Мультимедийные презентации

ИНТЕРЕСНО, СОВРЕМЕННО, ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНО

Новогодние мультимедийные открытки

Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)  Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)
Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)  Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)
Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)  Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)

Все новогодние мультимедийные открытки

Интерактивный маркетинг

Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)  Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)

Все примеры интерактивного маркетинга

Рассылка «Prezentation.Ru»

Что нового происходит в мире с развитием интернет, компьютеров и новых информационных технологий? Мультимедиа. Виртуальные миры. Интернет. Будущее.

Чтобы получать рассылку «Prezentation.Ru», введите адрес Вашей электронной почты и нажмите кнопку «ОК».

 через Subscribe.ru
 через Mail.ru

Новости

[20.01.14]
В новостной ленте Facebook появился блок трендов

За самолюбование в интернете начали штрафовать

Запущен «интернет для роботов»

[13.01.14]
"Умные города" смогут заработать $1,9 трлн

[24.11.13]
"Яндекс" научился пересылать деньги по электронной почте

Оксфордский словарь объявил «selfie» словом года

Интернет-магазин потребовал 3500 долларов за отказ удалить негативный отзыв

Microsoft создает технологию распознавания настроения пользователя

"Одноклассники" научились распознавать лица

Оплатить вуз теперь можно виртуальной валютой Биткоин

Видеоигры не оказывают вредного влияния на детей

Смартфоны научились передавать запахи

Сервис коротких видеороликов Vine получил поддержку русского языка

Более 30 тысяч человек воспользовались Wi-Fi в автобусах Москвы

Все новости

Статьи

[22.01.17]
Бум нейросетей: Кто делает нейронные сети, зачем они нужны и сколько денег могут приносить
Что из себя представляют нейронные сети, для чего они нужны, почему захватили планету именно сейчас, а не годами раньше или позже, сколько на них можно заработать и кто является основными игроками рынка.

[24.11.13]
Эксперты назвали профессии будущего
Самыми перспективными направлениями станут IT в медицине, создание «умных городов» и компьютерная лингвистика

Все статьи

Фестивали, конкурсы


Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов
Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов

YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.
YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.

Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!
Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!

Все конкурсы

Полезная реклама

На главную страницу  |  Прислать новость
Интерактивный маркетинг  |  Мультимедийные открытки  |  Виртуальные туры  | 

НОВОСТИ  |  Статьи  |  Интервью  |  РАССЫЛКА

$1,8 млрд — на рекламу в социальных сетях

[27.07.06]

Социальные сервисы и сети день ото дня играют все большую роль в интернет-пространстве и привлекают все большее внимание рекламодателей, — сказано в последнем докладе консалтингового агентства eMarketer «Social Network Marketing: Carving Out Some MySpace» (Маркетинг социальных сетей: купи себе частичку MySpace).

Как предсказывают эксперты агентства, уже к концу 2006 года американские рекламодатели потратят на рекламу в социальных сервисах порядка $280 млн, причем на долю лидера сектора — портала MySpace — придется порядка $180 млн. К 2010 году совокупные расходы рекламодателей на размещение рекламы в социальных веб-сервисах вырастут более чем в шесть раз по сравнению с нынешним уровнем — до $1.8 млрд, — полагает Дебра Аго Вильямсон (Debra Aho Williamson), старший аналитик и автор доклада.

Этот сектор интернет-рекламы растет чрезвычайно быстрыми темпами, — предупреждают в eMarketer. В настоящее время расходы на рекламу в социальных сетях достигают лишь 1.7% совокупного бюджета американских рекламодателей на интернет-рекламу (весь сектор оценивается примерно в $16.7 млрд).

Однако уже в 2010 году реклама на порталах общения может собрать до 6.3% всего рекламного бюджета американских рекламодетелей на рекламу в сети. И хотя эта доля кажется не такой уж и высокой в абсолютных цифрах, аудитория порталов общения представляет особую ценность для рекламодателей. "Я уверена что как только компании осознают ценность «прямого маркетинга», когда один член коммьюнити передает рекламную информацию другому, но делает это не в виде рекламы, а в виде своего собственного впечатления о товаре или услуге, рекламные бюджеты, выделяемые на этот сектор интернет-рекламы, вырастут на порядок", — предсказывает Вильямсон.

Mediarevolution

 

Подписка на рассылку «Prezentation.Ru»

     









Google
Поиск на сайте:



Copyright © 2004-2012
Prezentation.Ru
Мультимедиа. Интернет. Будущее


е-мейл:
news@prezentation.ru