Мультимедийные презентации

ИНТЕРЕСНО, СОВРЕМЕННО, ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНО

Новогодние мультимедийные открытки

Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)  Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)
Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)  Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)
Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)  Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)

Все новогодние мультимедийные открытки

Интерактивный маркетинг

Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)  Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)

Все примеры интерактивного маркетинга

Рассылка «Prezentation.Ru»

Что нового происходит в мире с развитием интернет, компьютеров и новых информационных технологий? Мультимедиа. Виртуальные миры. Интернет. Будущее.

Чтобы получать рассылку «Prezentation.Ru», введите адрес Вашей электронной почты и нажмите кнопку «ОК».

 через Subscribe.ru
 через Mail.ru

Новости

[20.01.14]
В новостной ленте Facebook появился блок трендов

За самолюбование в интернете начали штрафовать

Запущен «интернет для роботов»

[13.01.14]
"Умные города" смогут заработать $1,9 трлн

[24.11.13]
"Яндекс" научился пересылать деньги по электронной почте

Оксфордский словарь объявил «selfie» словом года

Интернет-магазин потребовал 3500 долларов за отказ удалить негативный отзыв

Microsoft создает технологию распознавания настроения пользователя

"Одноклассники" научились распознавать лица

Оплатить вуз теперь можно виртуальной валютой Биткоин

Видеоигры не оказывают вредного влияния на детей

Смартфоны научились передавать запахи

Сервис коротких видеороликов Vine получил поддержку русского языка

Более 30 тысяч человек воспользовались Wi-Fi в автобусах Москвы

Все новости

Статьи

[22.01.17]
Бум нейросетей: Кто делает нейронные сети, зачем они нужны и сколько денег могут приносить
Что из себя представляют нейронные сети, для чего они нужны, почему захватили планету именно сейчас, а не годами раньше или позже, сколько на них можно заработать и кто является основными игроками рынка.

[24.11.13]
Эксперты назвали профессии будущего
Самыми перспективными направлениями станут IT в медицине, создание «умных городов» и компьютерная лингвистика

Все статьи

Фестивали, конкурсы


Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов
Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов

YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.
YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.

Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!
Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!

Все конкурсы

Полезная реклама

На главную страницу  |  Прислать новость
Интерактивный маркетинг  |  Мультимедийные открытки  |  Виртуальные туры  | 

НОВОСТИ  |  Статьи  |  Интервью  |  РАССЫЛКА

Цифры разные, суть одна

[27.03.07]

Все больше аналитических компаний, основываясь на данных за последние годы, выпускают оптимистичные прогнозы относительно темпов роста сектора интернет-рекламы в США в ближайшие годы.

Так, согласно данным совместного исследования Interactive Advertising Bureau и PricewaterhouseCoopers (IAB/PwC), в период с 2005 по 2006 год объем американского рынка онлайновой рекламы вырос на треть — с $12,5 млрд до $16,8 млрд. Примерно такими же оказались и подсчеты аналитической компании eMarketer, по данным которой в 2006 году рынок интернет-рекламы в США увеличился до объемов в $16,4 млрд.

По прогнозам консалтинговой компании JupiterResearch в докладе «US Online Advertising Forecast, 2005 to 2011», расходы американских рекламодателей на рекламу в сети к 2011 году достигнут 9% совокупных расходов на рекламу, а по данным консалтинговой компании Piper Jaffray, к 2011 году расходы компаний на онлайновую рекламу вырастут до $81,1 млрд.

Старший аналитик eMarketer Дэвид Халлерман (David Hallerman) в связи с этим замечает, что сектор интернет-рекламы в настоящее время переживает такой же период бурного роста, который в 1983–1985 году происходил в секторе кабельного телевидения, а в 1952–1954 году — в секторе эфирного телевидения. По его словам, сравнение особенно уместно по причине того, что в прошлом году активно развивался жанр онлайнового видео.

Впрочем, по словам аналитиков, рынок интернет-рекламы в США в этом году ждет некоторое замедление темпов роста. После того, как сектор в течение трех последних лет показывал рост в 30%, в 2007 году расходы на онлайновую рекламу в США вырастут лишь на 18,9%, — предсказывает eMarketer в докладе «US Online Ad Spending: Peak or Plateau?» («Расходы компаний на онлайновую рекламу в США — пик или стабилизация?»).

Этой же точки зрения придерживаются в компаниях Forrester Research, JupiterResearch, Oppenheimer, PricewaterhouseCoopers и Borrell: все они сходятся на том, что темпы роста вряд ли в ближайшее время будут превышать 10%.

Однако в eMarketer придерживаются оптимистичной позиции по этому вопросу. Она основана на том, что, во-первых, хотя вся экономика США демонстрирует стагнацию, аудитория интернета все растет, и люди проводят все больше времени в Сети, а следовательно и рекламодателям не остается ничего другого, как «ловить» своих потребителей в интернете, перенаправляя средства на рекламу в других медиаканалах. В первую очередь — от телевидения и радио.

Во-вторых, новые возможности таргетинга и отслеживания результатов рекламных кампаний делают расходование бюджетов именно на интернет-рекламу все более оправданной в условиях отсутствия экономического роста.

Наконец, в-третьих, рекламодатели, и в том числе крупные бренды, начинают все чаще интересоваться новыми форматами рекламы в Сети, такими, например, как онлайновое видео. В свою очередь, использование новых форматов заставит этих рекламодателей тратить больше на интернет-рекламу.

Mediarevolution.ru

 

Подписка на рассылку «Prezentation.Ru»

     









Google
Поиск на сайте:



Copyright © 2004-2012
Prezentation.Ru
Мультимедиа. Интернет. Будущее


е-мейл:
news@prezentation.ru