Мультимедийные презентации

ИНТЕРЕСНО, СОВРЕМЕННО, ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНО

Новогодние мультимедийные открытки

Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)  Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)
Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)  Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)
Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)  Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)

Все новогодние мультимедийные открытки

Интерактивный маркетинг

Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)  Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)

Все примеры интерактивного маркетинга

Рассылка «Prezentation.Ru»

Что нового происходит в мире с развитием интернет, компьютеров и новых информационных технологий? Мультимедиа. Виртуальные миры. Интернет. Будущее.

Чтобы получать рассылку «Prezentation.Ru», введите адрес Вашей электронной почты и нажмите кнопку «ОК».

 через Subscribe.ru
 через Mail.ru

Новости

[20.01.14]
В новостной ленте Facebook появился блок трендов

За самолюбование в интернете начали штрафовать

Запущен «интернет для роботов»

[13.01.14]
"Умные города" смогут заработать $1,9 трлн

[24.11.13]
"Яндекс" научился пересылать деньги по электронной почте

Оксфордский словарь объявил «selfie» словом года

Интернет-магазин потребовал 3500 долларов за отказ удалить негативный отзыв

Microsoft создает технологию распознавания настроения пользователя

"Одноклассники" научились распознавать лица

Оплатить вуз теперь можно виртуальной валютой Биткоин

Видеоигры не оказывают вредного влияния на детей

Смартфоны научились передавать запахи

Сервис коротких видеороликов Vine получил поддержку русского языка

Более 30 тысяч человек воспользовались Wi-Fi в автобусах Москвы

Все новости

Статьи

[22.01.17]
Бум нейросетей: Кто делает нейронные сети, зачем они нужны и сколько денег могут приносить
Что из себя представляют нейронные сети, для чего они нужны, почему захватили планету именно сейчас, а не годами раньше или позже, сколько на них можно заработать и кто является основными игроками рынка.

[24.11.13]
Эксперты назвали профессии будущего
Самыми перспективными направлениями станут IT в медицине, создание «умных городов» и компьютерная лингвистика

Все статьи

Фестивали, конкурсы


Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов
Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов

YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.
YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.

Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!
Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!

Все конкурсы

Полезная реклама

На главную страницу  |  Прислать новость
Интерактивный маркетинг  |  Мультимедийные открытки  |  Виртуальные туры  | 

НОВОСТИ  |  Статьи  |  Интервью  |  РАССЫЛКА

Музыка на флэш

[27.04.06]

В первом квартале этого года на российском рынке MP3-плееров случилось то, чего так долго ждали аналитики и производители. Падение цен на миниатюрные плееры, снижение стоимости компьютеров и рост популярности Интернета в сочетании с масштабными рекламными кампаниями различных производителей цифровых новинок дали резкий толчок рынку плееров с флэш-памятью.

Доля CD-плееров сокращается буквально на глазах, ее активно отъедают плееры с флэш-памятью и жестким диском. В этом году продажи плееров этих типов возрастут более чем вдвое, а всего с прилавков российских магазинов будет продано 1,55 млн. плееров.

От CD к плеерам с жестким диском

MP3-плееры бывают нескольких типов. Наиболее распространенные и дешевые на данный момент плееры — это CD/MP3. Они проигрывают как обычные диски формата CD-DA, так и диски с MP3-музыкой. Более современные, оттого стоящие дороже дисковых, — Flash/MP3-плееры. Это миниатюрные устройства, различающиеся между собой по цене в зависимости от объема встроенной в них флэш-памяти. И самый современный на данный момент тип плееров — HDD — это плеер со встроенным жестким диском. HDD-плееры интересны прежде всего вместительностью жесткого диска, на который можно записать целую фонотеку размером в 30–60 Гб, а также возможностью воспроизведения видеофайлов.

