Мультимедийные презентации

ИНТЕРЕСНО, СОВРЕМЕННО, ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНО

Новогодние мультимедийные открытки

Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)  Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)
Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)  Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)
Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)  Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)

Все новогодние мультимедийные открытки

Интерактивный маркетинг

Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)  Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)

Все примеры интерактивного маркетинга

Рассылка «Prezentation.Ru»

Что нового происходит в мире с развитием интернет, компьютеров и новых информационных технологий? Мультимедиа. Виртуальные миры. Интернет. Будущее.

Чтобы получать рассылку «Prezentation.Ru», введите адрес Вашей электронной почты и нажмите кнопку «ОК».

 через Subscribe.ru
 через Mail.ru

Новости

[20.01.14]
В новостной ленте Facebook появился блок трендов

За самолюбование в интернете начали штрафовать

Запущен «интернет для роботов»

[13.01.14]
"Умные города" смогут заработать $1,9 трлн

[24.11.13]
"Яндекс" научился пересылать деньги по электронной почте

Оксфордский словарь объявил «selfie» словом года

Интернет-магазин потребовал 3500 долларов за отказ удалить негативный отзыв

Microsoft создает технологию распознавания настроения пользователя

"Одноклассники" научились распознавать лица

Оплатить вуз теперь можно виртуальной валютой Биткоин

Видеоигры не оказывают вредного влияния на детей

Смартфоны научились передавать запахи

Сервис коротких видеороликов Vine получил поддержку русского языка

Более 30 тысяч человек воспользовались Wi-Fi в автобусах Москвы

Все новости

Статьи

[22.01.17]
Бум нейросетей: Кто делает нейронные сети, зачем они нужны и сколько денег могут приносить
Что из себя представляют нейронные сети, для чего они нужны, почему захватили планету именно сейчас, а не годами раньше или позже, сколько на них можно заработать и кто является основными игроками рынка.

[24.11.13]
Эксперты назвали профессии будущего
Самыми перспективными направлениями станут IT в медицине, создание «умных городов» и компьютерная лингвистика

Все статьи

Фестивали, конкурсы


Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов
Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов

YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.
YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.

Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!
Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!

Все конкурсы

Полезная реклама

На главную страницу  |  Прислать новость
Интерактивный маркетинг  |  Мультимедийные открытки  |  Виртуальные туры  | 

НОВОСТИ  |  Статьи  |  Интервью  |  РАССЫЛКА

«Тысячники» уходят из социальных сетей

[27.10.06]

Пожалуй, именно сейчас, в 2006 году, в Сети появилась первая генерация пользователей, которые добровольно отказываются от использования социальных сетей, потому что стали там слишком популярными персонажами.

На первый взгляд, это может показаться странным. Обычные пользователи MySpace, Livejournal и других социальных сетей прилагают все усилия, чтобы увеличить свою популярность и количество френдов — для них это мерило успеха. Оказывается, не для всех. Слишком большое количество читателей может отпугнуть владельцев некоторых дневников, потому что изначально они не рассчитывали на такую публичность.

Чрезмерная популярность может привести к тому, что в комментариях вместо интересного разговора появится бессмысленный шум — десятки реплик из одного-двух слов, что очень раздражает автора. Вдобавок, там может появиться еще и спам.

Самые популярные блоги уже начали привлекать внимание спамеров. Для рассылки спама на MySpace используется функция «френдования», то есть рассылки с приглашением присоединиться к числу друзей. Разница в том, что вместо дружеского послания такие рассылки осуществляются содержат рекламу. Уже созданы и успешно продаются по цене от $20 программы для массовой автоматической рассылки такого рода, например, FriendBot.com и FriendAdder.com.

По статистике Nielsen/NetRatings, две крупнейшие американские социальные сети MySpace и Facebook в сентябре потеряли часть своей аудитории. Количество уникальных посетителей MySpace в августе-сентябре снизилось на 4% (с 49,2 до 47,2 млн), а Facebook потерял и вовсе 12% (с 8,9 до 7,8 млн). Аналитики считают, что это обычные сезонные колебания. Например, в прошлом сентябре наблюдалась такая же ситуация — тинейджеры идут в школу и меньше времени уделяют онлайновым развлечениям. Однако, на фоне сезонных колебаний может быть незаметна другая, более важная тенденция — уход пользователей.

Ни MySpace, ни Facebook не разглашают информацию о том, сколько пользователей удалили аккаунты за последнее время, а также сколько среди них было «тысячников» — людей с количеством френдов, превышающим тысячу.

Пользователи со стажем зачастую недовольны тем, что «их родной сервис» становится слишком популярным и привлекает миллионы неофитов. Например, почти 3000 старожилов Facebook подписали официальную петицию с просьбой ограничить приток новых пользователей, разрешив прием только студентов.

Некоторые пользователи покидают социальные сети из-за того, что теряют контроль над приватной информацией. Любой незнакомец может в течение нескольких минут узнать всю вашу подноготную через интернет. Приватность совершенно исчезает, а помочь тут может только полное удаление аккаунта.

Habrahabr.ru

 

Подписка на рассылку «Prezentation.Ru»

     









Google
Поиск на сайте:



Copyright © 2004-2012
Prezentation.Ru
Мультимедиа. Интернет. Будущее


е-мейл:
news@prezentation.ru