Мультимедийные презентации

ИНТЕРЕСНО, СОВРЕМЕННО, ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНО

Новогодние мультимедийные открытки

Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)  Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)
Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)  Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)
Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)  Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)

Все новогодние мультимедийные открытки

Интерактивный маркетинг

Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)  Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)

Все примеры интерактивного маркетинга

Рассылка «Prezentation.Ru»

Что нового происходит в мире с развитием интернет, компьютеров и новых информационных технологий? Мультимедиа. Виртуальные миры. Интернет. Будущее.

Чтобы получать рассылку «Prezentation.Ru», введите адрес Вашей электронной почты и нажмите кнопку «ОК».

 через Subscribe.ru
 через Mail.ru

Новости

[20.01.14]
В новостной ленте Facebook появился блок трендов

За самолюбование в интернете начали штрафовать

Запущен «интернет для роботов»

[13.01.14]
"Умные города" смогут заработать $1,9 трлн

[24.11.13]
"Яндекс" научился пересылать деньги по электронной почте

Оксфордский словарь объявил «selfie» словом года

Интернет-магазин потребовал 3500 долларов за отказ удалить негативный отзыв

Microsoft создает технологию распознавания настроения пользователя

"Одноклассники" научились распознавать лица

Оплатить вуз теперь можно виртуальной валютой Биткоин

Видеоигры не оказывают вредного влияния на детей

Смартфоны научились передавать запахи

Сервис коротких видеороликов Vine получил поддержку русского языка

Более 30 тысяч человек воспользовались Wi-Fi в автобусах Москвы

Все новости

Статьи

[22.01.17]
Бум нейросетей: Кто делает нейронные сети, зачем они нужны и сколько денег могут приносить
Что из себя представляют нейронные сети, для чего они нужны, почему захватили планету именно сейчас, а не годами раньше или позже, сколько на них можно заработать и кто является основными игроками рынка.

[24.11.13]
Эксперты назвали профессии будущего
Самыми перспективными направлениями станут IT в медицине, создание «умных городов» и компьютерная лингвистика

Все статьи

Фестивали, конкурсы


Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов
Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов

YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.
YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.

Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!
Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!

Все конкурсы

Полезная реклама

На главную страницу  |  Прислать новость
Интерактивный маркетинг  |  Мультимедийные открытки  |  Виртуальные туры  | 

НОВОСТИ  |  Статьи  |  Интервью  |  РАССЫЛКА

Россия: бизнес видит будущее в ИТ

[28.01.06]

Согласно новому исследованию, большая часть российских компаний видят развитие ИТ в будущем как один из приоритетных путей решения ключевых задач бизнеса.

Результаты исследования, проведенного компаниями SAP и Market-Visio Consulting/Gartner во второй половине 2005 года, продемонстрировали, что предприятия среднего бизнеса, помимо традиционных стратегических приоритетов — роста рентабельности, контроля над затратами и увеличения доли рынка, осознают важность адекватного построения бизнес-процессов, достижения их прозрачности и стабильности.

Наиболее значимые процессы в этом сегменте — планирование и бюджетирование, управление производством и сбытом, в том числе взаимодействием с клиентами. С этим перекликается список бизнес-процессов, которые, по мнению респондентов, в наибольшей степени выигрывают от автоматизации.

Для предприятий крупного бизнеса в качестве приоритетов были указаны не только рост доли рынка, рост рентабельности за счет управления затратами, но также и формирование прозрачности и управляемости бизнес-процессами. При этом ключевыми бизнес-процессами были названы внутренняя кооперация, в том числе между географически распределенными подразделениями, планирование и бюджетирование, управление производственными процессами, а также управленческая отчетность. С точки зрения отдачи от автоматизации, изменился лишь порядок приоритетов: управление производством вышло на первое место, остальные поделили второе.

Стоит отметить, что в ходе исследования компании были условно разбиты на две группы — крупные предприятия (оборот — более €500 млн), их количество составило 35 компаний, а также средние предприятия (от €100 млн до €500 млн) — 85 участников. Выборка была осуществлена из 22 отраслей, таких, как нефтегазовый сектор, транспорт, авиастроение, машиностроение, металлургия, энергетика, банки и страхование, розничная торговля, рынок связи, химическая промышленность и т.д.

Из десяти факторов, формирующих конкурентное преимущество компании, которые были представлены респондентам в качестве возможных ответов, пять оказались наиболее важными для обоих сегментов, но получили разные оценки. Среди представителей крупного бизнеса основными источниками конкурентного преимущества, которые необходимо укреплять и развивать, были названы: бренд, человеческие ресурсы, инновации, специализация, уникальное предложение продуктов. В результате исследования выявилась следующая закономерность: для предприятий среднего размера пятерка источников конкурентного преимущества выглядит иным образом — человеческие ресурсы, бренд, уникальное предложение продуктов, специализация, инновации.

Представители как крупных, так и средних предприятий видят развитие ИТ в будущем как один из приоритетных путей решения ключевых задач бизнеса. Этот ответ был наиболее распространен среди респондентов и занял первое место. Далее в качестве решающих факторов были обозначены организационно-административные меры и налаживание работы с партнерами.

Что касается рисков, то при внедрении информационно-управленческой системы представителями обеих групп были выделены пять основных критериев — неприятие со стороны сотрудников (конечных пользователей), необходимость изменения существующих приложений под новое ПО, зависимость бизнеса от ИТ, повышение издержек компании, несоответствие системы ожиданиям.

Согласно исследованию, при выборе поставщика ИТ-решений компании, в первую очередь, обращают внимание на качество предлагаемых продуктов и услуг. Вторым важным фактором является наличие истории успешных внедрений на предприятиях данной или схожей отрасли. Третий фактор — квалификация сотрудников ИТ-интеграторов.

Целью исследования было создание актуального и правильного представления об использования ИТ. «Перед нами стояла задача выяснить, какой уровень ИТ российские лидеры считают необходимым для обеспечения конкурентного преимущества на рынке, какие стратегические недостатки ИТ существуют в компании и как их можно компенсировать, — отмечает генеральный директор Market-Visio/Gartner Микка Олликайнен. — На эти вопросы ответили представители 115 российских компаний крупного и среднего бизнеса, большинство из которых ИТ-директора, а также руководители высшего звена, отвечающие за формирование стратегии компании и развитие бизнеса».

CNews.ru

 

Подписка на рассылку «Prezentation.Ru»

     









Google
Поиск на сайте:



Copyright © 2004-2012
Prezentation.Ru
Мультимедиа. Интернет. Будущее


е-мейл:
news@prezentation.ru