Мультимедийные презентации

ИНТЕРЕСНО, СОВРЕМЕННО, ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНО

Новогодние мультимедийные открытки

Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)  Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)
Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)  Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)
Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)  Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)

Все новогодние мультимедийные открытки

Интерактивный маркетинг

Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)  Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)

Все примеры интерактивного маркетинга

Рассылка «Prezentation.Ru»

Что нового происходит в мире с развитием интернет, компьютеров и новых информационных технологий? Мультимедиа. Виртуальные миры. Интернет. Будущее.

Чтобы получать рассылку «Prezentation.Ru», введите адрес Вашей электронной почты и нажмите кнопку «ОК».

 через Subscribe.ru
 через Mail.ru

Новости

[20.01.14]
В новостной ленте Facebook появился блок трендов

За самолюбование в интернете начали штрафовать

Запущен «интернет для роботов»

[13.01.14]
"Умные города" смогут заработать $1,9 трлн

[24.11.13]
"Яндекс" научился пересылать деньги по электронной почте

Оксфордский словарь объявил «selfie» словом года

Интернет-магазин потребовал 3500 долларов за отказ удалить негативный отзыв

Microsoft создает технологию распознавания настроения пользователя

"Одноклассники" научились распознавать лица

Оплатить вуз теперь можно виртуальной валютой Биткоин

Видеоигры не оказывают вредного влияния на детей

Смартфоны научились передавать запахи

Сервис коротких видеороликов Vine получил поддержку русского языка

Более 30 тысяч человек воспользовались Wi-Fi в автобусах Москвы

Все новости

Статьи

[22.01.17]
Бум нейросетей: Кто делает нейронные сети, зачем они нужны и сколько денег могут приносить
Что из себя представляют нейронные сети, для чего они нужны, почему захватили планету именно сейчас, а не годами раньше или позже, сколько на них можно заработать и кто является основными игроками рынка.

[24.11.13]
Эксперты назвали профессии будущего
Самыми перспективными направлениями станут IT в медицине, создание «умных городов» и компьютерная лингвистика

Все статьи

Фестивали, конкурсы


Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов
Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов

YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.
YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.

Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!
Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!

Все конкурсы

Полезная реклама

На главную страницу  |  Прислать новость
Интерактивный маркетинг  |  Мультимедийные открытки  |  Виртуальные туры  | 

НОВОСТИ  |  Статьи  |  Интервью  |  РАССЫЛКА

Ваши письма разоблачают вас

[27.04.09]

Исследователи из британского рекламного агентства GMX провели опрос европейских пользователей Интернет и установили, что более половины получателей электронных писем не просто получают информацию, но и по тексту электронного письма пытаются составить образный портрет отправителя, причем около трети из этих пользователей «рисуют» портрет на подсознательном уровне.

Согласно исследованию, около 40% пользователей сервиса Email Britain делают умозаключения об уровне интеллекта отправителя письма на основании анализа текста отправленного сообщения.

Еще 20% пытаются на базе текста так или иначе идентифицировать возраст отправителя, наконец 16% заявили, что прочитав сообщение частенько пытаются определить социальный статус отправителя письма.

Также в GMX утверждают, что тактика «удаленных» умозаключений наиболее характерна для молодого поколения интернет-пользователей, также выяснилось, что наиболее активно используют разнообразные запутывающие трюки именно пользователи молодые в возрасте до 25 лет.

Более возрастной контингент относится к письмам более прагматично и их значительно больше интересует суть письма, нежели его форма.

Выяснилось и то, что около 30% email-пользователей при написании писем используют нетипичный для себя лексикон, пытаясь как-то приукрасить свой психологический портрет, причем каждый шестой пользователей делает это неосознанно.

GMX утверждает и то, что примерно каждый третий опрошенный сознался в своей природной робости и заявил, что при общении по телефону или с глазу на глаз он испытывает больший стресс, нежели при обмене сообщениями через интернет с тем же человеком.

27% заявили, что предпочли бы общение по email со своим оппонентом, а не по телефону, еще 36% заявили, что по крайней мере однажды они использовали сервис электронной почты для приглашения на свидание, вечеринку или встречу друзей.

Также социологи выяснили, что такое явление как смайлики значительно более распространено среди женщин: 26% опрошенных дам (независимо от возраста) заявили, что использую забавные рожицы в письмах, тогда как у мужчин этот показатель составил лишь 13%.

cybersecurity

 

Подписка на рассылку «Prezentation.Ru»

     









Google
Поиск на сайте:



Copyright © 2004-2012
Prezentation.Ru
Мультимедиа. Интернет. Будущее


е-мейл:
news@prezentation.ru