Мультимедийные презентации

ИНТЕРЕСНО, СОВРЕМЕННО, ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНО

Новогодние мультимедийные открытки

Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)  Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)
Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)  Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)
Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)  Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)

Все новогодние мультимедийные открытки

Интерактивный маркетинг

Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)  Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)

Все примеры интерактивного маркетинга

Рассылка «Prezentation.Ru»

Что нового происходит в мире с развитием интернет, компьютеров и новых информационных технологий? Мультимедиа. Виртуальные миры. Интернет. Будущее.

Чтобы получать рассылку «Prezentation.Ru», введите адрес Вашей электронной почты и нажмите кнопку «ОК».

 через Subscribe.ru
 через Mail.ru

Новости

[20.01.14]
В новостной ленте Facebook появился блок трендов

За самолюбование в интернете начали штрафовать

Запущен «интернет для роботов»

[13.01.14]
"Умные города" смогут заработать $1,9 трлн

[24.11.13]
"Яндекс" научился пересылать деньги по электронной почте

Оксфордский словарь объявил «selfie» словом года

Интернет-магазин потребовал 3500 долларов за отказ удалить негативный отзыв

Microsoft создает технологию распознавания настроения пользователя

"Одноклассники" научились распознавать лица

Оплатить вуз теперь можно виртуальной валютой Биткоин

Видеоигры не оказывают вредного влияния на детей

Смартфоны научились передавать запахи

Сервис коротких видеороликов Vine получил поддержку русского языка

Более 30 тысяч человек воспользовались Wi-Fi в автобусах Москвы

Все новости

Статьи

[22.01.17]
Бум нейросетей: Кто делает нейронные сети, зачем они нужны и сколько денег могут приносить
Что из себя представляют нейронные сети, для чего они нужны, почему захватили планету именно сейчас, а не годами раньше или позже, сколько на них можно заработать и кто является основными игроками рынка.

[24.11.13]
Эксперты назвали профессии будущего
Самыми перспективными направлениями станут IT в медицине, создание «умных городов» и компьютерная лингвистика

Все статьи

Фестивали, конкурсы


Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов
Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов

YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.
YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.

Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!
Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!

Все конкурсы

Полезная реклама

На главную страницу  |  Прислать новость
Интерактивный маркетинг  |  Мультимедийные открытки  |  Виртуальные туры  | 

НОВОСТИ  |  Статьи  |  Интервью  |  РАССЫЛКА

Женщины ходят в Сеть днем, а мужчины — вечером

[27.03.06]

Во всемирной паутине, как и в реальной жизни пользователей, происходит унификация полов. Однако в Рунете различия мужских и женских интересов пока сохраняются.

Западные веб-сайты, предназначенные для разных гендерных аудиторий, всё больше становятся похожими друг на друга, как и онлайновые интересы обоих полов. Интернет больше не «мужской», пишет Wired. В США, по данным института Пью, Сетью пользуются равное количество мужчин и женщин. Они с одинаковой частотой покупают товары, заказывают туры и посещают свои онлайновые банковские счета.

О различиях можно судить по сайтам с соответствующими доменными именами. Женский портал Women.com уже в течение 10 лет публикует статьи о фитнесе, моде и романтических отношениях. Сайт с мужским названием Men.com по большей части показывает порнографию. Но различия начали стираться. Сейчас и тот, и другой сайт дают больше информации о здоровье и правильном образе жизни.

Компания iVillage владеет сайтами и доменами для женской аудитории, в том числе — Woman.com. Популярность сайтов компании была по достоинству оценена студией NBC Universal, которая купила iVillage в 2001 г. за $600 млн. Эксперты NBC назвали сделку возможностью «привлечения миллионов лояльных пользователей iVillage-сообщества, представляющего основную гендерную аудиторию NBC Universal — женщин». Женщины интересны онлайновым рекламодателям по многим причинам. Во-первых, они представляют больше половины населения США и многих других стран, во-вторых — контролируют большую и растущую часть национальных доходов и богатств. Женские порталы пользуются спросом у инвесторов. Во время дотком-бума в 1999 году iWillage и Women.com вышли на биржу, но вскоре, как и многие «мыльные пузыри» интернет-лихорадки, довольно сильно пострадали. Акции iVillage в 2001 году упали до 38 центов, однако сейчас они котируются по $8 и компания получает прибыль.

Несмотря на успехи «женских сайтов», эксперты по маркетингу сомневаются, что завоевывать сердца и электронные кошельки прекрасной половины человечества можно только на специализированных гендерных порталах. Лиза Джонсон (Lisa Johnson), исполнительный директор консалтинговой маркетинговой фирмы ReachWomen в своем докладе «Не думайте розово» высказывает мысль о том, что «эта веселенькая расцветочка» подходит не всегда. Чего же хочет женщина? По мнению Лизы Джонсон, во-первых, она хочет найти на веб-сайте в одном месте информацию из нескольких источников. Мужчины тоже это ценят, но в меньшей степени. Во-вторых, женщина хочет ощутить эмоциональную связь с контентом сайта. Например, как утверждает Катерина Стеллин (Catherine Stellin), вице-президент по исследованиям The Intelligence Group, женщине больше понравится сайт финансовой компании, если там есть данные о персоналиях руководства. Женщины очень ценят возможность сэкономить время, считает эксперт Марти Барлетта (Marty Barletta). В обычных супермаркетах женщины больше осматриваются и выбирают, а мужчины стараются побыстрее что-нибудь купить. В онлайновых магазинах всё происходит наоборот.

По данным исследовательского центра института Пью (Pew Research Center), некоторые темы в онлайне интересуют женщин больше, чем мужчин, — например, здравоохранение, медицина и религия. По словам аналитика Деборы Фаллоус (Deborah Fallows), женщинам больше нравится использовать интернет для обмена почтой и получения советов. На iVillage наибольшей популярностью пользуются такие темы, как низкокалорийная пища и косметика. Мужчины чаще читают новости, сводки погоды, спортивную информацию, загружают программы или музыку.

Как сообщила CNews Евгения Рубцова, директор по связям с общественностью исследовательского холдинга ROMIR Monitoring, в Рунете количество пользователей разного пола практически равно — 55% аудитории составляют мужчины и 45% женщины (по данным за 4 квартал 2005 г.). Однако, если брать их доли в количестве всего населения России старше 18 лет, то женщин меньше — 14% против 21% мужчин, и эта пропорция сохраняется уже более полугода.

По тематике наиболее часто посещаемых сайтов данные по России совпадают с результатами института Пью. Мужская часть «населения» Рунета любит загружать файлы, фотографии, просматривать новости, проводить банковские операции, женская — общаться в форумах, читать блоги, обмениваться почтой, посещать туристические, медицинские, образовательные сайты. Одинаковый интерес обе аудитории проявили к поисковикам (ими пользуются 90%) и интернет-магазинам, хотя мужчины покупали в онлайне чаще в 2 раза. Женщины больше покупали книги, билеты в театр, косметику, мужчины — компьютерную и бытовую технику. Основными покупателями в интернете были люди в возрасте 25–35 лет.

Статистических данных о том, сколько российских женщин имеют возможность удаленной работы из дома, пока нет. Однако можно отметить, что, по данным отчета ROMIR Monitoring, российские женщины чаще всего пользовались интернетом в дневное время — с 12 до 18 часов, а мужчины — вечером с 18 до 24 часов.

CNews.ru

 

Подписка на рассылку «Prezentation.Ru»

     









Google
Поиск на сайте:



Copyright © 2004-2012
Prezentation.Ru
Мультимедиа. Интернет. Будущее


е-мейл:
news@prezentation.ru