Мультимедийные презентации

ИНТЕРЕСНО, СОВРЕМЕННО, ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНО

Новогодние мультимедийные открытки

Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)  Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)
Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)  Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)
Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)  Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)

Все новогодние мультимедийные открытки

Интерактивный маркетинг

Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)  Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)

Все примеры интерактивного маркетинга

Рассылка «Prezentation.Ru»

Что нового происходит в мире с развитием интернет, компьютеров и новых информационных технологий? Мультимедиа. Виртуальные миры. Интернет. Будущее.

Чтобы получать рассылку «Prezentation.Ru», введите адрес Вашей электронной почты и нажмите кнопку «ОК».

 через Subscribe.ru
 через Mail.ru

Новости

[20.01.14]
В новостной ленте Facebook появился блок трендов

За самолюбование в интернете начали штрафовать

Запущен «интернет для роботов»

[13.01.14]
"Умные города" смогут заработать $1,9 трлн

[24.11.13]
"Яндекс" научился пересылать деньги по электронной почте

Оксфордский словарь объявил «selfie» словом года

Интернет-магазин потребовал 3500 долларов за отказ удалить негативный отзыв

Microsoft создает технологию распознавания настроения пользователя

"Одноклассники" научились распознавать лица

Оплатить вуз теперь можно виртуальной валютой Биткоин

Видеоигры не оказывают вредного влияния на детей

Смартфоны научились передавать запахи

Сервис коротких видеороликов Vine получил поддержку русского языка

Более 30 тысяч человек воспользовались Wi-Fi в автобусах Москвы

Все новости

Статьи

[22.01.17]
Бум нейросетей: Кто делает нейронные сети, зачем они нужны и сколько денег могут приносить
Что из себя представляют нейронные сети, для чего они нужны, почему захватили планету именно сейчас, а не годами раньше или позже, сколько на них можно заработать и кто является основными игроками рынка.

[24.11.13]
Эксперты назвали профессии будущего
Самыми перспективными направлениями станут IT в медицине, создание «умных городов» и компьютерная лингвистика

Все статьи

Фестивали, конкурсы


Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов
Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов

YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.
YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.

Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!
Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!

Все конкурсы

Полезная реклама

На главную страницу  |  Прислать новость
Интерактивный маркетинг  |  Мультимедийные открытки  |  Виртуальные туры  | 

НОВОСТИ  |  Статьи  |  Интервью  |  РАССЫЛКА

Россию признали страной наибольших рыночных возможностей

[27.01.06]

Россия оказалась в числе стран повышенного интереса для крупнейших корпораций мира. Почти треть из них планирует организовать бизнес в нашей стране в ближайшие три года.

Это выяснилось из доклада, представленного компанией PriceWaterhouseCoopers на Международном экономическом форуме в Давосе. Самое интересное, что зарубежные компании не интересует ни наша «дешевая» рабочая сила, ни наши производственные мощности. Россия, с точки зрения иностранных бизнесменов, это прежде всего перспективный рынок для поиска новых клиентов и сбыта товаров.

В центре внимания крупнейших компаний мира новая группа стран, которой уже успели присвоить аббревиатуру БРИК — Бразилия, Россия, Индия и Китай. В ходе опроса президентов 1410 компаний из 45 стран мира, проведенного PWC, выяснилось, что 71% участников исследования планируют организацию деятельности в одной из стран этой группы в ближайшие три года. Причем Россия в этом списке на почетном третьем месте после Китая и Индии. Начать свой бизнес в нашей стране собираются 34% от общего числа президентов компаний, участвовавших в опросе.

Отвечая на вопрос об их планах, связанных с Россией, руководители крупнейших компаний мира подтвердили, что нашу страну они рассматривают как наиболее привлекательный рынок для приобретения новых клиентов, но проявляют крайне мало интереса к российской рабочей силе. Действительно, в этом плане нам далеко до Индии, где уровень зарплат гораздо ниже, чем в России.

Приоритетными формами присутствия на нашем рынке иностранные бизнесмены считают открытие офисов и заключение партнерских союзов с российскими компаниями. По мнению иностранцев, учитывая политические и финансовые риски, присущие нашей стране, партнерские отношения — оптимальны для начала бизнеса в России.

«Россия превратилась в признанный растущий рынок с ярко выраженными тенденциями роста в сфере потребления, — комментирует результаты исследования Майк Кубина, гендиректор PWC в России. — Россия обогнала Бразилию, Индию и Китай по такому показателю, как возможность приобретения новых клиентов. В основе этой тенденции, конечно, лежат высокие цены на сырье. Однако она создает хорошие перспективы для иностранных инвестиций, нацеленных на развитие производственных возможностей для обслуживания российского рынка». Возможное вступление России в ВТО подстегнет такое развитие, считают эксперты. Однако если Россия рассчитывает на инвестиции в разработку экспортных товаров с высокой добавленной стоимостью, потребуется еще много усилий, чтобы повысить ее конкурентоспособность по отношению к другим странам БРИК.

Дело в том, что президенты крупнейших компаний мира не сочли Россию идеальным местом для развития рабочей силы и производства. Кроме того, остается целый ряд препятствий и проблем для бизнеса. Среди них чаще всего называют чрезмерное регулирование, торговые ограничения и барьеры, протекционизм и коррупцию. Надо сказать, что те компании, что уже работают на российском рынке (а в списке опрошенных 56 бизнесменов из России), настроены более оптимистично относительно условий развития бизнеса в нашей стране. При этом в качестве главных преимуществ России в процессе глобализации они выделили высококвалифицированные и талантливые кадры, а также близость страны к крупным потребительским рынкам.

Известия.ру

 

Подписка на рассылку «Prezentation.Ru»

     









Google
Поиск на сайте:



Copyright © 2004-2012
Prezentation.Ru
Мультимедиа. Интернет. Будущее


е-мейл:
news@prezentation.ru