Мультимедийные презентации

ИНТЕРЕСНО, СОВРЕМЕННО, ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНО

Новогодние мультимедийные открытки

Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)  Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)
Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)  Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)
Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)  Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)

Все новогодние мультимедийные открытки

Интерактивный маркетинг

Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)  Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)

Все примеры интерактивного маркетинга

Рассылка «Prezentation.Ru»

Что нового происходит в мире с развитием интернет, компьютеров и новых информационных технологий? Мультимедиа. Виртуальные миры. Интернет. Будущее.

Чтобы получать рассылку «Prezentation.Ru», введите адрес Вашей электронной почты и нажмите кнопку «ОК».

 через Subscribe.ru
 через Mail.ru

Новости

[20.01.14]
В новостной ленте Facebook появился блок трендов

За самолюбование в интернете начали штрафовать

Запущен «интернет для роботов»

[13.01.14]
"Умные города" смогут заработать $1,9 трлн

[24.11.13]
"Яндекс" научился пересылать деньги по электронной почте

Оксфордский словарь объявил «selfie» словом года

Интернет-магазин потребовал 3500 долларов за отказ удалить негативный отзыв

Microsoft создает технологию распознавания настроения пользователя

"Одноклассники" научились распознавать лица

Оплатить вуз теперь можно виртуальной валютой Биткоин

Видеоигры не оказывают вредного влияния на детей

Смартфоны научились передавать запахи

Сервис коротких видеороликов Vine получил поддержку русского языка

Более 30 тысяч человек воспользовались Wi-Fi в автобусах Москвы

Все новости

Статьи

[22.01.17]
Бум нейросетей: Кто делает нейронные сети, зачем они нужны и сколько денег могут приносить
Что из себя представляют нейронные сети, для чего они нужны, почему захватили планету именно сейчас, а не годами раньше или позже, сколько на них можно заработать и кто является основными игроками рынка.

[24.11.13]
Эксперты назвали профессии будущего
Самыми перспективными направлениями станут IT в медицине, создание «умных городов» и компьютерная лингвистика

Все статьи

Фестивали, конкурсы


Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов
Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов

YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.
YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.

Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!
Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!

Все конкурсы

Полезная реклама

На главную страницу  |  Прислать новость
Интерактивный маркетинг  |  Мультимедийные открытки  |  Виртуальные туры  | 

НОВОСТИ  |  Статьи  |  Интервью  |  РАССЫЛКА

Lincoln призывает мечтать

[28.02.07]

Американский автопроизводитель Lincoln решил продемонстрировать, что его автомобиль не просто предмет потребления, а нечто большее: Мечта. Основным медиа для рекламной кампании, объясняющей эту мысль, был выбран интернет. Маркетологи Lincoln создали сайт-сообщество mydream.tv ("Моя мечта" или "Покажи свою мечту"). На нем собраны 25 заветных желаний, высказанных различными людьми - от мечты научиться готовить не хуже шеф-повара, до стремления завести свой бизнес, вернуться в школу и закончить образование, в совершенстве выучить иностранный язык, снять документальный фильм, построить дом своей мечты, и так далее.

Заставка сайта Mydream.tv

Описанные на сайте "мечты" не сводятся только к деньгам: для их реализации нужно приложить фантазию, творческие навыки и как минимум - запастись терпением. Точно так же и Lincoln - это не просто автомобиль, который можно приобрести за деньги. Он - показатель некоего статуса, характера, достижений, - полагают авторы кампании.

Одна из "мечт" с Mydream.tv

Сайт интерактивен. За каждую из "мечт" можно проголосовать и поучаствовать в ее обсуждении.

Обсуждение мечты на сайте Mydream.tv

Также на сайте даны "помощники" в реализации мечты. Например, под мечтой "открыть" свое дело расположены сразу несколько ссылок. Во-первых - на игру "Кто хочет стать миллионером", участие в которой может вам помочь заработать первоначальный капитал. Во-вторых - на дискуссию о том, какие инструменты необходимы для открытия фирмы. Рядом же содержится ссылка на книжные интернет-магазины, где можно приобрести книги о том, как начать свой бизнес. В случае с мечтой "научиться хорошо готовить" набор книг естественно, посвящен кулинарии и вопросам питания, а другая ссылка ведет на интернет-магазин, где можно купить поварской колпак и другую "спецодежду".

Сайт активно использует не только интерактив, но и другие новейшие инструменты, например онлайновое видео. Каждый человек, чья мечта размещена на сайте, обращается к посетителям сайта в видеоролике, где и рассказывает, почему та или иная мечта так важна для него.

Lincoln - не первый бренд, который создал свою социальную сеть с площадкой для общения пользователей: ранее это успешно делали Dove и Procter&Gamble. Однако в данном случае сам образ бренда и автомобиля прекрасно сочетается с тематикой обсуждения - разговором о Мечте и способах ее реализации.

Идея кампании разработана агентством Kirt Gunn & Associates (KGA), сайт был сделан совместно с агентствами Young&Rubicam и Wunderman.

"Это основополагающий принцип, лежащий в основе американского мировоззрения: то, что ты должен иметь возможность сделать все, что ты захочешь", - подчеркивает Кирт Ганн (Kirt Gunn), директор KGA. По его словам, отбор персонажей для видеороликов и съемки заняли около месяца. "Это был наш первый опыт создания социальной сети, и поскольку 90% таких проектов проваливаются, мы здорово волновались", - признается Ганн. Однако, по его словам, сайт продемонстрировал высокую посещаемость,и "мы получили гораздо больше участников, чем рассчитывали", - цитирует его слова AdCritic.

Mediarevolution.ru

 

Подписка на рассылку «Prezentation.Ru»

     









Google
Поиск на сайте:



Copyright © 2004-2012
Prezentation.Ru
Мультимедиа. Интернет. Будущее


е-мейл:
news@prezentation.ru