Мультимедийные презентации

ИНТЕРЕСНО, СОВРЕМЕННО, ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНО

Новогодние мультимедийные открытки

Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)  Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)
Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)  Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)
Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)  Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)

Все новогодние мультимедийные открытки

Интерактивный маркетинг

Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)  Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)

Все примеры интерактивного маркетинга

Рассылка «Prezentation.Ru»

Что нового происходит в мире с развитием интернет, компьютеров и новых информационных технологий? Мультимедиа. Виртуальные миры. Интернет. Будущее.

Чтобы получать рассылку «Prezentation.Ru», введите адрес Вашей электронной почты и нажмите кнопку «ОК».

 через Subscribe.ru
 через Mail.ru

Новости

[20.01.14]
В новостной ленте Facebook появился блок трендов

За самолюбование в интернете начали штрафовать

Запущен «интернет для роботов»

[13.01.14]
"Умные города" смогут заработать $1,9 трлн

[24.11.13]
"Яндекс" научился пересылать деньги по электронной почте

Оксфордский словарь объявил «selfie» словом года

Интернет-магазин потребовал 3500 долларов за отказ удалить негативный отзыв

Microsoft создает технологию распознавания настроения пользователя

"Одноклассники" научились распознавать лица

Оплатить вуз теперь можно виртуальной валютой Биткоин

Видеоигры не оказывают вредного влияния на детей

Смартфоны научились передавать запахи

Сервис коротких видеороликов Vine получил поддержку русского языка

Более 30 тысяч человек воспользовались Wi-Fi в автобусах Москвы

Все новости

Статьи

[22.01.17]
Бум нейросетей: Кто делает нейронные сети, зачем они нужны и сколько денег могут приносить
Что из себя представляют нейронные сети, для чего они нужны, почему захватили планету именно сейчас, а не годами раньше или позже, сколько на них можно заработать и кто является основными игроками рынка.

[24.11.13]
Эксперты назвали профессии будущего
Самыми перспективными направлениями станут IT в медицине, создание «умных городов» и компьютерная лингвистика

Все статьи

Фестивали, конкурсы


Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов
Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов

YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.
YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.

Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!
Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!

Все конкурсы

Полезная реклама

На главную страницу  |  Прислать новость
Интерактивный маркетинг  |  Мультимедийные открытки  |  Виртуальные туры  | 

НОВОСТИ  |  Статьи  |  Интервью  |  РАССЫЛКА

Можно ли купить «шумиху»?

[27.07.07]

Эксперты компаний Nielsen BuzzMetrics, BASES и ACNielsen выпустили совместное экспериментальное исследование, в котором попытались ответить на вопрос о том, как же связаны во время запуска товара на рынок так называемая онлайновая «шумиха» (online buzz), расходы на продвижение товара в медиа и реальные продажи.

Исследование касалось 80 брендов из сектора так называемых packaged goods (CPG) — пива, чипсов, шампуней и других товаров, которые можно увидеть на прилавках супермаркетов. Все они были выпущены на рынок в 2005–2006 годах.

Маркетинговые стратегии, которые отделяют рекламу и платные публикации от тактик распространения «молвы» (word-of-mouth tactics), могут сильно вводить в заблуждение, — подчеркивает Макс Кэйлхофф (Max Kalehoff), вице-президент по маркетингу Nielsen BuzzMetrics, мнение которого публикует MediaPost. "На самом деле высокий интерес к новому товару в блогах, то, что и называется «шумиха», сильно привязан к расходам рекламодателей на продвижение товара, — подчеркивает он. 

Итак, основные результаты исследования:

Реклама — лучший способ создать онлайновую «шумиху». После того, как эксперты проанализировали количество упоминаний о продукте в блогах, расходы на рекламу, уровень потребительских интенций и реальные продажи товара, они пришли к совершенно определенному выводу: ничто не давало «шумихи» в блогах в таких объемах, как предшествующая масштабная рекламная кампания.

Больше медийных затрат — больше обсуждений в блогах. В среднем 10% брендов, получивших самый большой отклик в блогах, тратили на стадии запуска товара на медийные кампании примерно $20 млн.

Некоторые категории товаров получают большую онлайновую «шумиху», чем другие. Авторы доклада подчеркивают, что на 10% всех исследуемых брендов пришлось 85% всех исследуемых обсуждений. Самый большой уровень онлайнового шума получили безрецептурные лекарства (Over-the-counter drug brands, OTC). «Острые», раздражающие бренды также попали в верхние 10% продуктов, которые получили наибольшее количество откликов.

Онлайновый шум предшествует пику продаж товара. Обсуждения в блогах могут начаться задолго до запуска нового товара, а пик онлайнового шума в двух третях рассмотренных случаев предшествовал пику продаж.

Онлайновый шум повышает точность прогнозов объемов продаж. Для отдельных товаров, которые вызвали значительный интерес в блогах, исследование впервые наглядно продемонстрировало тот факт, что большой «шум» в блогах позитивно влияет на продажи. Включение в прогнозы показателей уровня онлайновой «шумихи» позволило повысить точность прогнозов маркетологов на 20%.

Уникальность бренда вызывает онлайновый интерес. «Шумиху» в блогах следует ожидать, если категория товара хорошо знакома потребителю, и он достаточно часто покупает товары из этой категории, но в то же время обсуждаемый товар является уникальным в своем роде.

В исследовании пока ставится больше вопросов, чем дается ответов, — честно признает Макс Кэйлхофф. Однако результаты подчеркивают неразрывную связь, которая существует между традиционными маркетинговыми стратегиями и word-of-mouth или «шумихой».

"Давайте говорить откровенно, — замечает эксперт. — Сегодня традиционные маркетинговые и медийные модели постепенно разрушаются и изменяются. Однако рядом с ними существует целый набор независимых от них «альтернативных» стратегий, которые обеспечивают массивную вирусную кампанию и большую аудиторию". Часто они позиционируются как значимая замена традиционным медиа, — говорит Кэйлхофф. Однако, — подчеркивает он, традиционные медиа не умерли, и buzz-тактикам совсем необязательно продолжать и дальше находиться в своем собственном вакууме. Оба этих сектора — часть сложных коммуникационных взаимоотношений, существующих между потребителем и рекламодателем, — полагает эксперт.

MediaRevolution.ru

 

Подписка на рассылку «Prezentation.Ru»

     









Google
Поиск на сайте:



Copyright © 2004-2012
Prezentation.Ru
Мультимедиа. Интернет. Будущее


е-мейл:
news@prezentation.ru