Мультимедийные презентации

ИНТЕРЕСНО, СОВРЕМЕННО, ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНО

Новогодние мультимедийные открытки

Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)  Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)
Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)  Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)
Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)  Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)

Все новогодние мультимедийные открытки

Интерактивный маркетинг

Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)  Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)

Все примеры интерактивного маркетинга

Рассылка «Prezentation.Ru»

Что нового происходит в мире с развитием интернет, компьютеров и новых информационных технологий? Мультимедиа. Виртуальные миры. Интернет. Будущее.

Чтобы получать рассылку «Prezentation.Ru», введите адрес Вашей электронной почты и нажмите кнопку «ОК».

 через Subscribe.ru
 через Mail.ru

Новости

[20.01.14]
В новостной ленте Facebook появился блок трендов

За самолюбование в интернете начали штрафовать

Запущен «интернет для роботов»

[13.01.14]
"Умные города" смогут заработать $1,9 трлн

[24.11.13]
"Яндекс" научился пересылать деньги по электронной почте

Оксфордский словарь объявил «selfie» словом года

Интернет-магазин потребовал 3500 долларов за отказ удалить негативный отзыв

Microsoft создает технологию распознавания настроения пользователя

"Одноклассники" научились распознавать лица

Оплатить вуз теперь можно виртуальной валютой Биткоин

Видеоигры не оказывают вредного влияния на детей

Смартфоны научились передавать запахи

Сервис коротких видеороликов Vine получил поддержку русского языка

Более 30 тысяч человек воспользовались Wi-Fi в автобусах Москвы

Все новости

Статьи

[22.01.17]
Бум нейросетей: Кто делает нейронные сети, зачем они нужны и сколько денег могут приносить
Что из себя представляют нейронные сети, для чего они нужны, почему захватили планету именно сейчас, а не годами раньше или позже, сколько на них можно заработать и кто является основными игроками рынка.

[24.11.13]
Эксперты назвали профессии будущего
Самыми перспективными направлениями станут IT в медицине, создание «умных городов» и компьютерная лингвистика

Все статьи

Фестивали, конкурсы


Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов
Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов

YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.
YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.

Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!
Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!

Все конкурсы

Полезная реклама

На главную страницу  |  Прислать новость
Интерактивный маркетинг  |  Мультимедийные открытки  |  Виртуальные туры  | 

НОВОСТИ  |  Статьи  |  Интервью  |  РАССЫЛКА

Мобильный Hyundai

[27.06.07]

Корейский автоконцерн Hyundai объявил о том, что расширяет использование мобильной рекламы для продвижения своих автомобилей. Потребителям в возрасте от 18 до 34 лет будут рассылаться на мобильные телефоны и другие беспроводные устройства текстовые сообщения, рингтоны, музыка и изображения автомобилей, — сообщает Media Post. Также в рамках кампании запущен мультимедийный мобильный сайт и будет поддерживаться возможность скачивания контента.

MediaRevolution уже рассказывала о необычных кампаниях, по продвижению в Сети продукции корейского автопроизводителя. Новая мобильная кампания была разработана в начале этого года компанией Enpocket. В ее рамках открыт мобильный сайт, рекламирующий внедорожник Veracruz, и специальный сайт, посвященный седану Hyundai Elantra, предлагающий загрузить рингтоны Hyundai от исполнителей Ataris и Secondhand Serenade. Эти же рингтоны доступны для скачивания на разделе Elantra на блоговом портале MySpace.

По словам Эрика Д’Аблаинга (Eric D’Ablaing), администратора Hyundai по интерактивному маркетингу, Enpocket была выбрана потому, что «в компании оказались способны быстро разработать программу мобильной рекламы для автоконцерна, включая cutting-edge рекламные техники, и обеспечить полную отчетность о проведении кампании».

По словам Майка Бэйкера (Mike Baker), исполнительного директора Enpocket, в настоящее время «пошла волна» рекламодателей, который уже прошли тестовую фазу использования мобильной рекламы и теперь начали выделять на эти цели постоянные рекламные бюджеты. Что совершенно неудивительно, первыми рекламодателями, которые использовали этот вид медиа, стали операторы мобильной связи и контент-провайдеры, такие как EA Sports, а также сервисы мобильного телевидения, которые распространяют контент для пользователей мобильных устройств. Однако автопроизводители по объему мобильной рекламы уже приблизились к операторам мобильной связи, — подчеркивает эксперт. По его словам, опробовав новый вид рекламы, автоконцерны «пришли в восторг» от того, сколько обращений в дилерские центры поступает от получивших рекламу.

"Если вы хотите провести мобильную кампанию правильно, то вам необходимо связать воедино загружаемый «спонсорский» контент, текстовые сообщения (SMS-рассылки), мобильные баннеры, мобильные wap-сайты и много другое. Чтобы сделать убедительную мобильную рекламу — необходимо соответствующим образом смешать все вышеперечисленное", — уверен Бэйкер.

Mediarevolution.ru

 

Подписка на рассылку «Prezentation.Ru»

     









Google
Поиск на сайте:



Copyright © 2004-2012
Prezentation.Ru
Мультимедиа. Интернет. Будущее


е-мейл:
news@prezentation.ru