Мультимедийные презентации

ИНТЕРЕСНО, СОВРЕМЕННО, ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНО

Новогодние мультимедийные открытки

Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)  Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)
Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)  Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)
Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)  Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)

Все новогодние мультимедийные открытки

Интерактивный маркетинг

Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)  Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)

Все примеры интерактивного маркетинга

Рассылка «Prezentation.Ru»

Что нового происходит в мире с развитием интернет, компьютеров и новых информационных технологий? Мультимедиа. Виртуальные миры. Интернет. Будущее.

Чтобы получать рассылку «Prezentation.Ru», введите адрес Вашей электронной почты и нажмите кнопку «ОК».

 через Subscribe.ru
 через Mail.ru

Новости

[20.01.14]
В новостной ленте Facebook появился блок трендов

За самолюбование в интернете начали штрафовать

Запущен «интернет для роботов»

[13.01.14]
"Умные города" смогут заработать $1,9 трлн

[24.11.13]
"Яндекс" научился пересылать деньги по электронной почте

Оксфордский словарь объявил «selfie» словом года

Интернет-магазин потребовал 3500 долларов за отказ удалить негативный отзыв

Microsoft создает технологию распознавания настроения пользователя

"Одноклассники" научились распознавать лица

Оплатить вуз теперь можно виртуальной валютой Биткоин

Видеоигры не оказывают вредного влияния на детей

Смартфоны научились передавать запахи

Сервис коротких видеороликов Vine получил поддержку русского языка

Более 30 тысяч человек воспользовались Wi-Fi в автобусах Москвы

Все новости

Статьи

[22.01.17]
Бум нейросетей: Кто делает нейронные сети, зачем они нужны и сколько денег могут приносить
Что из себя представляют нейронные сети, для чего они нужны, почему захватили планету именно сейчас, а не годами раньше или позже, сколько на них можно заработать и кто является основными игроками рынка.

[24.11.13]
Эксперты назвали профессии будущего
Самыми перспективными направлениями станут IT в медицине, создание «умных городов» и компьютерная лингвистика

Все статьи

Фестивали, конкурсы


Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов
Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов

YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.
YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.

Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!
Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!

Все конкурсы

Полезная реклама

На главную страницу  |  Прислать новость
Интерактивный маркетинг  |  Мультимедийные открытки  |  Виртуальные туры  | 

НОВОСТИ  |  Статьи  |  Интервью  |  РАССЫЛКА

Местечко для каждого бренда

[27.07.06]

Не в каждой игре реклама уместна, — рассказывают представители игровой индустрии деловому изданию Forbes. — Но отказываться от рекламы становится всё сложнее.

В Test Drive Unlimited, с нетерпением ожидаемой многопользовательской видеоигре от Atari, у игроков-гонщиков появится возможность делать перерыв на шоппинг. Эта онлайновая игра, выход которой намечен на сентябрь, будет укомплектована по меньшей мере десятью реально существующими брэндами, в числе которых Lexus и Hawaiian Airlines (Гавайские Авиалинии). Игроки смогут прокатиться с ветерком на мотоциклах Ducati Supersport, посетить виртуальное представительство Lamborghini, а также приодеться у Бена Шермана (Ben Sherman), точнее, в 3D копии одного из его реальных магазинов в Лондоне. За интеграцию магазина в игру было заплачено менее $500,000. «Это новый виток развития нашего рынка», — комментирует Сюзен Еглтон (Suzanne Egleton), руководитель отдела маркетинга этой сети магазинов мужской одежды.

Всё большее количество участников мирового рынка, включая Apple, Procter & Gamble and Visa, отдают деньги за игровой продакт плейсмент. Граффитчики в игре Getting Up: Contents Under Pressure от Atari покрывают стены струями краски из баллонов Montana Gold под мелодии iPods. В Splinter Cell Pandora Tomorrow Тома Клэнси (Tom Clancy) от Ubisoft Entertainment игроки, захватывая террористов, держат связь с центром управления через телефоны Sony Ericsson. В очередной игре Тони Хока (Tony Hawk) от Activision игроки будут просматривать демо ролики фильмов по скейтбоарду на трубках Nokia N93.

