Мультимедийные презентации

ИНТЕРЕСНО, СОВРЕМЕННО, ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНО

Новогодние мультимедийные открытки

Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)  Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)
Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)  Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)
Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)  Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)

Все новогодние мультимедийные открытки

Интерактивный маркетинг

Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)  Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)

Все примеры интерактивного маркетинга

Рассылка «Prezentation.Ru»

Что нового происходит в мире с развитием интернет, компьютеров и новых информационных технологий? Мультимедиа. Виртуальные миры. Интернет. Будущее.

Чтобы получать рассылку «Prezentation.Ru», введите адрес Вашей электронной почты и нажмите кнопку «ОК».

 через Subscribe.ru
 через Mail.ru

Новости

[20.01.14]
В новостной ленте Facebook появился блок трендов

За самолюбование в интернете начали штрафовать

Запущен «интернет для роботов»

[13.01.14]
"Умные города" смогут заработать $1,9 трлн

[24.11.13]
"Яндекс" научился пересылать деньги по электронной почте

Оксфордский словарь объявил «selfie» словом года

Интернет-магазин потребовал 3500 долларов за отказ удалить негативный отзыв

Microsoft создает технологию распознавания настроения пользователя

"Одноклассники" научились распознавать лица

Оплатить вуз теперь можно виртуальной валютой Биткоин

Видеоигры не оказывают вредного влияния на детей

Смартфоны научились передавать запахи

Сервис коротких видеороликов Vine получил поддержку русского языка

Более 30 тысяч человек воспользовались Wi-Fi в автобусах Москвы

Все новости

Статьи

[22.01.17]
Бум нейросетей: Кто делает нейронные сети, зачем они нужны и сколько денег могут приносить
Что из себя представляют нейронные сети, для чего они нужны, почему захватили планету именно сейчас, а не годами раньше или позже, сколько на них можно заработать и кто является основными игроками рынка.

[24.11.13]
Эксперты назвали профессии будущего
Самыми перспективными направлениями станут IT в медицине, создание «умных городов» и компьютерная лингвистика

Все статьи

Фестивали, конкурсы


Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов
Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов

YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.
YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.

Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!
Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!

Все конкурсы

Полезная реклама

На главную страницу  |  Прислать новость
Интерактивный маркетинг  |  Мультимедийные открытки  |  Виртуальные туры  | 

НОВОСТИ  |  Статьи  |  Интервью  |  РАССЫЛКА

Видеореклама в сети «перетягивает» часть ТВ-бюджетов

[27.07.06]

Согласно прогнозам, рекламодатели США потратят на закупку рекламного времени на телевидении в 2006 году более $70 млн. Однако, замечает ветеран интернет-рекламы Джейсон Гликман (Jason Glickman), основатель и председатель совета директоров Tremor Network, Inc. (его статья опубликована в MediaPost), не исключено, что часть этих денег совсем скоро уйдет с телевидения и будет вложена в сектор онлайнового видео.

По мнению Гликмана, к этому есть все предпосылки: видеоролики в сети смотрят большинство пользователей интернета. 25% пользователей смотрят их регулярно, по крайней мере раз в неделю. При этом, приводит Гликман данные Online Publishers Association, 44% просмотревших видеоролики, предпринимали по окончании просмотра какие-либо действия.

Главное преимущество онлайн-видео, замечает Гликман, это то, что при помощи этих носителей рекламодатели имеют возможность обратиться напрямую к тем миллионам пользователям сети, которые не смотрят телевизор и не доверяют ему. Правда, сейчас пока ситуация складывается в пользу телевидения: большинство компаний, занимающихся видеорекламой, ставят именно телевещание на первое место и работают в основном для него, — сетует эксперт.

Однако, есть новаторы, которые занимают прямо противоположную позицию. Таким примером может служить недавняя рекламная интернет-кампания «The Fit is Go!», промотировавшая новый автомобиль Honda Fit: пятисекундные рекламные ролики оказались идеальными для того, чтобы передать зрителям четкое и ясное сообщение о премьере.

(Описание кампании и примеры роликов — на сайте агентства RPA в разделе Our Work / 2006 Honda Automobiles).

К тому же, по мнению эксперта, интернет дает прекрасные возможности как создания креатива в реальном времени, так и для получения мгновенного отклика на представленную информацию. Только с помощью онлайна рекламодатели могут видеть, «работает» ли их кампания или нет, и если да — то на каких сайтах, к тому же ролики, перед их запуском на телевидении, можно для начала «обкатать» в сети, чтобы увидеть воочию, будут ли они вообще пользоваться успехом. Следует еще особо отметить, что интернет, как никакое другое СМИ, позволяет рекламодателям четко отделять ту целевую аудиторию, которая нужна именно этой компании, от всей остальной, — подчеркивает Гликман.

Интересное замечание Гликман делает по поводу времени, когда следует демонстрировать ролики в сети. На американском телевидении традиционно самым «горячим» и дорогим временем для показа телерекламы считается вечер четверга (вечер пятницы и выходные американцы предпочитают проводить вне дома, развлекаясь и делая покупки, поэтому реклама в выходные не очень эффективна). Однако в сеть ролики лучше выкладывать именно в пятницу утром, полагает Гликман, именно тогда предвкушающие развлечения офисные работники воспринимают их наиболее лояльно.

Впрочем, над креативностью и эффективность роликов рекламодателям еще предстоит долгая работа, полагает эксперт. Сегодня большинство онлайновых видеороликов сопровождаются баннерами компании или скрываются под ними. И хотя это хороший способ привлечь внимание возможного потребителя, однако, не следует забывать, что за привлечением внимания должно последовать конкретное действие по приобретению товара или услуги, а это, в свою очередь, значит, что сетевая реклама должна завлекать потребителей в конкретные магазины, — настаивает Гликман, что сегодня далеко не всегда происходит.

MediaRevolution

 

Подписка на рассылку «Prezentation.Ru»

     









Google
Поиск на сайте:



Copyright © 2004-2012
Prezentation.Ru
Мультимедиа. Интернет. Будущее


е-мейл:
news@prezentation.ru