Мультимедийные презентации

ИНТЕРЕСНО, СОВРЕМЕННО, ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНО

Новогодние мультимедийные открытки

Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)  Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)
Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)  Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)
Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)  Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)

Все новогодние мультимедийные открытки

Интерактивный маркетинг

Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)  Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)

Все примеры интерактивного маркетинга

Рассылка «Prezentation.Ru»

Что нового происходит в мире с развитием интернет, компьютеров и новых информационных технологий? Мультимедиа. Виртуальные миры. Интернет. Будущее.

Чтобы получать рассылку «Prezentation.Ru», введите адрес Вашей электронной почты и нажмите кнопку «ОК».

 через Subscribe.ru
 через Mail.ru

Новости

[20.01.14]
В новостной ленте Facebook появился блок трендов

За самолюбование в интернете начали штрафовать

Запущен «интернет для роботов»

[13.01.14]
"Умные города" смогут заработать $1,9 трлн

[24.11.13]
"Яндекс" научился пересылать деньги по электронной почте

Оксфордский словарь объявил «selfie» словом года

Интернет-магазин потребовал 3500 долларов за отказ удалить негативный отзыв

Microsoft создает технологию распознавания настроения пользователя

"Одноклассники" научились распознавать лица

Оплатить вуз теперь можно виртуальной валютой Биткоин

Видеоигры не оказывают вредного влияния на детей

Смартфоны научились передавать запахи

Сервис коротких видеороликов Vine получил поддержку русского языка

Более 30 тысяч человек воспользовались Wi-Fi в автобусах Москвы

Все новости

Статьи

[22.01.17]
Бум нейросетей: Кто делает нейронные сети, зачем они нужны и сколько денег могут приносить
Что из себя представляют нейронные сети, для чего они нужны, почему захватили планету именно сейчас, а не годами раньше или позже, сколько на них можно заработать и кто является основными игроками рынка.

[24.11.13]
Эксперты назвали профессии будущего
Самыми перспективными направлениями станут IT в медицине, создание «умных городов» и компьютерная лингвистика

Все статьи

Фестивали, конкурсы


Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов
Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов

YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.
YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.

Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!
Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!

Все конкурсы

Полезная реклама

На главную страницу  |  Прислать новость
Интерактивный маркетинг  |  Мультимедийные открытки  |  Виртуальные туры  | 

НОВОСТИ  |  Статьи  |  Интервью  |  РАССЫЛКА

Nielsen: рекламодатели заинтересовались подкастами

[27.07.06]

Хотя подкасты (голосовые записи для плейеров Ipod и аналогичных) пока имеют, даже в США, весьма ограниченную аудиторию, крупнейшие рекламодатели уже заинтересовались этим явлением.

Как следует из очередного исследования аналитического подразделения консалтинговой компании Nielsen/NetRatings, наиболее «успешные» и популярные подкасты скачиваются порядка 2 млн. раз в месяц.

Только за последние 30 дней подкасты скачивали около 9,205,981 человек (9% пользователей интернета в США), или около 6% всего взрослого населения страны.

Видео скачали 5,563,867 человек или порядка 4% всего населения США. Причем, что характерно, замечают в Nielsen, подкасты, как новая технология, оказываются куда более популярны среди молодежи, чем среди пользователей старшего возраста. Средний пользователь интернета в возрасте от 18 до 24 лет, по данным исследования, скачивает аудио- и видеопокасты в среднем в два раза чаще, чем пользователи в возрасте 25–34 лет и 35–44 лет.

Подавляющее большинство тех, кто скачивает подкасты, — мужчины (75%). В среднем они это делают от одного до трех раз в неделю. 38% опрошенных заявили, что из-за того, что они скачивают и слушают подкасты, они гораздо реже стали слушать радио.

Поскольку подкасты — изобретение компании Apple и прослушиваются на плейерах Ipod, то неудивительно, что сайты Apple и его продуктов (например броузера Safari) фанаты подкастов посещают чаще всего.

Скачиваются подкасты в первую очередь с сайта Macworld, кроме этого популярностью пользуются сайты Apple и iTunes.

Неудивительно, что при такой структуре аудитории этот сектор уже привлекает рекламодателей, например производителя бумаги Dixie Paper Company, который спонсирует Mommycast Podcast Series. Кроме него в подобного рода рекламу вкладываются Sony Pictures, нефтяная компания Shell Oil, телекоммуникационная компания Earthlink, кинокомпания Warner Bros., производитель компьютеров и оргтехники HP, телепроизводитель HBO и компания-регистратор доменов GoDaddy.

Однако, предупреждают в Nielsen//NetRatings, рекламодателям приходится пользоваться довольно изощренными способами рекламы: ведь 60% опрошенных пользователей заявили, что если они встречают в подкастах рекламу, они просто-напросто быстро ее перематывают, даже не вслушиваясь в то, о чем в ней говорится.

С другой стороны, все больший интерес к подкастам проявляют компании, которые никогда раньше не думали, что этот инструмент можно использовать для маркетинга. К примеру, онлайновый магазин по продаже туристических путевок Orbitz начал выкладывать на сайт аудиозаписи описаний местностей и отелей, инвестиционные компании McDonald Investments и The Motley Fool предлагают аудиозаписи на финансовые темы, а киностудии используют аудиозаписи для промоушена фильмов или DVD.

«Хотя у Ipod уже появились конкуренты, Apple все равно занимает внушительную долю рынка», — замечает аналитик Nielsen//NetRatings Майкл Ланц. «Подкасты — это бесплатный или недорогой аудио и видеоконтент, его легко получить и прослушать, он по-настоящему массовый, — замечает Ларри Гербрнадт (Larry Gerbrandt), гендиректор Nielsen Analytics. — Так что, судя по всему, мы сейчас наблюдаем, как на наших глазах встает на ноги еще одна мощная разновидность СМИ».

MediaRevolution

 

Подписка на рассылку «Prezentation.Ru»

     









Google
Поиск на сайте:



Copyright © 2004-2012
Prezentation.Ru
Мультимедиа. Интернет. Будущее


е-мейл:
news@prezentation.ru