Сегодня в США насчитывается 132 миллиона игроков, включая подростков и взрослых, и игровая консоль имеется приблизительно в каждом втором доме, и производители жаждут прорваться к этой обеспеченной аудитории. Затраты на игровую рекламу и продакт плейсмент в прошлом году составили 56 миллионов американских долларов; к 2010 году, по прогнозу исследовательской компании Yankee Group (Бостон), эта сумма достигнет 730 миллионов.

Еще недавно видеоигры были привилегией юных фанатов-компьютерщиков. Реклама (преимущественно безалкогольных напитков) существовала в играх в виде двухмерных щитов, расставленных вдоль трассы или вокруг игрового поля. Сегодня компании могут размещать бренды как угодно: персонажи игр пьют Кока-колу и разъезжают на Крайслерах.

Издателям игр нужен доход. У компаний уровня Activision или Electronic Arts на разработку популярного продукта уходит до 20 миллионов долларов. Частично эту сумму может покрыть продакт плейсмент, заказчики которого за ценой не постоят — ведь реклама в видеоиграх, помимо всего прочего, дает производителям редкую возможность купить роль звезды в популярном развлекательном ресурсе. Глава Interpret (компании, занимающейся исследованиями цифровых медиа) Майкл Доулинг (Michael Dowling) утверждает, что стоимость рекламы в видеоигре составляет 30 долларов за 1000 контактов.

British Petroleum оплатил размещение машинного масла Castrol Syntec в Need for Speed, игре от EA. В CSI: 3 Dimensions of Murder от Ubisoft’s, игре с детективным сюжетом, сервис Visa по защите от мошенничества сигнализирует игроку о краже кредитной карты, чем помогает расследовать убийство. «Никогда прежде нам не удавалось сделать, чтобы наше послание так точно достигало потребителя», — говорит Джон Рей (Jon Raj), руководитель рекламного направления Visa, добавляя, что приобретать просто билборд в виртуальном мире он бы не стал.

Развитие технологий сделало игры более дружественными к рекламе. Реклама в сетевых играх не запрограммирована жестко при разработке и поэтому ее можно менять. А рекламодатели могут использовать видеоигры не только для достижения, но и для исследования своих потенциальных покупателей. Так, Toyota Motor Corp, недавно «выстроившая» Club Scion — виртуальное место встреч в интерактивном городе Whyville с 1,7 миллионым населением в возрасте от 15 лет, получает постоянные данные о том, сколько посетителей было в клубе, как часто Whyville-тяне болтают в чатах о бренде и покупают автомобильные аксессуары через Web-сайт.

Double Fusion, компания по размещению рекламы в играх, помогает производителям подобрать игру, наиболее подходящую для их товара. Игры разделяются на 16 категорий по возрасту и полу, так, что рекламодатель целенаправленно размещает бренд в игре, увлекательной для определенного типа потребителя, скажем, «женщин до 30 лет». Интернет-серверы Double Fusion закачивают рекламу в игры, происходящие в реальном времени так, что компания получает информацию о каждом просмотренном игроком брендированном элементе, будь это бок грузовика с надписью или витрина магазина, и количестве времени, которое реклама реально была на экране. Плата взимается только за ту рекламу, которую видел игрок.

Не в каждой игре реклама уместна. «В Dungeons & Dragons много битв на мечах, но мы никогда не поместим туда рекламу оружия Remington, — фыркает Вим Стокс (Wim Stocks), вице-президент Atari.. — Фаны этого не поймут».

EA, занимающаяся продажей игрового пространства рекламодателям, в числе которых General Motors и Nike, недавно отказала одному финансовому институту, предлагавшему миллион долларов за рекламу своих услуг в Sims 2. «Банк хотел, чтобы каждая финансовая операция совершалась через его интерфейс, но нас это не устроило, — пояснила Джули Шумахер (Julie Shumaker), директор по рекламе EA. — Наша валюта — симолины, наш язык — симлиш. Мы хотели сохранить фантазию!»

Но отказываться от симолинов реального мира становится все сложнее.

Источник: Erika Brown

Перевод: Ольга Мазур,
Enter Media

 

Подписка на рассылку «Prezentation.Ru»

     









Google
Поиск на сайте:



Copyright © 2004-2012
Prezentation.Ru
Мультимедиа. Интернет. Будущее


е-мейл:
news@prezentation.ru