Мультимедийные презентации

ИНТЕРЕСНО, СОВРЕМЕННО, ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНО

Новогодние мультимедийные открытки

Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)  Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)
Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)  Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)
Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)  Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)

Все новогодние мультимедийные открытки

Интерактивный маркетинг

Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)  Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)

Все примеры интерактивного маркетинга

Рассылка «Prezentation.Ru»

Что нового происходит в мире с развитием интернет, компьютеров и новых информационных технологий? Мультимедиа. Виртуальные миры. Интернет. Будущее.

Чтобы получать рассылку «Prezentation.Ru», введите адрес Вашей электронной почты и нажмите кнопку «ОК».

 через Subscribe.ru
 через Mail.ru

Новости

[20.01.14]
В новостной ленте Facebook появился блок трендов

За самолюбование в интернете начали штрафовать

Запущен «интернет для роботов»

[13.01.14]
"Умные города" смогут заработать $1,9 трлн

[24.11.13]
"Яндекс" научился пересылать деньги по электронной почте

Оксфордский словарь объявил «selfie» словом года

Интернет-магазин потребовал 3500 долларов за отказ удалить негативный отзыв

Microsoft создает технологию распознавания настроения пользователя

"Одноклассники" научились распознавать лица

Оплатить вуз теперь можно виртуальной валютой Биткоин

Видеоигры не оказывают вредного влияния на детей

Смартфоны научились передавать запахи

Сервис коротких видеороликов Vine получил поддержку русского языка

Более 30 тысяч человек воспользовались Wi-Fi в автобусах Москвы

Все новости

Статьи

[22.01.17]
Бум нейросетей: Кто делает нейронные сети, зачем они нужны и сколько денег могут приносить
Что из себя представляют нейронные сети, для чего они нужны, почему захватили планету именно сейчас, а не годами раньше или позже, сколько на них можно заработать и кто является основными игроками рынка.

[24.11.13]
Эксперты назвали профессии будущего
Самыми перспективными направлениями станут IT в медицине, создание «умных городов» и компьютерная лингвистика

Все статьи

Фестивали, конкурсы


Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов
Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов

YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.
YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.

Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!
Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!

Все конкурсы

Полезная реклама

На главную страницу  |  Прислать новость
Интерактивный маркетинг  |  Мультимедийные открытки  |  Виртуальные туры  | 

НОВОСТИ  |  Статьи  |  Интервью  |  РАССЫЛКА

Британские фирмы вложат в онлайн-рекламу 4,9 млрд. евро

[27.11.06]

К 2009 году вложения в онлайн-рекламу увеличатся на 50%, говорится в совместном исследовании Googlе и Конфедерации британской промышленности, данные которого приводит AFP. Сейчас британские компании тратят на рекламу в Интернете 2,2 миллиарда фунтов стерлингов в год, а в 2009 году, по прогнозам, потратят 3,3 миллиарда (4,9 млрд. евро).

«Прошло шесть лет после краха доткомов, и отношение к Интернету среди бизнесменов сильно изменилось. Фирмы узнают больше о том, как его использовать на пользу своих сотрудников и покупателей», - говорит Ричард Ламберт, директор Конфедерации британской промышленности.

Большое внимание исследователи уделили аудитории интернет-рекламы. Оказалось, что они, в большинстве своем, не любят спам и всплывающие окна. 83% из них ищет товары с помощью поисковых систем, 72% полагаются также на мнение знакомых. Впрочем, почти половина британский потребителей все еще не делает покупок через Интернет. Основные тому причины, согласно исследованию, невозможность рассмотреть товар перед покупкой и сложности с его возвратом.

45% компаний используют e-mail как основной метод интернет-маркетинга, хотя отмечается увеличение использования таких инструментов, как вирусный маркетинг, подкастинг и блоги. Для 86% фирм, кстати, онлайн-продажи составляют не более 10% оборота. Впрочем, еще в 2003 году таких было 94%.

Вполне вероятно, что успехи в области онлайн-торговли связаны с развитием доступа в сеть. По результатам исследования Eurostat, 77% британских компаний и 44% семей пользуются широкополосным доступом в Интернет. Эти показатели выше, чем в среднем по Евросоюзу (75 и 32 процента соответственно).

Вебпланета

 

Подписка на рассылку «Prezentation.Ru»

     









Google
Поиск на сайте:



Copyright © 2004-2012
Prezentation.Ru
Мультимедиа. Интернет. Будущее


е-мейл:
news@prezentation.ru