Мультимедийные презентации

ИНТЕРЕСНО, СОВРЕМЕННО, ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНО

Новогодние мультимедийные открытки

Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)  Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)
Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)  Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)
Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)  Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)

Все новогодние мультимедийные открытки

Интерактивный маркетинг

Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)  Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)

Все примеры интерактивного маркетинга

Рассылка «Prezentation.Ru»

Что нового происходит в мире с развитием интернет, компьютеров и новых информационных технологий? Мультимедиа. Виртуальные миры. Интернет. Будущее.

Чтобы получать рассылку «Prezentation.Ru», введите адрес Вашей электронной почты и нажмите кнопку «ОК».

 через Subscribe.ru
 через Mail.ru

Новости

[20.01.14]
В новостной ленте Facebook появился блок трендов

За самолюбование в интернете начали штрафовать

Запущен «интернет для роботов»

[13.01.14]
"Умные города" смогут заработать $1,9 трлн

[24.11.13]
"Яндекс" научился пересылать деньги по электронной почте

Оксфордский словарь объявил «selfie» словом года

Интернет-магазин потребовал 3500 долларов за отказ удалить негативный отзыв

Microsoft создает технологию распознавания настроения пользователя

"Одноклассники" научились распознавать лица

Оплатить вуз теперь можно виртуальной валютой Биткоин

Видеоигры не оказывают вредного влияния на детей

Смартфоны научились передавать запахи

Сервис коротких видеороликов Vine получил поддержку русского языка

Более 30 тысяч человек воспользовались Wi-Fi в автобусах Москвы

Все новости

Статьи

[22.01.17]
Бум нейросетей: Кто делает нейронные сети, зачем они нужны и сколько денег могут приносить
Что из себя представляют нейронные сети, для чего они нужны, почему захватили планету именно сейчас, а не годами раньше или позже, сколько на них можно заработать и кто является основными игроками рынка.

[24.11.13]
Эксперты назвали профессии будущего
Самыми перспективными направлениями станут IT в медицине, создание «умных городов» и компьютерная лингвистика

Все статьи

Фестивали, конкурсы


Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов
Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов

YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.
YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.

Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!
Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!

Все конкурсы

Полезная реклама

На главную страницу  |  Прислать новость
Интерактивный маркетинг  |  Мультимедийные открытки  |  Виртуальные туры  | 

НОВОСТИ  |  Статьи  |  Интервью  |  РАССЫЛКА

На поисковом рынке Китая становится все жарче

[27.01.06]

На роль лидера здесь претендуют Google, Baidu, Sohu и Microsoft. Активно действует также Yahoo, которая появилась в этом регионе самой первой из зарубежных компаний, почти десять лет назад.

За это время компании Yahoo никогда не удавалось выйти из тени крупнейшего местного поисковика Baidu, а потом и еще одного конкурента — Google. Но ситуация изменилась после того, как летом прошлого года компания Yahoo купила 40% акций местного портала Alibaba.com за $1 млрд. Alibaba — довольно известная компания, которой незадолго до того удалось практически полностью вытеснить eBay с китайского рынка интернет-аукционов. Сейчас они обещают сделать тоже самое с Google на рынке поиска в интернете, пишет Business Week.

После сделки с Yahoo под контроль Alibaba.com попал китайскоязычный портал Yahoo! China. Сейчас борьба за китайский поисковый рынок разгорается с новой силой. В январе компания Microsoft открыла тестовую версию китайского поискового движка. 24 января Google впервые начал выдавать поисковые результаты с серверов, которые располагаются в Китае (до этого китайских пользователей обслуживали американские серверы). Чтобы переместить свои серверы, компания Google даже согласилась ввести цензуру поисковых результатов по требованию местного правительства. Самый популярный в Китае портал Sina.com раньше пользовался поисковым сервисом Baidu, но в прошлом году выпустил собственный поисковый движок iAsk. То же самое сделал другой крупнейший портал Sohu.com с поисковым движком Sogou (это означает Search Dog).

Безусловный лидер на китайском рынке поиска — компания Baidu — наняла 2.000 менеджеров, которые ездят по стране и объясняют бизнесменам преимущества поисковой рекламы.

В этой борьбе ставки очень высоки. Аудитория китайского интернета постоянно растет и уже превысила 110 млн человек (+18% к предыдущему году). Рынок поисковой рекламы пока невелик — всего $130 млн, что составляет менее трети всей онлайновой рекламы, но в прошлом году он вырос на 88%. По прогнозам экспертов, в течение ближайших трех лет он будет расти на 50% в год.

Вебпланета

 

Подписка на рассылку «Prezentation.Ru»

     









Google
Поиск на сайте:



Copyright © 2004-2012
Prezentation.Ru
Мультимедиа. Интернет. Будущее


е-мейл:
news@prezentation.ru