сети, зачем они нужны и сколько денег могут приносить
Что из себя представляют нейронные сети, для чего они нужны, почему захватили планету именно сейчас, а не годами раньше или позже, сколько на них можно заработать и кто является основными игроками рынка.

[24.11.13]
Эксперты назвали профессии будущего
Самыми перспективными направлениями станут IT в медицине, создание «умных городов» и компьютерная лингвистика

Все статьи

Фестивали, конкурсы


Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов
Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов

YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.
YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.

Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!
Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!

Все конкурсы

Полезная реклама

На главную страницу  |  Прислать новость
Интерактивный маркетинг  |  Мультимедийные открытки  |  Виртуальные туры  | 

НОВОСТИ  |  Статьи  |  Интервью  |  РАССЫЛКА

Какая Яндексу выгода от покупки МоегоКруга

[28.03.07]

Некоторые мысли о том, чем приобретение моегоКруга может быть выгодно Яндексу. Много-много чем.

Как мы недавно грубо прикидывали, размеры купленного сообщества — это порядка двухсот пятидесяти тысяч аккаунтов. Исходя из устройства моегоКруга и цифры в полмиллиона, можно предположить, что из них примерно десятая часть активна (27–35к пользователей, такой пользователь заходит раз в один-два месяца, обновляет свои списки контактов), и не больше полутора процентов участвуют в обсуждениях (разносторонние форумы с аудиторией в 3–5к пользователей — это очень сильно). Какие именно преимущества и ресурсы эта толпа народу даёт?

  • Готовая пользовательская база (что означает интеграцию часто анонимных аккаунтов в яндекс-паспорте с конкретными людьми в моемКруге — огромная ценность для рекламных профайлов и сегментации, которые, впрочем, Яндексу пока не так интересны);
  • Готовая социальная сеть (связи, «резюме», группы, непочатый край работы для статистики и анализа);
  • Готовый контент-генератор (блоги, сообщества, темы).

Это даже круче, чем покупка Яху upcoming.org, потому что всё накопленное Яндексом и моимКругом позволяет двигаться в любую удобную сторону, встраивая яндекс-сервисы внутрь интерфейсов социальной сети и интегрируя соцсеть в сервисы Яндекса.

На социальный поиск рассчитывать рано, а всякие штуки, связанные с картами (для коллективных походов и мероприятий самое оно), каталогами, референсами, закладками — чем угодно, у Яндекса фантазии хватает.

Даже если просто интегрировать яндекс-почту с моимКругом, объединив адресную книгу, месседжинг и объёмные профайлы пользователей — это будет однозначное киллер-приложение для офисных пользователей (то самое, о чём говорил Кукуц: «Сервис удобен для управления профессиональными контактами — в моем 1-м круге уже более 100 человек»).

Остаётся купить только один компонент — календарь. В рунете я не видел пока ни одного вменяемого календарного приложения, сравнимого с гугл-календарём. Так что готова пустующая ниша для стартапа.

Меня лично успокаивает только одно — чтобы всё это вытянуть, ни у кого из крупных компаний не хватит ресурсов. И это ещё одно объяснение тому, почему купили мойКруг: сняв с сервиса массу головной боли по администрированию и поддержке, самых интересных людей (создателей и идеологов) можно за счёт освободившегося времени переманить на другие проекты, или помочь развить новые ветви вокруг самого МоегоКруга, интегрируемого в Яндекс.

Наконец, покупка социальной сети помогает Яндексу в довольно интересном смысле: это идеальный инструмент для business intelligence — кто, где, когда и с кем работал, чем занимался. Теоретически эта информация и так всем видна и доступна, но конкурентным преимуществом аналитики Яндекса является прямой доступ к базе данных и возможность к этим самым данным приложить купленные вместе с разработчиками Интегрума алгоритмы.

Дальше можно строить чертежи и наброски по завоеванию мирового господства на территории России, хотя я пока не могу представить себе, что Яндексу удастся резко переломить преимущество Гугла в практике процессинга этих данных.

Но исключительно радует тот факт, что кто-то из местных крупных компаний откусил крупный кусок рынка социальных сетей, причём с чётким «деловым» фокусом. Остаётся подождать и посмотреть, кто с перепугу попробует купить Одноклассников.ру, с их заявленными миллионом и восемью сотнями тысяч пользователей и совершенно невменяемым интерфейсом.

Habrahabr.ru

 

Подписка на рассылку «Prezentation.Ru»

     









Google
Поиск на сайте:



Copyright © 2004-2012
Prezentation.Ru
Мультимедиа. Интернет. Будущее


е-мейл:
news@prezentation.ru