Мультимедийные презентации

ИНТЕРЕСНО, СОВРЕМЕННО, ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНО

Новогодние мультимедийные открытки

Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)  Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)
Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)  Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)
Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)  Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)

Все новогодние мультимедийные открытки

Интерактивный маркетинг

Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)  Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)

Все примеры интерактивного маркетинга

Рассылка «Prezentation.Ru»

Что нового происходит в мире с развитием интернет, компьютеров и новых информационных технологий? Мультимедиа. Виртуальные миры. Интернет. Будущее.

Чтобы получать рассылку «Prezentation.Ru», введите адрес Вашей электронной почты и нажмите кнопку «ОК».

 через Subscribe.ru
 через Mail.ru

Новости

[20.01.14]
В новостной ленте Facebook появился блок трендов

За самолюбование в интернете начали штрафовать

Запущен «интернет для роботов»

[13.01.14]
"Умные города" смогут заработать $1,9 трлн

[24.11.13]
"Яндекс" научился пересылать деньги по электронной почте

Оксфордский словарь объявил «selfie» словом года

Интернет-магазин потребовал 3500 долларов за отказ удалить негативный отзыв

Microsoft создает технологию распознавания настроения пользователя

"Одноклассники" научились распознавать лица

Оплатить вуз теперь можно виртуальной валютой Биткоин

Видеоигры не оказывают вредного влияния на детей

Смартфоны научились передавать запахи

Сервис коротких видеороликов Vine получил поддержку русского языка

Более 30 тысяч человек воспользовались Wi-Fi в автобусах Москвы

Все новости

Статьи

[22.01.17]
Бум нейросетей: Кто делает нейронные сети, зачем они нужны и сколько денег могут приносить
Что из себя представляют нейронные сети, для чего они нужны, почему захватили планету именно сейчас, а не годами раньше или позже, сколько на них можно заработать и кто является основными игроками рынка.

[24.11.13]
Эксперты назвали профессии будущего
Самыми перспективными направлениями станут IT в медицине, создание «умных городов» и компьютерная лингвистика

Все статьи

Фестивали, конкурсы


Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов
Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов

YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.
YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.

Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!
Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!

Все конкурсы

Полезная реклама

На главную страницу  |  Прислать новость
Интерактивный маркетинг  |  Мультимедийные открытки  |  Виртуальные туры  | 

НОВОСТИ  |  Статьи  |  Интервью  |  РАССЫЛКА

Типографии выходят в Интернет

[28.02.06]

Еще несколько лет назад результат поиска русской версии Google по запросу «интернет-типография» был бы нулевым. Такой вид услуг появился в отечественной Сети совсем недавно. Между тем на Западе эти компании существуют с 1999 г. Они семимильными шагами завоевывают территорию традиционных типографий.

У Шэрон Катц, директора по маркетингу финансовой компании Mt. Vernon Mortgage, всегда уходило много времени и сил на создание приглашений и флаерсов для своей компании. Для начала ей нужно было все обговорить с дизайнером, затем из нескольких вариантов дизайна выбрать наиболее подходящий, а после этого несколько раз съездить в типографию.

Но недавно Шэрон узнала о компании VistaPrint, клиенты которой могут создавать и печатать все, начиная с визиток и заканчивая буклетами, через Интернет. Теперь на создание рекламных материалов у Катц уходят минуты: она выбирает шаблон документа на сайте VistaPrint, закачивает туда свой текст или рисунок, а затем одним нажатием клавиши оформляет заказ на печать. В течение трех дней компания VistaPrint доставляет заказ ей в офис. «В маркетинговом отделе нашей компании один человек — я, и у меня нет ни времени, ни средств для работы с обычными типографиями, — говорит Катц. — Теперь у меня есть возможность оформить заказ за 10 минут без общения с дизайнерами и другими специалистами».

Подобное решение можно найти и в России. Правда, оно годится только для тех, кому не отходя от компьютера понадобились визитки. Сайт так и называется — «Визитка.ru». «Мы открыли его год назад, потому что поняли, что такая услуга будет пользоваться спросом», — рассказывает Максим Калинин, гендиректор компании «Визитка.ru», создавшей сайт. И действительно, по словам Калинина, количество клиентов за год возросло в четыре раза. Клиенты, в основном представители среднего бизнеса, заходят на сайт, смотрят шаблоны, формируют из них собственный макет и потом отсылают его в типографию. «Мы не берем деньги за макет. Клиент оплачивает только изготовление визиток. Многим это нравится», — объясняет Калинин. По его словам, очень скоро компания разместит на сайте еще и шаблоны календарей.