CD/MP3-плееры постепенно уходят с рынка — их вытесняют устройства с флэш-памятью и плееры с жестким диском (HDD). По данным компании DIXIS, на сегодняшний день CD/MP3 выбирает лишь пятая часть покупателей, в то время как на долю Flash/MP3 приходится почти три четверти продаваемых MP3-плееров, а еще 5% покупателей выбирает HDD-плееры. Причина этой тенденции проста — флэш-память дешевеет на глазах и, соответственно, падает цена Flash/MP3-плееров. Большая популярность Flash/MP3 также обусловлена широкими возможностями этих плееров: наличием FM-радио, встроенного диктофона, возможностью использования такого плеера как носителя информации, удобством подключения к компьютеру, а также их небольшими размерами и относительно невысокой ценой. Наибольшей популярностью у российских покупателей пользуются плееры с памятью объемом в 256 и 512 Мб.

Производители возлагают большие надежды на плееры с жесткими дисками. Хотя они и дороже, чем флэш-плееры, в память такого устройства можно записать намного больше музыки или видео. Поэтому все производители постепенное выпускают все большее количество моделей с HDD-носителями. Нынешний пока еще не слишком впечатляющий спрос на HDD/MP3 плееры объясняется их дороговизной. Впрочем, цена на плееры с жестким диском может значительно снизиться в обозримом будущем. Ведь со временем дешевеют все без исключения высокотехнологичные устройства, и плееры не исключение. По данным аналитиков компании DIXIS, за год CD/MP3-плееры потеряли 33,3% своей цены, Flash/MP3 — 29,2%, а HDD-плееры — 23,7%. По итогам первого квартала этого года средний MP3/CD-плеер стоил 74 долларов, Flash/MP3 — 112 долларов, а HDD — 265 долларов.

Аналитики дистрибьюторской компании «Алион» прогнозируют, что продажи CD-плееров в ближайшие два года расти не будут — в этом году россияне купят 700 тыс. таких устройств. MP3-плееры с флэш-памятью и жесткими дисками ждет куда более радужное будущее — их продажи, согласно ожиданиям продавцов и аналитиков, могут ежегодно увеличиваться более чем на 130% и в этом году способны достигнуть 850 тыс. штук. Если в 2005 году в России было продано 157 тыс. флэш-плееров и плееров со встроенным жестким диском, то в 2005 году этот рынок вырос в 2,5 раза — до 400 тыс. штук, а в 2006-м достигнет 950 тыс. штук. В «Алион» считают, что в ближайшую пару лет российский рынок MP3-плееров может стать самым большим в Европе. Всего же в этом году в российских магазинах будет продано 1,55 млн. всевозможных аудиоплееров.

Рынок МР3-плееров формируют дизайнеры

МР3-плееры с флэш-памятью и жестким диском покупают люди, обладающие компьютером, который, как правило, подключен к Интернету. Благодаря пиратам из Сети пока еще можно скачать немало бесплатной музыки, и это стимулирует интерес к покупке компактных устройств, с помощью которых можно слушать музыку, не находясь рядом с компьютером. Другая отличительная особенность нашего рынка — стремление людей покупать красивые престижные устройства. По мнению генерального директора «Алиона» Петра Михеева, с плеерами происходит то же, что и с мобильными телефонами: они стали имиджевыми устройствами для большей части их обладателей — подростков и молодежи.

Цифровые плееры переходят в категорию модных цифровых аксессуаров, с помощью которых можно выделиться из толпы. Для того чтобы привлечь покупателей, производители, к примеру, Apple, iRiver, MPIO и Sony уделяют повышенное внимание внешнему виду устройств, соревнуясь в их миниатюризации и изобретении внешне необычных плееров.

Эксперты говорят, что, по большому счету, все современные плееры одного типа различаются между собой лишь дизайном и наличием цветного или монохромного дисплея. Как правило, именно дизайн считается главной характеристикой плееров, относящихся к среднему и высокому ценовому сегменту. Исходя из внешнего вида определяется цена той или иной модели — дизайнерская накрутка составляет порядка 20% цены устройства. «Функциональность плееров разных производителей сейчас практически одинакова, поэтому главное, что отличает продукты класса hi-end — это дизайн», — полагает Сэм Парк, региональный менеджер по продажам компании MPIO, одного из лидеров рынка МР3-плееров.

