Мультимедийные презентации

ИНТЕРЕСНО, СОВРЕМЕННО, ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНО

Новогодние мультимедийные открытки

Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)  Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)
Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)  Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)
Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)  Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)

Все новогодние мультимедийные открытки

Интерактивный маркетинг

Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)  Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)

Все примеры интерактивного маркетинга

Рассылка «Prezentation.Ru»

Что нового происходит в мире с развитием интернет, компьютеров и новых информационных технологий? Мультимедиа. Виртуальные миры. Интернет. Будущее.

Чтобы получать рассылку «Prezentation.Ru», введите адрес Вашей электронной почты и нажмите кнопку «ОК».

 через Subscribe.ru
 через Mail.ru

Новости

[20.01.14]
В новостной ленте Facebook появился блок трендов

За самолюбование в интернете начали штрафовать

Запущен «интернет для роботов»

[13.01.14]
"Умные города" смогут заработать $1,9 трлн

[24.11.13]
"Яндекс" научился пересылать деньги по электронной почте

Оксфордский словарь объявил «selfie» словом года

Интернет-магазин потребовал 3500 долларов за отказ удалить негативный отзыв

Microsoft создает технологию распознавания настроения пользователя

"Одноклассники" научились распознавать лица

Оплатить вуз теперь можно виртуальной валютой Биткоин

Видеоигры не оказывают вредного влияния на детей

Смартфоны научились передавать запахи

Сервис коротких видеороликов Vine получил поддержку русского языка

Более 30 тысяч человек воспользовались Wi-Fi в автобусах Москвы

Все новости

Статьи

[22.01.17]
Бум нейросетей: Кто делает нейронные сети, зачем они нужны и сколько денег могут приносить
Что из себя представляют нейронные сети, для чего они нужны, почему захватили планету именно сейчас, а не годами раньше или позже, сколько на них можно заработать и кто является основными игроками рынка.

[24.11.13]
Эксперты назвали профессии будущего
Самыми перспективными направлениями станут IT в медицине, создание «умных городов» и компьютерная лингвистика

Все статьи

Фестивали, конкурсы


Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов
Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов

YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.
YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.

Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!
Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!

Все конкурсы

Полезная реклама

На главную страницу  |  Прислать новость
Интерактивный маркетинг  |  Мультимедийные открытки  |  Виртуальные туры  | 

НОВОСТИ  |  Статьи  |  Интервью  |  РАССЫЛКА

Google тестирует оплату за действие

[27.06.06]

Компания Google приступила к тестированию нового метода оплаты за рекламу — Cost Per Action (оплата за действие), сообщает Betanews.com. В отличие от ставшего уже классическим Pay Per Click (оплата за клик), рекламодатель платит не за каждого посетителя сайта, а только за такого, который совершит какое-либо заранее установленное рекламодателем действие — например, закажет товар.

Новый метод тестируется среди ограниченного числа рекламодателей, но в дальнейшем их количество будет расширено. Система оплаты Cost Per Action не призвана заменить Pay Per Click, а предназначена как дополнение для тех рекламодателей, кому не нравится старый метод оплаты. А таких становится всё больше.

«Вебпланета» уже неоднократно писала о проблеме так называемой «click fraud» (накрутки кликов). Накрутки практически невозможно устранить. По некоторым оценкам, фальшивыми являются около 20% всех переходов по рекламным ссылкам. И если до некоторых пор владельцы рекламных площадок смотрели на click-fraud сквозь пальцы, то теперь дело обстоит серьезнее. Несколько месяцев назад группа рекламодателей выдвинула претензии к Google, в которых говорилось о том, что компания выставляла завышенные счета за переходы по рекламным ссылкам, в то время как значительная часть этих переходов была фальшивой. Компания Google согласилась с обвинениями и готова выплатить до 90 миллионов долларов компенсаций всем пострадавшим рекламодателям.

Россия не остается в стороне от преобразований на рынке рекламы. Исполнительный директор компании «Бегун» Алексей Басов поделился в «Вебпланетой» своими мыслями по поводу контекстной рекламы:

«Cost Per Action — это следующий шаг в эволюции продающей рекламы. В своем развитии она стремится приблизится к результату, в который рекламодатель хочет конвертировать свой бюджет. Оплата за действие существенно снижает риски рекламодателя и позволяет лучше просчитать экономику рекламной кампании. Поэтому, безусловно, данный принцип оплаты является востребованным, и в следующие годы мы будем наблюдать попытки построить на его базе массовый рекламный сервис. Прежде всего эти попытки мы увидим от сегодняшних лидеров рынка контекстной рекламы. Трудность внедрения этого принципа заключается в унификации и контроле совершения оплачиваемого действия.

Оплата за действие не является противоядием против накрутки, ее преимущества и недостатки перед оплатой за клик лежат в совершенно иной области. Пытаться накручивать клики или действия интересно, во-первых, конкурентам рекламодателей, это основной объем инцидентов, во-вторых, сайтам-партнерам. Любой сервис становится массовым только в том случае, если он решит проблему мошенничества на допустимом уровне.

Мы постоянно ведем исследования по целому ряду направлений, которые представляются перспективными с точки зрения массового рекламного продукта. Одним из таких направлений является оплата за действие, которой мы занимается больше года. Она демонстрирует отличные результаты в системе ценностей рекламодателя, но передает многие непривычные риски сервису или площадке. Это обуславливает определенные требования к качеству рекламной кампании. Я думаю, мы сможем предложить рынку оплату за действие уже в этом году, наравне с существующими принципами платы за клик и звонок».

Вебпланета

 

Подписка на рассылку «Prezentation.Ru»

     









Google
Поиск на сайте:



Copyright © 2004-2012
Prezentation.Ru
Мультимедиа. Интернет. Будущее


е-мейл:
news@prezentation.ru