Мультимедийные презентации

ИНТЕРЕСНО, СОВРЕМЕННО, ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНО

Новогодние мультимедийные открытки

Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)  Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)
Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)  Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)
Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)  Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)

Все новогодние мультимедийные открытки

Интерактивный маркетинг

Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)  Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)

Все примеры интерактивного маркетинга

Рассылка «Prezentation.Ru»

Что нового происходит в мире с развитием интернет, компьютеров и новых информационных технологий? Мультимедиа. Виртуальные миры. Интернет. Будущее.

Чтобы получать рассылку «Prezentation.Ru», введите адрес Вашей электронной почты и нажмите кнопку «ОК».

 через Subscribe.ru
 через Mail.ru

Новости

[20.01.14]
В новостной ленте Facebook появился блок трендов

За самолюбование в интернете начали штрафовать

Запущен «интернет для роботов»

[13.01.14]
"Умные города" смогут заработать $1,9 трлн

[24.11.13]
"Яндекс" научился пересылать деньги по электронной почте

Оксфордский словарь объявил «selfie» словом года

Интернет-магазин потребовал 3500 долларов за отказ удалить негативный отзыв

Microsoft создает технологию распознавания настроения пользователя

"Одноклассники" научились распознавать лица

Оплатить вуз теперь можно виртуальной валютой Биткоин

Видеоигры не оказывают вредного влияния на детей

Смартфоны научились передавать запахи

Сервис коротких видеороликов Vine получил поддержку русского языка

Более 30 тысяч человек воспользовались Wi-Fi в автобусах Москвы

Все новости

Статьи

[22.01.17]
Бум нейросетей: Кто делает нейронные сети, зачем они нужны и сколько денег могут приносить
Что из себя представляют нейронные сети, для чего они нужны, почему захватили планету именно сейчас, а не годами раньше или позже, сколько на них можно заработать и кто является основными игроками рынка.

[24.11.13]
Эксперты назвали профессии будущего
Самыми перспективными направлениями станут IT в медицине, создание «умных городов» и компьютерная лингвистика

Все статьи

Фестивали, конкурсы


Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов
Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов

YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.
YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.

Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!
Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!

Все конкурсы

Полезная реклама

На главную страницу  |  Прислать новость
Интерактивный маркетинг  |  Мультимедийные открытки  |  Виртуальные туры  | 

НОВОСТИ  |  Статьи  |  Интервью  |  РАССЫЛКА

Лучший среди роскошных

[27.06.07]

Немецкий концерн BMW имеет лучший сайт среди производителей престижных автомобилей, - к такому выводу приходят авторы исследования “Luxury Car Website Benchmark”, выпущенного британской аналитической компанией Global Reviews.

Всего ими было изучено 10 сайтов самых престижных марок автомобилей в мире, исследование происходило по 475 критериям. Исследование было проведено в апреле 2007 года, в нем приняли участие более 1100 человек. Помимо оценки автомобильных сайтов в ходе исследования внимательным образом было изучено поведение потенциальных покупателей автомобилей, сообщает Marketing Charts.

Как оказалось, 85% покупателей автомобилей посещают сайты автопроизводителей перед покупкой. 80% используют интернет для того, чтобы сравнить цены на различные автомобили, а 20% идут в Сеть непосредственно перед тем, как принять окончательное решение о выборе автомобиля.

Как выяснили в Global Reviews, BMW предлагает своим клиентам наилучшим образом сделанный сайт. Достаточно высокий результат показали также сайты Jaguar, Porsche, Ford, Mercedes и VW. А вот Audi, Aston Martin, Subaru и Ferrari показали результат ниже среднего по отрасли.

81% потребителей заявили, что для них важно найти в Сети полную информацию и технические характеристики автомобили. По этому критерию лидером оказался сайт Audi, а официальное представительство концерна BMW оказалось на втором месте.

34% покупателей хотели бы иметь возможность посредством Сети записываться на тест-драйв, или чтобы им позвонили из клиентского сервиса в то время, как они находятся в Сети. Однако лишь шесть из десяти исследованных компаний предлагают такую возможность.

"Совершенно очевидно, что большинство покупателей автомобилей зависят в своем выборе от сайтов автопроизводителей", - подчеркивает глава Global Reviews Адам Гудвач (Adam Goodvach), по словам которого результаты исследования это отлично показывают. Многие покупатели возвращаются на сайт автопроизводителя непосредственно перед тем, как принять окончательное решение, - напоминает он. Поэтому автоконцерны много потеряют, если не смогут в этот момент предложить потребителям искомую информацию. «Исследованные компании – ведущие в мире производители роскошных автомобилей, однако, когда речь заходит об их веб-сайтах, многие их них оказываются в проигрыше», - поясняет эксперт, слова которого цитирует NetImperative.

Mediarevolution.ru

 

Подписка на рассылку «Prezentation.Ru»

     









Google
Поиск на сайте:



Copyright © 2004-2012
Prezentation.Ru
Мультимедиа. Интернет. Будущее


е-мейл:
news@prezentation.ru