Мультимедийные презентации

ИНТЕРЕСНО, СОВРЕМЕННО, ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНО

Новогодние мультимедийные открытки

Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)  Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)
Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)  Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)
Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)  Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)

Все новогодние мультимедийные открытки

Интерактивный маркетинг

Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)  Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)

Все примеры интерактивного маркетинга

Рассылка «Prezentation.Ru»

Что нового происходит в мире с развитием интернет, компьютеров и новых информационных технологий? Мультимедиа. Виртуальные миры. Интернет. Будущее.

Чтобы получать рассылку «Prezentation.Ru», введите адрес Вашей электронной почты и нажмите кнопку «ОК».

 через Subscribe.ru
 через Mail.ru

Новости

[20.01.14]
В новостной ленте Facebook появился блок трендов

За самолюбование в интернете начали штрафовать

Запущен «интернет для роботов»

[13.01.14]
"Умные города" смогут заработать $1,9 трлн

[24.11.13]
"Яндекс" научился пересылать деньги по электронной почте

Оксфордский словарь объявил «selfie» словом года

Интернет-магазин потребовал 3500 долларов за отказ удалить негативный отзыв

Microsoft создает технологию распознавания настроения пользователя

"Одноклассники" научились распознавать лица

Оплатить вуз теперь можно виртуальной валютой Биткоин

Видеоигры не оказывают вредного влияния на детей

Смартфоны научились передавать запахи

Сервис коротких видеороликов Vine получил поддержку русского языка

Более 30 тысяч человек воспользовались Wi-Fi в автобусах Москвы

Все новости

Статьи

[22.01.17]
Бум нейросетей: Кто делает нейронные сети, зачем они нужны и сколько денег могут приносить
Что из себя представляют нейронные сети, для чего они нужны, почему захватили планету именно сейчас, а не годами раньше или позже, сколько на них можно заработать и кто является основными игроками рынка.

[24.11.13]
Эксперты назвали профессии будущего
Самыми перспективными направлениями станут IT в медицине, создание «умных городов» и компьютерная лингвистика

Все статьи

Фестивали, конкурсы


Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов
Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов

YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.
YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.

Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!
Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!

Все конкурсы

Полезная реклама

На главную страницу  |  Прислать новость
Интерактивный маркетинг  |  Мультимедийные открытки  |  Виртуальные туры  | 

НОВОСТИ  |  Статьи  |  Интервью  |  РАССЫЛКА

Слияние рекламы и развлечений

[27.07.06]

В книге «Product Placement в средствах массовой информации» Мэри-Лу Галисиан пишет: «…можно отметить постепенное слияние жанра развлечения и технологии коммерческого внушения, которое наблюдалось начиная от истоков вещания и заканчивая новейшими достижениями в области интернета».

В результате чего, традиционная форма product placement приобрела новое значение и влияние. Самый современный и наглядный пример этой тенденции — развлекательная программа, копирующая традиционные формы медиа и созданная с единственной целью продвижения марки конкретного рекламодателя. Это явление популяризации рекламы, как его видит автор, находит свою реализацию в виде рекламных сообщений, выполняющих развлекательную функцию, или в виде развлекательных передач, содержащих рекламный посыл.

Парадигма «развлечение-реклама» не прекращает своего победного шествия. Например, новая телевизионная группа Shine:M, которой руководит дочь председателя правления News Corp. Руперта Мердока, планирует приступить к созданию и продюсированию блока программ, где рекламная функция будет заложена в самом их содержании. Целью этой акции является создание новых возможностей для производителей, желающих добиться контакта с потенциальными потребителями, демонстрируя достоинства своего брэнда в контексте художественного содержания и создавая основу для дальнейшего повышения его эффективности.

Используя онлайновые игры как средство привлечения пользователей интернета, представители маркетинга пытаются найти возможности для интерактивной работы с потребителем, что позволит им расширять свои базы данных и создавать долговременные торговые отношения.

Все стратегии, используемые в парадигме «реклама-развлечение», — эмоциональное воздействие, привлечение внимания и завоевание доверия потребителя, рекламные сообщения в роли развлекательных программ, замаскированные в сюжете торговые обращения, развитие индустрии онлайновых игр с высокой степенью привыкания, превращение потребителя в распространителя вирусного контента, сообщества брэндов — поднимают серьезные вопросы о характере этой формы product placement и ее влиянии на психологию и культуру американского общества.

Критики высказывают опасения, связанные с подсознательным характером рекламного воздействия, ощущением, постепенным проникновением рекламы в общественное сознание и опасностью передозировки коммерческой информации в умах неопытной молодежи. Все это — серьезные вопросы, требующие осмысления, притом, что цель определена достаточно ясно. Вот как комментирует это руководитель группы по работе с клиентами в агентстве, контролирующем интернет-сайт Capncrunch.com, который рекламирует компанию Quaker Oats: «Когда дело касается детей, главное — создать хорошую (электронную рекламную) игру, это будет гарантией позитивного восприятия вашего брэнда. … Если вам просто удастся убедительно показать, насколько крут, приколен и актуален ваш брэнд, вы сразу обеспечите себе очень большой процент успеха». Следует учитывать, что при регистрации интернет-сайты фиксируют имена и электронные адреса пользователей, чтобы отслеживать схемы потребительского поведения и предпочтения в выборе продукции.

Однако не стоит забывать, что опасения такого рода не новы и не оригинальны в контексте медиа, в котором производители детских игрушек и торговые фирмы оккупируют блок телепрограмм субботнего утра, а фильм «Гарри Поттер и философский камень» обеспечивает шквальный спрос на все, начиная с детских солнечных очков и заканчивая «кокаиновыми» напитками, производимыми Coca-Cola, партнером фильма, обеспечивающим его продвижение. Возможно, самый тревожный момент в отношении рекламных онлайновых игр — это доступные игровые программы, создаваемые с прицелом на «этническую чистку» пионером коммерческих игровых онлайновых программ Wild Tangent при Resistance Records, подразделением группы «Национальный Союз Неонацистов». Эта выпускаемая для CD-ROM игра трансформирует расовую ненависть и насилие в средство развлечения. Потенциальными потребителями этого продукта могут быть игроки, которые охотно выбирают виртуальные балахоны Ку-клукс-клана или форму скинхедов для патрулирования улиц и метро города, подвергшегося децимации. Причем цель патрулирования состоит в том, чтобы истреблять «хищных полулюдей» — негров и латиноамериканцев, а также — воплощение зла — их еврейских «хозяев», чтобы, таким образом, спасти «белый» мир. В игре используются расистские принципы и лозунги, закрепленные в эмблемах и значках «Национального Союза», и агрессивными саундтреками с расистскими песнями.

Явление product placement как связующее звено между рекламным и развлекательным жанрами в эпоху создания новых медиа-пространств указывает на насущную потребность в появлении новой формы медиа-критики и медиа-грамотности, в рамках которой регулировались бы вопросы, связанные и с внедрением идей, и с внедрением фирменной продукции".

Маркетинговые игры

 

Подписка на рассылку «Prezentation.Ru»

     









Google
Поиск на сайте:



Copyright © 2004-2012
Prezentation.Ru
Мультимедиа. Интернет. Будущее


е-мейл:
news@prezentation.ru