Мультимедийные презентации

ИНТЕРЕСНО, СОВРЕМЕННО, ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНО

Новогодние мультимедийные открытки

Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)  Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)
Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)  Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)
Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)  Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)

Все новогодние мультимедийные открытки

Интерактивный маркетинг

Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)  Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)

Все примеры интерактивного маркетинга

Рассылка «Prezentation.Ru»

Что нового происходит в мире с развитием интернет, компьютеров и новых информационных технологий? Мультимедиа. Виртуальные миры. Интернет. Будущее.

Чтобы получать рассылку «Prezentation.Ru», введите адрес Вашей электронной почты и нажмите кнопку «ОК».

 через Subscribe.ru
 через Mail.ru

Новости

[20.01.14]
В новостной ленте Facebook появился блок трендов

За самолюбование в интернете начали штрафовать

Запущен «интернет для роботов»

[13.01.14]
"Умные города" смогут заработать $1,9 трлн

[24.11.13]
"Яндекс" научился пересылать деньги по электронной почте

Оксфордский словарь объявил «selfie» словом года

Интернет-магазин потребовал 3500 долларов за отказ удалить негативный отзыв

Microsoft создает технологию распознавания настроения пользователя

"Одноклассники" научились распознавать лица

Оплатить вуз теперь можно виртуальной валютой Биткоин

Видеоигры не оказывают вредного влияния на детей

Смартфоны научились передавать запахи

Сервис коротких видеороликов Vine получил поддержку русского языка

Более 30 тысяч человек воспользовались Wi-Fi в автобусах Москвы

Все новости

Статьи

[22.01.17]
Бум нейросетей: Кто делает нейронные сети, зачем они нужны и сколько денег могут приносить
Что из себя представляют нейронные сети, для чего они нужны, почему захватили планету именно сейчас, а не годами раньше или позже, сколько на них можно заработать и кто является основными игроками рынка.

[24.11.13]
Эксперты назвали профессии будущего
Самыми перспективными направлениями станут IT в медицине, создание «умных городов» и компьютерная лингвистика

Все статьи

Фестивали, конкурсы


Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов
Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов

YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.
YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.

Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!
Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!

Все конкурсы

Полезная реклама

На главную страницу  |  Прислать новость
Интерактивный маркетинг  |  Мультимедийные открытки  |  Виртуальные туры  | 

НОВОСТИ  |  Статьи  |  Интервью  |  РАССЫЛКА

Nival привлек 20 миллионов долларов на онлайновые игры

[27.10.06]

Компания Nival Interactive нашла инвестора, который потратит $20 млн. на приобретение ее подразделения Nival Online (NO), инвестиции в него и запуск первого проекта, сообщает газета «Ведомости». Президент NO Сергей Орловский отказался назвать инвестора. Но два источника, знакомых с деталями сделки, сообщили «Ведомостям», что речь идет о владельце портала Mail.ru.

Nival Interactive заметно улучшила свои показатели, пока занималась разработкой игры Heroes of Might and Magic V («Герои меча и магии») для французской компании Ubisoft Entertainment. Согласно оценкам инвестиционной компании «Финам», в 2005 г. Nival Interactive заработала $5 млн., а за первые семь месяцев 2006 г. - больше $10 млн.

В Nival Online будут работать сотрудники онлайн-подразделения Nival Interactive и ключевые специалисты, которые занимались в компании разработкой «Героев». Всего компания собирается нанять около 200 человек к 2008 году. Через два года должна выйти первая онлайн-игра, рассчитанная на большое число пользователей. По оценкам Сергея Орловского, в 2008 году количество онлайн-игроков в России составит 4-7 млн., которые смогут тратить только на оплату времени в игре около $8 ежемесячно.

«Вебпланета» решила поинтересоваться у других участников рынка о том, насколько оправданны оптимистичные прогнозы президента Nival и сможет ли окупить будущая игра затраты на ее создание.

Максим Чурин, исполнительный директор компании «Веб Интерактив Ворлд» считает, что сделка c Nival Online – знаковое событие для рынка онлайновых игр в России, подтверждающее его рост и ожидания от него. «Далее все зависит от того, какую бизнес-модель выберет NO и с какими партнерами будет ее реализовывать», - добавил он.

Максим Чурин отмечает также, что сейчас в России наиболее популярны многопользовательские онлайновые игры, основанные на общении, игровые социумы, которые наиболее хорошо развиваются именно в жанре RPG. При этом для любого крупного разработчика неминуем выход на мировой рынок с локализованными для зарубежных стран продуктами.

Александр Лысковский, генеральный директор компании Alawar Entertainment рассказал «Вебпланете» о том, что любые деньги, приходящие сейчас в российскую индустрию разработки игр - это полезно. «И хотя данная инвестиция, если я правильно все понял, относиться именно к MMO-проектам, которые сейчас просто на слуху и «модны», но косвенно это поднимет все - ведь будет много аутсорсинговых заказов и покупок не связанных с онлайном как таковым - графика, модели, звук, уровни и прочее. Будет обучено какое-то количество новых в области разработки игр людей, которые потом, после окончания проектов, растекутся по другим командам», - считает он.

«Нивал безусловно будет делать «Аллоды-онлайн» - те российские игроки, что помнят и любят первых и вторых «Аллодов» будут в это играть обязательно. И боюсь, что это последний шанс Сергея Орловского вдохнуть вторую жизнь в свой, некогда очень популярный у игроков, продукт - потом его просто забудут, как забыли Digger или Dune2.

Окупить только в России новый онлайновый проект такой стоимости будет сложно. Конкуренты ведь не стоят на месте и конкурировать придется не только с доморощенными российскими браузерными играми но и с локализованными западными хитами в этом жанре. А на их разработку потратили куда больше денег. Впрочем, все говорит о большом росте в этом сегменте игрового рынка. Возможно, года через два, когда первый проект Nival Online будет готов, его успех будет казаться и мне более реальным», - говорит Александр Лысковский.

Вебпланета

 

Подписка на рассылку «Prezentation.Ru»

     









Google
Поиск на сайте:



Copyright © 2004-2012
Prezentation.Ru
Мультимедиа. Интернет. Будущее


е-мейл:
news@prezentation.ru