Мультимедийные презентации

ИНТЕРЕСНО, СОВРЕМЕННО, ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНО

Новогодние мультимедийные открытки

Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)  Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)
Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)  Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)
Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)  Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)

Все новогодние мультимедийные открытки

Интерактивный маркетинг

Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)  Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)

Все примеры интерактивного маркетинга

Рассылка «Prezentation.Ru»

Что нового происходит в мире с развитием интернет, компьютеров и новых информационных технологий? Мультимедиа. Виртуальные миры. Интернет. Будущее.

Чтобы получать рассылку «Prezentation.Ru», введите адрес Вашей электронной почты и нажмите кнопку «ОК».

 через Subscribe.ru
 через Mail.ru

Новости

[20.01.14]
В новостной ленте Facebook появился блок трендов

За самолюбование в интернете начали штрафовать

Запущен «интернет для роботов»

[13.01.14]
"Умные города" смогут заработать $1,9 трлн

[24.11.13]
"Яндекс" научился пересылать деньги по электронной почте

Оксфордский словарь объявил «selfie» словом года

Интернет-магазин потребовал 3500 долларов за отказ удалить негативный отзыв

Microsoft создает технологию распознавания настроения пользователя

"Одноклассники" научились распознавать лица

Оплатить вуз теперь можно виртуальной валютой Биткоин

Видеоигры не оказывают вредного влияния на детей

Смартфоны научились передавать запахи

Сервис коротких видеороликов Vine получил поддержку русского языка

Более 30 тысяч человек воспользовались Wi-Fi в автобусах Москвы

Все новости

Статьи

[22.01.17]
Бум нейросетей: Кто делает нейронные сети, зачем они нужны и сколько денег могут приносить
Что из себя представляют нейронные сети, для чего они нужны, почему захватили планету именно сейчас, а не годами раньше или позже, сколько на них можно заработать и кто является основными игроками рынка.

[24.11.13]
Эксперты назвали профессии будущего
Самыми перспективными направлениями станут IT в медицине, создание «умных городов» и компьютерная лингвистика

Все статьи

Фестивали, конкурсы


Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов
Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов

YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.
YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.

Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!
Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!

Все конкурсы

Полезная реклама

На главную страницу  |  Прислать новость
Интерактивный маркетинг  |  Мультимедийные открытки  |  Виртуальные туры  | 

НОВОСТИ  |  Статьи  |  Интервью  |  РАССЫЛКА

Розничная торговля нашла способ борьбы с интернет-магазинами

[27.03.13]

Владельцы небольшого магазина в городе Брисбен (Австралия) придумали действенный способ борьбы с теми, кто приходит к ним исключительно с целью ознакомиться с товаром и затем купить его в Интернете. Сегодня многие экономные посетители изучают товар на прилавках лишь для того, чтобы позже приобрести его по более низкой цене в онлайн-магазине или в одном из крупных сетевых супермаркетов.

Австралийские предприниматели решили насущную проблему путем взимания небольшой платы за вход в магазин. Заплатив 5 долларов за вход, покупатели могут свободно изучать ассортимент на полках. В случае совершения покупки деньги, взятые «за просмотр», возвращаются клиенту.

Можно предположить, что продажа «входных билетов» способна отрицательно отразиться на репутации магазина и снизить приток посетителей. Впрочем, сами коммерсанты, решившиеся на этот шаг, до сих пор не обнаружили серьезных негативных последствий. По словам владельца магазина, большинство «настоящих» покупателей относятся к этой вынужденной мере с пониманием и одобрением.

Разумеется, с проблемой покупателей, приходящих в магазин на разведку, сталкиваются не только небольшие торговые точки, но и известные сети магазинов розничной продажи, для которых указанный подход является неприемлемым. Представители крупных торговых корпораций предпочитают менее рискованные хотя, возможно и более затратные способы борьбы с распространенным явлением.

К примеру, корпорация Best Buy, один из крупнейших розничных продавцов электроники в США и Канаде, готова решать актуальную проблему с помощью новой политики «уравнивания цен», которая заключается в следующем. В случае если покупатель, совершивший покупку в Best Buy, обнаружит аналогичный товар в сети по более низкой цене, продавец обещает возместить разницу. Это предложение распространяется практически на все категории товаров, включая потребительскую электронику и различные аксессуары к ней (такие как зарядные устройства для мобильников). Клиент может рассчитывать на получение компенсации в течение 15 дней со дня покупки.

Софт@Mail.Ru

 

Подписка на рассылку «Prezentation.Ru»

     









Google
Поиск на сайте:



Copyright © 2004-2012
Prezentation.Ru
Мультимедиа. Интернет. Будущее


е-мейл:
news@prezentation.ru