Мультимедийные презентации

ИНТЕРЕСНО, СОВРЕМЕННО, ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНО

Новогодние мультимедийные открытки

Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)  Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)
Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)  Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)
Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)  Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)

Все новогодние мультимедийные открытки

Интерактивный маркетинг

Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)  Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)

Все примеры интерактивного маркетинга

Рассылка «Prezentation.Ru»

Что нового происходит в мире с развитием интернет, компьютеров и новых информационных технологий? Мультимедиа. Виртуальные миры. Интернет. Будущее.

Чтобы получать рассылку «Prezentation.Ru», введите адрес Вашей электронной почты и нажмите кнопку «ОК».

 через Subscribe.ru
 через Mail.ru

Новости

[20.01.14]
В новостной ленте Facebook появился блок трендов

За самолюбование в интернете начали штрафовать

Запущен «интернет для роботов»

[13.01.14]
"Умные города" смогут заработать $1,9 трлн

[24.11.13]
"Яндекс" научился пересылать деньги по электронной почте

Оксфордский словарь объявил «selfie» словом года

Интернет-магазин потребовал 3500 долларов за отказ удалить негативный отзыв

Microsoft создает технологию распознавания настроения пользователя

"Одноклассники" научились распознавать лица

Оплатить вуз теперь можно виртуальной валютой Биткоин

Видеоигры не оказывают вредного влияния на детей

Смартфоны научились передавать запахи

Сервис коротких видеороликов Vine получил поддержку русского языка

Более 30 тысяч человек воспользовались Wi-Fi в автобусах Москвы

Все новости

Статьи

[22.01.17]
Бум нейросетей: Кто делает нейронные сети, зачем они нужны и сколько денег могут приносить
Что из себя представляют нейронные сети, для чего они нужны, почему захватили планету именно сейчас, а не годами раньше или позже, сколько на них можно заработать и кто является основными игроками рынка.

[24.11.13]
Эксперты назвали профессии будущего
Самыми перспективными направлениями станут IT в медицине, создание «умных городов» и компьютерная лингвистика

Все статьи

Фестивали, конкурсы


Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов
Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов

YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.
YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.

Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!
Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!

Все конкурсы

Полезная реклама

Автозапчасти маз
Высшего качества стартер маз и автозапчасти маз обращайтесь.
konnor-auto.ru

На главную страницу  |  Прислать новость
Интерактивный маркетинг  |  Мультимедийные открытки  |  Виртуальные туры  | 

НОВОСТИ  |  Статьи  |  Интервью  |  РАССЫЛКА

Баннер в мобильнике

[28.03.06]

Пока решаются вопросы по поводу поведенческого таргетинга в медийной интернет-рекламе или определения смысла страниц для рекламы контекстной, о сайтах, предназначенных для просмотра на мобильных устройствах, как-то забыли. Между тем именно на этих сайтах возникают какие-то первые попытки системного размещения рекламы немобильных рекламодателей.

В частности, сейчас мультик «Ледниковый период 2» рекламируется не только при помощи «наружки», ТВ и прочих медиа, но и при помощи вап-сайта. До этого рекламой на вап-сайтах занимались в основном провайдеры мобильного контента, которым сам бог велел использовать этот канал коммуникации. В случае с мультиком промо-сайт для мобильников в качестве «основной фишки» тоже использовал распространение мелодий, картинок и видео, но только бесплатно.

Прилагалась еще общая информация о фильме и обещание разместить расписание сеансов в кинотеатрах.

То есть используется вполне стандартный набор для промо-сайтов фильмов, только более аскетичный в силу технических ограничений формата.

Собственно, технические ограничения нынешних мобильных устройств во многом определяют развитие рекламы в этом медиуме. Потому что самым логичным путем проведения кампаний на сайтах для мобильников людям видится как адаптация наработок обычной интернет-рекламы для нового формата ее распространения. В процессе что-то добавляется, что-то обрезается, но идея о том, что сайты для мобильников не очень сильно отличаются от обычных, остается. Например, сейчас уже делают счетчики посещаемости вап-сайтов по аналогии со счетчиками для веб-сайтов, но без определения географического нахождения пользователей. Зато учитывают, при помощи каких моделей телефонов люди заходят на сайт. Схожим образом считают рекламу, да и баннеры и текстовые ссылки используют те же (только меньшего размера, естественно).

Кажется, все должно быть легко и просто: бери готовые стандарты интернет-рекламы и используй для мобильников. Но пока с мобильными устройствами творится довольно досадная неразбериха в том, что касается технических стандартов и измерений. Даже по общему числу пользователей вап-сайтов в России точных данных нет — бывает, они отличаются в два раза, но в любом случае речь идет о миллионах людей, правда, не более чем о десяти. Да и контент-проектов для мобильников не так уж много. Нет каких-то стандартных замеров, нет инструментов для медиапланирования или проведения кампаний по накатанной дорожке.

При этом вроде как и отклик по рекламе на вап-сайтах выше, чем в среднем по Рунету: в силу формата сайтов для мобильников рекламу эту сложно пропустить или не заметить. Но все те же технические ограничения браузеров в мобильных устройствах и одновременно их разнообразие заставляют рекламщиков в погоне за совместимостью использовать только совсем простые форматы без особых визуальных красот. Понятно, что это только временные ограничения, и в течение нескольких лет появятся какие-то технические стандарты и нормальные измерения.

А пока реклама на сайтах для мобильных устройств пребывает в подвешенном тестовом состоянии — вроде и интересно попробовать, но технических вопросов много, и с маркетинговой точки зрения не совсем понятно, насколько и кому все это нужно. Эдакий приятный довесок к медиамиксу на пробу — большого эффекта, скорее всего, не даст, но и хуже не сделает. Единственная сфера, в которой он стопроцентно эффективен — мобильные «прибамбасы» с контентом и сервисами. Выгоды прочих рекламодателей пока неочевидны. В принципе и к интернету энное количество лет назад было схожее отношение, но в итоге реклама там вполне неплохо развилась. С мобильниками будет та же история.

Advertology.Ru

 

Подписка на рассылку «Prezentation.Ru»

     









Google
Поиск на сайте:



Copyright © 2004-2012
Prezentation.Ru
Мультимедиа. Интернет. Будущее


е-мейл:
news@prezentation.ru