Поскольку большинство потребителей, хотя и неплохо осведомлены о новинках, но пока не слишком хорошо обеспечены, наибольшим спросом в России пользуются бюджетные модели стоимостью до 120 долларов. Именно такую сумму сейчас тратит на плееры порядка 42% покупателей. Чуть менее популярны модели среднего ценового диапазона в 120–250 долларов, а МР3-плееры стоимостью свыше 250 долларов приобретает лишь пятая часть покупателей.

Мировой рынок плееров будет расти только пять лет

По данным аналитической компании iSuppli, на мировом рынке устойчивый рост спроса на цифровые плееры продлится как минимум пять лет. Ежегодно во всем мире продается около 36,8 млн. флэш-плееров и плееров с жестким диском. iSuppli подсчитала, что в денежном выражении рынок оценивается в 4,9 млрд. долларов. Однако темпы роста постепенно замедляются. Спрос на MP3-плееры с флэш-памятью в 2005 году вырос на 56,8% — до 57,7 млн. штук, а к 2009 году он увеличится, по прогнозу аналитиков, всего на 29,1% — до 132 млн. штук. Очень перспективными Корейская ассоциация производителей портативных аудиоплееров считает HDD-плееры — к 2009 году их доля вырастет с нынешних 27% до 43%.

По данным этой ассоциации, в 2004 году средняя стоимость плееров с емкостью памяти в 128 Мб составляла 200 долларов, за 256 Мб — 260 долларов, за 512 Мб — 300 долларов. Однако после появления на рынке устройства iPod Shuffle емкостью 512 Мб по цене 99 долларов, цены на все плееры упали. В 2005 году они составили 110 долларов за плеер с 128 Мб памяти, 150 долларов за 256 Мб, 180 долларов за 512 Мб, 210 долларов за 1 Гб.

Мобильные телефоны — конкуренты плееров

Безоблачному будущему рынка MP3-плееров угрожают разве что мобильные телефоны. По мнению руководителя мультимедийного подразделения финской компании Nokia Ансси Ваньоки, пользователи все чаще отдают предпочтение мультимедийным устройствам, способным выполнять сразу несколько функций. Об этом свидетельствует постоянный рост спроса на телефоны со встроенными фото- и видеокамерами, музыкальными плеерами и увеличивающиеся продажи смартфонов. Из-за данной тенденции была вынуждена уйти из фотобизнеса компания Konica Minolta, не выдержавшая конкуренции — в том числе и с мобильными телефонами, оснащенными фотокамерами. Та же участь, по мнению Ваньоки, в ближайшее время ожидает и других производителей фотокамер, а затем аналогичная тенденция перекинется и на рынок плееров. В Nokia полагают, что на смену плеерам придут мобильные телефоны и в ближайшие годы производители MP3-плееров и цифровых фотокамер будут вынуждены уйти с рынка.

«Многие аналитики говорят о том, что в скором времени мобильные телефоны заменят MP3-плееры и цифровые фотоаппараты. Такие рассуждения небезосновательны, — уверен руководитель пресс-службы группы компаний Divizion Очир Манджиков. — Главной тенденцией в современной мобильной телефонии можно признать конвергенцию мультимедийных возможностей. Покупка телефона без функции MP3-плеера уже считается моветоном. Появляются телефоны со встроенными жесткими дисками, что позволяет хранить большое количество данных в телефоне, в том числе и музыку».

GZT.ru

 

Подписка на рассылку «Prezentation.Ru»

     









Google
Поиск на сайте:



Copyright © 2004-2012
Prezentation.Ru
Мультимедиа. Интернет. Будущее


е-мейл:
news@prezentation.ru