Мультимедийные презентации

ИНТЕРЕСНО, СОВРЕМЕННО, ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНО

Новогодние мультимедийные открытки

Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)  Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)
Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)  Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)
Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)  Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)

Все новогодние мультимедийные открытки

Интерактивный маркетинг

Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)  Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)

Все примеры интерактивного маркетинга

Рассылка «Prezentation.Ru»

Что нового происходит в мире с развитием интернет, компьютеров и новых информационных технологий? Мультимедиа. Виртуальные миры. Интернет. Будущее.

Чтобы получать рассылку «Prezentation.Ru», введите адрес Вашей электронной почты и нажмите кнопку «ОК».

 через Subscribe.ru
 через Mail.ru

Новости

[20.01.14]
В новостной ленте Facebook появился блок трендов

За самолюбование в интернете начали штрафовать

Запущен «интернет для роботов»

[13.01.14]
"Умные города" смогут заработать $1,9 трлн

[24.11.13]
"Яндекс" научился пересылать деньги по электронной почте

Оксфордский словарь объявил «selfie» словом года

Интернет-магазин потребовал 3500 долларов за отказ удалить негативный отзыв

Microsoft создает технологию распознавания настроения пользователя

"Одноклассники" научились распознавать лица

Оплатить вуз теперь можно виртуальной валютой Биткоин

Видеоигры не оказывают вредного влияния на детей

Смартфоны научились передавать запахи

Сервис коротких видеороликов Vine получил поддержку русского языка

Более 30 тысяч человек воспользовались Wi-Fi в автобусах Москвы

Все новости

Статьи

[22.01.17]
Бум нейросетей: Кто делает нейронные сети, зачем они нужны и сколько денег могут приносить
Что из себя представляют нейронные сети, для чего они нужны, почему захватили планету именно сейчас, а не годами раньше или позже, сколько на них можно заработать и кто является основными игроками рынка.

[24.11.13]
Эксперты назвали профессии будущего
Самыми перспективными направлениями станут IT в медицине, создание «умных городов» и компьютерная лингвистика

Все статьи

Фестивали, конкурсы


Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов
Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов

YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.
YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.

Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!
Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!

Все конкурсы

Полезная реклама

На главную страницу  |  Прислать новость
Интерактивный маркетинг  |  Мультимедийные открытки  |  Виртуальные туры  | 

НОВОСТИ  |  Статьи  |  Интервью  |  РАССЫЛКА

YouTube Insight обеспечит пользователей статистическими данными

[27.03.08]

Популярнейший видеосервис YouTube представил новый инструмент, с помощью которого рекламодатели могут узнавать, кто и когда просматривает клипы, выложенные на сайте.

Бесплатная программа YouTube Insight также поможет музыкальным группам составлять график концертов, а простым пользователям — определять наилучшее время для выкладывания нового видео, сообщается в блоге YouTube.

В распоряжении торговцев, покупающих рекламу на YouTube, уже имелись инструменты для получения статистики по представленности их рекламных объявлений. Теперь же новая программа предоставляет сведения о количестве просмотров по дням и о том, в каких штатах и странах проживают пользователи, наиболее часто просматривающие ролики.

Эта информация может помочь музыкантам при составлении графика гастрольных туров. А продюсеры получат возможность определять пики популярности их передач, вычислять, с каким временным промежутком следует представлять новые эпизоды, и узнавать, в какой стране проживает большая часть поклонников шоу.

Киностудии, загружающие на YouTube бесплатные трейлеры к кинофильмам, могут использовать YouTube Insight, чтобы выяснять, в каких регионах ролик наиболее популярен. Исходя из этих данных, кинокомпании могут покупать целевую рекламу на YouTube или даже на телевидении, предназначенную для пользователей именно из этих регионов.

Рядовые пользователи YouTube тоже получают ряд дополнительных возможностей. До сих пор они могли лишь знакомиться с информацией о количестве просмотров и комментариев к выложенным ими роликам. Но теперь YouTube Insight обеспечит пользователям доступ к таким сведениям, как популярность видеоклипа и местонахождение посетителей, просматривавших ролик.

Кроме того, можно узнать, как посетитель нашел этот клип — через поиск на сайте, через ссылку, размещенную на сторонних ресурсах, или же «по наводке» приятеля-пользователя YouTube. Программа YouTube Insight также подсчитает, сколько раз зрители начинали смотреть видео.

А платным рекламодателям будет доступна дополнительная функция, с помощью которой они смогут узнавать, какое количество посетителей сайта посмотрели 25% ролика, 50% ролика и всю видеозапись целиком.

Эльвира Кошкина,
Компьюлента

 

Подписка на рассылку «Prezentation.Ru»

     









Google
Поиск на сайте:



Copyright © 2004-2012
Prezentation.Ru
Мультимедиа. Интернет. Будущее


е-мейл:
news@prezentation.ru