Мультимедийные презентации

ИНТЕРЕСНО, СОВРЕМЕННО, ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНО

Новогодние мультимедийные открытки

Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)  Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)
Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)  Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)
Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)  Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)

Все новогодние мультимедийные открытки

Интерактивный маркетинг

Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)  Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)

Все примеры интерактивного маркетинга

Рассылка «Prezentation.Ru»

Что нового происходит в мире с развитием интернет, компьютеров и новых информационных технологий? Мультимедиа. Виртуальные миры. Интернет. Будущее.

Чтобы получать рассылку «Prezentation.Ru», введите адрес Вашей электронной почты и нажмите кнопку «ОК».

 через Subscribe.ru
 через Mail.ru

Новости

[20.01.14]
В новостной ленте Facebook появился блок трендов

За самолюбование в интернете начали штрафовать

Запущен «интернет для роботов»

[13.01.14]
"Умные города" смогут заработать $1,9 трлн

[24.11.13]
"Яндекс" научился пересылать деньги по электронной почте

Оксфордский словарь объявил «selfie» словом года

Интернет-магазин потребовал 3500 долларов за отказ удалить негативный отзыв

Microsoft создает технологию распознавания настроения пользователя

"Одноклассники" научились распознавать лица

Оплатить вуз теперь можно виртуальной валютой Биткоин

Видеоигры не оказывают вредного влияния на детей

Смартфоны научились передавать запахи

Сервис коротких видеороликов Vine получил поддержку русского языка

Более 30 тысяч человек воспользовались Wi-Fi в автобусах Москвы

Все новости

Статьи

[22.01.17]
Бум нейросетей: Кто делает нейронные сети, зачем они нужны и сколько денег могут приносить
Что из себя представляют нейронные сети, для чего они нужны, почему захватили планету именно сейчас, а не годами раньше или позже, сколько на них можно заработать и кто является основными игроками рынка.

[24.11.13]
Эксперты назвали профессии будущего
Самыми перспективными направлениями станут IT в медицине, создание «умных городов» и компьютерная лингвистика

Все статьи

Фестивали, конкурсы


Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов
Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов

YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.
YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.

Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!
Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!

Все конкурсы

Полезная реклама

На главную страницу  |  Прислать новость
Интерактивный маркетинг  |  Мультимедийные открытки  |  Виртуальные туры  | 

НОВОСТИ  |  Статьи  |  Интервью  |  РАССЫЛКА

Покупка электронного ридера повышает интерес к чтению

[27.08.10]

Примерно 40% пользователей электронных ридеров после их покупки стали читать больше книг, чем раньше, сообщается в исследовании компании Marketing & Research Resources.

Примерно 40% респондентов утверждают, что покупка электронного ридера способствовала увеличению времени, проводимого за чтением, 58% не заметили изменений и только 2% опрошенных отметили, что после приобретения ридера они стали читать меньше.

Проведение исследования оплатила компания Sony, однако в нем приняли участие пользователи продуктов, выпускаемых и другими производителями — всего 1,2 тысячи владельцев различных моделей Amazon Kindle и Sony Reader, а также планшетов Apple iPad.

Результаты опроса согласуются с данными от ведущих поставщиков электронного контента. В июле компания Amazon сообщила, что за последние три месяца с помощью ее интернет-магазина американцы купили электронных книг больше, чем печатных изданий в твердом переплете. За первую половину текущего года компании удалось реализовать в три раза больше книг для Kindle, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

В среду (на два дня раньше запланированного срока) Amazon начала доставлять Kindle третьего поколения покупателям, оформившим предварительный заказ.

Компания утверждает, что эта версия продается активнее, чем предыдущие модели ридера в начале их жизненного цикла на рынке. У посетителей американского и британского сайта Amazon устройство стало самым популярным продуктом, который заказывали чаще любого другого товара. Абсолютные показатели объемов продаж не раскрываются.

Новый Kindle был анонсирован в конце июля. Он компактнее и легче предыдущей модели, кроме того, получил экран на базе «электронной бумаги», обеспечивающий лучшую контрастность и более быструю перерисовку изображения. В новой ревизии Kindle, в дополнение к сотовому модулю, появилась возможность работать с точками доступа Wi-Fi. Цена устройства в США — 189 долларов.

Amazon предлагает и облегченную модель своего ридера, лишенную сотового модуля. Получить доступ к сетевому магазину или работать со встроенным интернет-браузером пользователь может только с помощью Wi-Fi. В остальном, функции Kindle Wi-Fi не отличаются от стандартной модели. Этот ридер стоит 139 долларов.

Следующим шагом развития устройств для чтения книг может стать массовое распространение моделей с цветным дисплеем. Подобные ридеры уже анонсированы мелкими компаниями (крупные игроки пока хранят молчание), однако цветная «электронная бумага» в ее нынешнем виде имеет изъяны. Помимо более высокой цены, она отличается существенно большим потреблением энергии, чем монохромные дисплеи для читалок.

Но специалисты согласны, что поддержка цвета в перспективе поможет вывести ридеры на новый уровень, позволив конкурировать с универсальными устройствами вроде планшетного компьютера iPad, который предоставляет богатые мультимедийные возможности.

Совершенствованием технологии «электронной бумаги», способной демонстрировать цветное изображение, занимается, например, компания LG Display, пишет PC World. Производитель хочет наладить массовый выпуск цветных 9,7-дюймовых экранов.

Над аналогичной технологией работает и компания E-Ink, которая в настоящее время является фактически монопольным поставщиком монохромных экранов на базе электронных чернил. В конце года она расскажет подробнее о своих планах в области цветных дисплеев.

Не все считают, что мультимедийность пойдет на пользу электронным книгам. Так, глава Amazon Джефф Безос полагает, что она станет только отвлекать от текста. Впрочем, это не мешает ждать появления цветной версии Kindle.

Фирменное приложение для iPad, iPhone и iPod touch, предлагаемое Amazon, уже научилось открывать книги с добавлением аудио- и видеороликов. Каталог подобных изданий пока включает лишь несколько десятков наименований. Со временем он будет расти, и поддержка таких книг, возможно, появится в одной из следующих версий Kindle.

Артем Захаров,
РИА Новости

 

Подписка на рассылку «Prezentation.Ru»

     









Google
Поиск на сайте:



Copyright © 2004-2012
Prezentation.Ru
Мультимедиа. Интернет. Будущее


е-мейл:
news@prezentation.ru