Мультимедийные презентации

ИНТЕРЕСНО, СОВРЕМЕННО, ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНО

Новогодние мультимедийные открытки

Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)  Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)
Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)  Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)
Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)  Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)

Все новогодние мультимедийные открытки

Интерактивный маркетинг

Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)  Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)

Все примеры интерактивного маркетинга

Рассылка «Prezentation.Ru»

Что нового происходит в мире с развитием интернет, компьютеров и новых информационных технологий? Мультимедиа. Виртуальные миры. Интернет. Будущее.

Чтобы получать рассылку «Prezentation.Ru», введите адрес Вашей электронной почты и нажмите кнопку «ОК».

 через Subscribe.ru
 через Mail.ru

Новости

[20.01.14]
В новостной ленте Facebook появился блок трендов

За самолюбование в интернете начали штрафовать

Запущен «интернет для роботов»

[13.01.14]
"Умные города" смогут заработать $1,9 трлн

[24.11.13]
"Яндекс" научился пересылать деньги по электронной почте

Оксфордский словарь объявил «selfie» словом года

Интернет-магазин потребовал 3500 долларов за отказ удалить негативный отзыв

Microsoft создает технологию распознавания настроения пользователя

"Одноклассники" научились распознавать лица

Оплатить вуз теперь можно виртуальной валютой Биткоин

Видеоигры не оказывают вредного влияния на детей

Смартфоны научились передавать запахи

Сервис коротких видеороликов Vine получил поддержку русского языка

Более 30 тысяч человек воспользовались Wi-Fi в автобусах Москвы

Все новости

Статьи

[22.01.17]
Бум нейросетей: Кто делает нейронные сети, зачем они нужны и сколько денег могут приносить
Что из себя представляют нейронные сети, для чего они нужны, почему захватили планету именно сейчас, а не годами раньше или позже, сколько на них можно заработать и кто является основными игроками рынка.

[24.11.13]
Эксперты назвали профессии будущего
Самыми перспективными направлениями станут IT в медицине, создание «умных городов» и компьютерная лингвистика

Все статьи

Фестивали, конкурсы


Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов
Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов

YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.
YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.

Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!
Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!

Все конкурсы

Полезная реклама

На главную страницу  |  Прислать новость
Интерактивный маркетинг  |  Мультимедийные открытки  |  Виртуальные туры  | 

НОВОСТИ  |  Статьи  |  Интервью  |  РАССЫЛКА

Microsoft прицелился

[27.12.06]

Корпорация Microsoft собирается использовать свои онлайновые ресурсы для размещения рекламы, учитывающей индивидуальные предпочтения клиентов. Она надеется отобрать долю рынка у нынешних лидеров рынка онлайновой рекламы Google и Yahoo!

Корпорация Microsoft планирует использовать почтовую службу Hotmail, новостной раздел поискового портала msn.com и другие свои онлайновые ресурсы в качестве платформы для целевой рекламы. Hotmail сейчас является самой популярной почтовой службой в мире — число ее клиентов составляет порядка 263 млн.

Данные об этих клиентах Microsoft объединяет с информацией об их поисковых запросах. Стандартная процедура регистрации на бесплатной почте Hotmail предусматривает ответы на 13 вопросов. В частности, пользователя просят указать возраст, род занятий и адрес (правда, отвечать на эти вопросы необязательно). Когда пользователи ищут информацию на службе Live Search, система сохраняет как сами запросы, так и сведения о том, какую именно из найденных ссылок клиент задействовал.

«Подобные данные могут стать очень ценным подспорьем для рекламодателей, — говорит Крис Добсон, глава подразделения глобальной рекламы Microsoft. — Зная предпочтения пользователей, компания может более целенаправленно предлагать им нужные продукты, не отнимая времени заведомо невостребованной рекламой».

Руководство Microsoft подчеркивает, что система целевой рекламы сохраняет анонимность пользователей, т. е. не передает рекламодателям сведений о конкретных именах и адресах.

Вместе с тем система целевой рекламы позволяет выдавать каждому клиенту свой вариант рекламного предложения. «Допустим, пользователь сравнивает цены на автомобили, — говорит представительница Microsoft. — Если это 25-летний житель большого города, работающий финансовым аналитиком, то, скажем, компания BMW, вероятно, предложит ему рекламу модели Mini Cooper. Если же это 45-летний житель пригорода и отец большого семейства, для него больше подойдет модель X5».

Система работает сравнительно просто. Рекламодатель, заинтересованный в определенной демографической категории, платит Microsoft за работу с этой категорией. Когда клиент вводит на портале Live Search поисковый запрос «сравнить цены автомобилей», это служит сигналом о том, что он, возможно, готовится к покупке машины. Тогда система обращается к базе данных о клиентах Hotmail. Если найденные личные данные совпадают с характеристиками нужной категории, на сайтах Microsoft этому пользователю в следующий раз будет показана реклама автомобиля. «Мы знаем, какие сайты люди посещают и о чем на этих сайтах спрашивают, — говорит Добсон. — Соответственно, мы можем сделать выводы об их интересах». Тесты, проведенные Microsoft в США, показали, что подобная целевая реклама позволяет увеличить частоту переходов по рекламным ссылкам на 76%.

«Мы наблюдаем лишь раннюю стадию развития рекламы, ориентированной на поведение, но можно сказать, что для таких технологий сейчас самое время, — говорит Саймон Эндрюс, директор по стратегиям рекламной корпорации MindShare. — Очень важно знать, какие именно ресурсы люди посещают». MindShare и раньше размещала рекламу на Hotmail и других популярных онлайновых службах, однако до сих пор эта реклама не была столь прицельной — в лучшем случае рекламодатель мог учесть, в какой стране находится клиент.

В квартале, завершившемся 30 сентября, доходы Microsoft от онлайновой рекламы выросли на 5% (абсолютные показатели компания не называет). За тот же период рекламные доходы Google подскочили на 70% до $2,69 млрд, Yahoo! — на 18% до $1,16 млрд. (WSJ, 26.12.2006, Александр Силонов)

Ведомости

 

Подписка на рассылку «Prezentation.Ru»

     









Google
Поиск на сайте:



Copyright © 2004-2012
Prezentation.Ru
Мультимедиа. Интернет. Будущее


е-мейл:
news@prezentation.ru