Мультимедийные презентации

ИНТЕРЕСНО, СОВРЕМЕННО, ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНО

Новогодние мультимедийные открытки

Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)  Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)
Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)  Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)
Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)  Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)

Все новогодние мультимедийные открытки

Интерактивный маркетинг

Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)  Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)

Все примеры интерактивного маркетинга

Рассылка «Prezentation.Ru»

Что нового происходит в мире с развитием интернет, компьютеров и новых информационных технологий? Мультимедиа. Виртуальные миры. Интернет. Будущее.

Чтобы получать рассылку «Prezentation.Ru», введите адрес Вашей электронной почты и нажмите кнопку «ОК».

 через Subscribe.ru
 через Mail.ru

Новости

[20.01.14]
В новостной ленте Facebook появился блок трендов

За самолюбование в интернете начали штрафовать

Запущен «интернет для роботов»

[13.01.14]
"Умные города" смогут заработать $1,9 трлн

[24.11.13]
"Яндекс" научился пересылать деньги по электронной почте

Оксфордский словарь объявил «selfie» словом года

Интернет-магазин потребовал 3500 долларов за отказ удалить негативный отзыв

Microsoft создает технологию распознавания настроения пользователя

"Одноклассники" научились распознавать лица

Оплатить вуз теперь можно виртуальной валютой Биткоин

Видеоигры не оказывают вредного влияния на детей

Смартфоны научились передавать запахи

Сервис коротких видеороликов Vine получил поддержку русского языка

Более 30 тысяч человек воспользовались Wi-Fi в автобусах Москвы

Все новости

Статьи

[22.01.17]
Бум нейросетей: Кто делает нейронные сети, зачем они нужны и сколько денег могут приносить
Что из себя представляют нейронные сети, для чего они нужны, почему захватили планету именно сейчас, а не годами раньше или позже, сколько на них можно заработать и кто является основными игроками рынка.

[24.11.13]
Эксперты назвали профессии будущего
Самыми перспективными направлениями станут IT в медицине, создание «умных городов» и компьютерная лингвистика

Все статьи

Фестивали, конкурсы


Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов
Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов

YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.
YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.

Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!
Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!

Все конкурсы

Полезная реклама

На главную страницу  |  Прислать новость
Интерактивный маркетинг  |  Мультимедийные открытки  |  Виртуальные туры  | 

НОВОСТИ  |  Статьи  |  Интервью  |  РАССЫЛКА

Дети — в Сети

[28.02.07]

Современные дети активно используют компьютер, причем зачастую — при выполнении домашних заданий, — это следует из нового исследования подростковой мультимедийной многозадачности, подготовленного аналитической компанией Experian Simmons.

По данным исследования, которое цитирует eMarketer, 48% детей в возрасте от 6 до 11 лет как минимум раз за последний месяц играли в онлайновые игры, а 25% — хотя бы раз посещали любимые сайты — это два самых популярных вида сетевой активности у детей. 21% детей совмещают выполнение домашнего задания с работой.

С учетом того, что интернетом пользуется уже значительная часть детей и их родителей, Сеть оказывается каналом, который предпочтительнее использовать для привлечения внимания этой аудитории, — полагают эксперты eMarketer. По их подсчетам, доля юных американцев в возрасте 8–11 лет, использующих интернет, вырастет к 2010 году до 71%, в то время как в 2006 году она составляла 67%.

Впрочем, пока первым и самым часто используемым видом медиа у современных детей является телевизор, а видеоигры и интернет делят почетные второе и третье место — эти данные содержатся в исследовании Mindshare, проведенном в сентябре 2006 года.

Однако, интернет становится для детей все более важным по мере того, как они взрослеют: в подростковым возрасте именно Сеть становится основным каналом коммуникации со сверстниками. Все же остальные виды медиа, такие как радио, газеты и журналы детей интересуют только после телевизора и интернета.

Ключевым вопросом для маркетологов при работе с подростками и детьми (как при создании непосредственно сайтов брендов, так и развитии сервисов, ориентированных на эту аудиторию) остается то, какие изменения происходят в этих группах пользователей со временем. По словам старшего аналитика eMarketer Дебби Уильямсон (Debbie Williamson), самые значительные изменения в режиме пользования интернетом происходят, когда дети становятся подростками. «Подростки в возрасте 12–14 лет проводят больше времени в Сети, чем дети в возрасте 8–11 лет, и их интересы в Сети расширяются и углубляются», — подчеркивает эксперт. Однако, по ее словам, «также они используют сеть для общения — с людьми, которых они уже знают».

Mediarevolution.ru

 

Подписка на рассылку «Prezentation.Ru»

     









Google
Поиск на сайте:



Copyright © 2004-2012
Prezentation.Ru
Мультимедиа. Интернет. Будущее


е-мейл:
news@prezentation.ru