Похожий проект запускает грядущим летом еще одна российская интернет-типография — «24 print». Она разместит на своем сайте шаблоны визиток и бланков. «Но мы никогда не станем делать шаблоны рекламных буклетов. На мой взгляд, это слишком индивидуальная продукция», — уточняет Алексей Лобов, технический директор типографии.

Конечно, российские типографщики знают, что на Западе по интернет-шаблону делают всю рекламную продукцию. Но в России, уверяют они, это невозможно. Отечественный клиент сам по себе очень креативен и требователен. Он хочет получить индивидуальный продукт. «В нашем понимании полиграфия — это инструмент, позволяющий выделиться среди обилия рекламы», — говорит Роман Хлюстиков, гендиректор рекламного агентства «Русевромедиа», в которое входит подразделение, занимающееся интернет-типографией. Он считает, что при использовании шаблона буклет затеряется в море такой же безликой рекламной продукции.

Другого мнения придерживается Евгений Сотский, коммерческий директор портала Print-forum. «Мы сейчас в самом начале пути. В России этот вид услуг только начинает развиваться. Со временем он будет очень востребованным», — говорит он. По его словам, многие типографии с осторожностью относятся к макетам, присылаемым по Интернету. «В макете может оказаться ошибка, и клиент свалит вину на типографию и не оплатит заказ. Такие случаи уже бывали», — рассказывает он. Поэтому типографии предпочитают вести очные переговоры с заказчиком, чтобы обе стороны четко понимали, что они хотят друг от друга. Консервативны и клиенты, которые предпочитают видеть, кому они платят деньги.

В США между тем стремительное развитие интернет-услуг внесло смятение в американскую печатную индустрию, объем которой оценивается в $126 млрд. В исследовании, проведенном компанией InfoTrends/CAP Ventures, отмечается, что в прошлом году через Интернет было выполнено 12,5% заказов на печатную продукцию. А к 2010 г. эта цифра возрастет до 19%.

Роберт Кин, генеральный директор VistaPrint, говорит, что квартальный оборот его компании составляет около $30 млн. Компания провела IPO в сентябре прошлого года, и с тех пор стоимость одной акции возросла более чем в два раза от первоначальной цены в $12. Показатели конкурентов тоже впечатляют. Выручка компании Mimeo, расположенной в Нью-Йорке, в 2004 г. выросла на 70% и достигла $15 млн. Представители калифорнийской компании iPrint Systems отказываются называть точные цифры, но утверждают, что у нее более миллиона клиентов, а ее прибыль в 2004 г. выросла на 65%.

«Это очень динамичный рынок, и многие компании следуют нашему примеру», — признает Летти Суонк, генеральный директор iPrint. Но дела в этой сфере не всегда обстояли так радужно. Он-лайн типографии буквально наводнили Интернет в конце 90-х гг., но далеко не все из них смогли пережить кризис начала 2000-х. На рынке было слишком много конкурентов, и даже крупные компании были неразборчивы в своих маркетинговых стратегиях: они пытались привлечь всех клиентов подряд, вместо того чтобы сосредоточиться на определенных категориях.

«Сейчас атмосфера на рынке гораздо более здоровая», — говорит Суонк. Многие интернет-типографии сконцентрировались на мелких и средних компаниях, с которыми неохотно сотрудничают обычные типографии. VistaPrint и iPrint привлекают к работе совсем маленькие компании, с несколькими сотрудниками. Mimeo ориентируется на средние и крупные компании. Благодаря большему объему заказов интернет-типографии смогли снизить цены и привлечь новых заказчиков. В компании VistaPrint, например, средняя сумма заказа — $30. Специальная программа автоматически объединяет маленькие заказы в один крупный, что позволяет держать расходы под контролем. Поэтому обычно стоимость заказа в VistaPrint на 25–50% ниже, чем в любой местной типографии.

У некоторых клиентов впечатления от работы с интернет-типографиями самые приятные. Джефф Ковини, президент бостонской туристической компании Boston Movie Tours, узнал о VistaPrint в прошлом году. Он работал с дизайнерами этой компании над созданием рекламного проспекта. Эту услугу, которая обычно обходится заказчикам в несколько тысяч долларов, VistaPrint предложила Ковини бесплатно. Через несколько недель он получил 2000 буклетов, и это обошлось ему менее чем в $500 — вдвое дешевле запланированного.

Advertology.Ru

 

Подписка на рассылку «Prezentation.Ru»

     









Google
Поиск на сайте:



Copyright © 2004-2012
Prezentation.Ru
Мультимедиа. Интернет. Будущее


е-мейл:
news@prezentation.ru