Мультимедийные презентации

ИНТЕРЕСНО, СОВРЕМЕННО, ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНО

Новогодние мультимедийные открытки

Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)  Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)
Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)  Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)
Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)  Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)

Все новогодние мультимедийные открытки

Интерактивный маркетинг

Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)  Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)

Все примеры интерактивного маркетинга

Рассылка «Prezentation.Ru»

Что нового происходит в мире с развитием интернет, компьютеров и новых информационных технологий? Мультимедиа. Виртуальные миры. Интернет. Будущее.

Чтобы получать рассылку «Prezentation.Ru», введите адрес Вашей электронной почты и нажмите кнопку «ОК».

 через Subscribe.ru
 через Mail.ru

Новости

[20.01.14]
В новостной ленте Facebook появился блок трендов

За самолюбование в интернете начали штрафовать

Запущен «интернет для роботов»

[13.01.14]
"Умные города" смогут заработать $1,9 трлн

[24.11.13]
"Яндекс" научился пересылать деньги по электронной почте

Оксфордский словарь объявил «selfie» словом года

Интернет-магазин потребовал 3500 долларов за отказ удалить негативный отзыв

Microsoft создает технологию распознавания настроения пользователя

"Одноклассники" научились распознавать лица

Оплатить вуз теперь можно виртуальной валютой Биткоин

Видеоигры не оказывают вредного влияния на детей

Смартфоны научились передавать запахи

Сервис коротких видеороликов Vine получил поддержку русского языка

Более 30 тысяч человек воспользовались Wi-Fi в автобусах Москвы

Все новости

Статьи

[22.01.17]
Бум нейросетей: Кто делает нейронные сети, зачем они нужны и сколько денег могут приносить
Что из себя представляют нейронные сети, для чего они нужны, почему захватили планету именно сейчас, а не годами раньше или позже, сколько на них можно заработать и кто является основными игроками рынка.

[24.11.13]
Эксперты назвали профессии будущего
Самыми перспективными направлениями станут IT в медицине, создание «умных городов» и компьютерная лингвистика

Все статьи

Фестивали, конкурсы


Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов
Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов

YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.
YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.

Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!
Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!

Все конкурсы

Полезная реклама

На главную страницу  |  Прислать новость
Интерактивный маркетинг  |  Мультимедийные открытки  |  Виртуальные туры  | 

НОВОСТИ  |  Статьи  |  Интервью  |  РАССЫЛКА

Компьютерные игры затягивают взрослых

[28.03.06]

По данным исследования, проведенного Consumer Electronics Association (CEA), одна треть взрослых пользователей в США тратит на игры на игровых приставках и ПК не менее 10 часов в неделю, тогда как среди подростков этот показатель составляет лишь 11%.

«Тот факт, что взрослые тратят на игры больше времени, чем подростки, весьма удивляет, но свет на это помогают пролить несколько деталей, — говорит аналитик CEA Стив Кениг (Steve Koenig). — Например, играми увлекается больше подростков в возрасте от 12 до 14 лет, чем от 15 до 17. У подростков повзрослее, возможно, просто не хватает времени на подобные развлечения, либо они играют на мобильных телефонах».

Данные CEA показывают, что в США персональные компьютеры доминируют на рынке устройств для игр среди зрелых игроков, в то время как люди младшего возраста проводят больше времени за игровыми консолями. Кроме того, исследование выявило, что игры на портативных игровых устройствах у подростков гораздо популярнее, чем у взрослых. Лишь 25% взрослых игроков, имеющих соответствующее устройство, пользовались им за последние полгода, тогда как среди подростков эта доля составляет 77%, пишет Emarketer.com.

При оценке вовлеченности в онлайновые игры выявились дополнительные различия в поведении взрослых игроков и подростков. Большинство (64%) взрослых игроков в основном или вообще всегда играет в консольные игры в одиночестве. Напротив, среди подростков доля играющих в многопользовательские консольные игры в пять раз выше, чем играющих самостоятельно. Особого внимания заслуживает тот факт, что многопользовательские игры пользуются наибольшей популярностью среди девочек, что явилось неожиданностью. Наконец, подростки больше, чем взрослые, любят онлайновые игры, но в этом случае доля мальчиков больше доли девочек: 78% против 58%.

По мнению СЕА, эти данные являются обнадеживающими для индустрии. «Популярность игр создает хорошую конъюнктуру на рынке, — считает г-н Кениг. — Игроки не только покупают традиционные игровые аксессуары, но также приобретают или, по крайней мере, заинтересованы в покупке более дорогих предметов, таких, как аудиосистемы и дисплеи высокой четкости. Эта тенденция сохранится с приходом игровых консолей следующего поколения, в которых активно используются преимущества отображения графики на телевизорах высокой четкости. Мы ожидаем, что в первый год появления этих консолей на рынке их будет продано 19 млн штук, что принесет производителям доход $8 млрд».

В этой связи стоит отметить, что, по прогнозам In-Stat, господство Sony на рынке видеоигровых консолей сохранится до 2010 г., хотя лидерство по сравнению с укрепляющимися конкурентами — Microsoft и Nintendo — сократится. По оценке фирмы, к 2010 г. PlayStation 3 от Sony будет составлять чуть более 50% всех установленных консолей следующего поколения, тогда как остальная доля будет приходиться на Microsoft Xbox 360 и Nintendo Revolution.

«Microsoft будет продавать больше консолей следующего поколения, чем Nintendo, благодаря тому, что ее изделия появились раньше, корпорация имеет сильные позиции на североамериканском рынке, и ее продукция более привлекательна для игроков более старшего поколения — а эта категория расширяется с каждым новым поколением консолей», — говорит аналитик In-Stat Брайан О’Рурк (Brian O’Rourke).

CNews.ru

 

Подписка на рассылку «Prezentation.Ru»

     









Google
Поиск на сайте:



Copyright © 2004-2012
Prezentation.Ru
Мультимедиа. Интернет. Будущее


е-мейл:
news@prezentation.ru