Мультимедийные презентации

ИНТЕРЕСНО, СОВРЕМЕННО, ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНО

Новогодние мультимедийные открытки

Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)  Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)
Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)  Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)
Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)  Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)

Все новогодние мультимедийные открытки

Интерактивный маркетинг

Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)  Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)

Все примеры интерактивного маркетинга

Рассылка «Prezentation.Ru»

Что нового происходит в мире с развитием интернет, компьютеров и новых информационных технологий? Мультимедиа. Виртуальные миры. Интернет. Будущее.

Чтобы получать рассылку «Prezentation.Ru», введите адрес Вашей электронной почты и нажмите кнопку «ОК».

 через Subscribe.ru
 через Mail.ru

Новости

[20.01.14]
В новостной ленте Facebook появился блок трендов

За самолюбование в интернете начали штрафовать

Запущен «интернет для роботов»

[13.01.14]
"Умные города" смогут заработать $1,9 трлн

[24.11.13]
"Яндекс" научился пересылать деньги по электронной почте

Оксфордский словарь объявил «selfie» словом года

Интернет-магазин потребовал 3500 долларов за отказ удалить негативный отзыв

Microsoft создает технологию распознавания настроения пользователя

"Одноклассники" научились распознавать лица

Оплатить вуз теперь можно виртуальной валютой Биткоин

Видеоигры не оказывают вредного влияния на детей

Смартфоны научились передавать запахи

Сервис коротких видеороликов Vine получил поддержку русского языка

Более 30 тысяч человек воспользовались Wi-Fi в автобусах Москвы

Все новости

Статьи

[22.01.17]
Бум нейросетей: Кто делает нейронные сети, зачем они нужны и сколько денег могут приносить
Что из себя представляют нейронные сети, для чего они нужны, почему захватили планету именно сейчас, а не годами раньше или позже, сколько на них можно заработать и кто является основными игроками рынка.

[24.11.13]
Эксперты назвали профессии будущего
Самыми перспективными направлениями станут IT в медицине, создание «умных городов» и компьютерная лингвистика

Все статьи

Фестивали, конкурсы


Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов
Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов

YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.
YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.

Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!
Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!

Все конкурсы

Полезная реклама

На главную страницу  |  Прислать новость
Интерактивный маркетинг  |  Мультимедийные открытки  |  Виртуальные туры  | 

НОВОСТИ  |  Статьи  |  Интервью  |  РАССЫЛКА

"Умная" обувь проведёт… в социальные сети

[28.01.11]

Использование в обуви идентификационных меток позволит взаимодействовать с веб-сайтами без участия компьютеров и смартфонов.

Концептуальная разработка KarmaTech компании WeSC и школы цифровых медиа Hyper Island эксплуатирует технологию радиочастотной идентификации (RFID). Последняя позволяет считывать данные, хранящиеся на специальных метках, посредством радиосигналов.

RFID довольно давно применяется для инвентаризации объектов (товаров на складах и в магазинах, книг в библиотеках), а также для идентификации личности (браслеты в больницах и ночных клубах, биометрические паспорта).

Но тут случай особый. Будучи нанесённой на подошву обуви, RFID-метка взаимодействует со считывающим устройством в виде коврика или вертикальной панели, расположенной рядом с полом. Ридер отправляет данные о пользователе на сервер-посредник, который передаёт их в социальную сеть в виде сообщения о местонахождении или статуса в социальной сети.

KarmaTech - RFID in shoes from Hampus Lemhag on Vimeo.

Кафе и другие подобные заведения можно оснастить аналогом Facebook-кнопки «Мне нравится» («Like»), позволяющим, встав на один коврик с новым знакомым, добавить его в виртуальные друзья. Кроме того, обувь с микрочипом даст возможность проходить на различные мероприятия или, скажем, получать скидки.

Главной проблемой KarmaTech является отсутствие считывающих устройств там, где, по задумке авторов, предполагается использовать RFID-технологию. Поэтому говорить о коммерческом применении идеи пока рановато. Возможно, её удастся реализовать в ближайшее время в тестовом варианте.

В прошлом августе похожий «трюк» провернула компания Coca-Cola, которая раздала браслеты с метками в одном из летних лагерей в Израиле. Маркетинговая акция производителя напитков позволила молодым людям составить виртуальный отчёт об отдыхе для своих друзей в социальных сетях.

Андрей Величко,
Компьюлента

 

Подписка на рассылку «Prezentation.Ru»

     









Google
Поиск на сайте:



Copyright © 2004-2012
Prezentation.Ru
Мультимедиа. Интернет. Будущее


е-мейл:
news@prezentation.ru