Мультимедийные презентации

ИНТЕРЕСНО, СОВРЕМЕННО, ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНО

Новогодние мультимедийные открытки

Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)  Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)
Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)  Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)
Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)  Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)

Все новогодние мультимедийные открытки

Интерактивный маркетинг

Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)  Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)

Все примеры интерактивного маркетинга

Рассылка «Prezentation.Ru»

Что нового происходит в мире с развитием интернет, компьютеров и новых информационных технологий? Мультимедиа. Виртуальные миры. Интернет. Будущее.

Чтобы получать рассылку «Prezentation.Ru», введите адрес Вашей электронной почты и нажмите кнопку «ОК».

 через Subscribe.ru
 через Mail.ru

Новости

[20.01.14]
В новостной ленте Facebook появился блок трендов

За самолюбование в интернете начали штрафовать

Запущен «интернет для роботов»

[13.01.14]
"Умные города" смогут заработать $1,9 трлн

[24.11.13]
"Яндекс" научился пересылать деньги по электронной почте

Оксфордский словарь объявил «selfie» словом года

Интернет-магазин потребовал 3500 долларов за отказ удалить негативный отзыв

Microsoft создает технологию распознавания настроения пользователя

"Одноклассники" научились распознавать лица

Оплатить вуз теперь можно виртуальной валютой Биткоин

Видеоигры не оказывают вредного влияния на детей

Смартфоны научились передавать запахи

Сервис коротких видеороликов Vine получил поддержку русского языка

Более 30 тысяч человек воспользовались Wi-Fi в автобусах Москвы

Все новости

Статьи

[22.01.17]
Бум нейросетей: Кто делает нейронные сети, зачем они нужны и сколько денег могут приносить
Что из себя представляют нейронные сети, для чего они нужны, почему захватили планету именно сейчас, а не годами раньше или позже, сколько на них можно заработать и кто является основными игроками рынка.

[24.11.13]
Эксперты назвали профессии будущего
Самыми перспективными направлениями станут IT в медицине, создание «умных городов» и компьютерная лингвистика

Все статьи

Фестивали, конкурсы


Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов
Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов

YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.
YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.

Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!
Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!

Все конкурсы

Полезная реклама

На главную страницу  |  Прислать новость
Интерактивный маркетинг  |  Мультимедийные открытки  |  Виртуальные туры  | 

НОВОСТИ  |  Статьи  |  Интервью  |  РАССЫЛКА

Сайт WSJ продолжает эксперименты

[26.12.06]

Кардинальная трансформация сайта WSJ.com случилась в позапрошлом году. До этого сайт с платным доступом к контенту и авторскими колонками вместо блогов представлял собой антипример того, как нужно делать онлайновое СМИ. Но два года назад все чудесным образом изменилось: часть контента стала бесплатной, появились блоги, подкасты и даже видеорепортажи.

Эксперимент оказался очень даже успешным, и он не закончен, а продолжается до сих пор. Недавно Александр Гагин рассказывал, что бумажная версия Wall Street Journal со 2 января 2007 г. изменит формат бумаги, чтобы выглядеть более современно и даже «по-вебовски». При этом изменится не только формат, но и содержание газеты, которое станет вторичным по отношению к онлайну, то есть будет, в основном, комментировать и анализировать опубликованные на сайте новости.

Сложно сказать, насколько удачным будет этот эксперимент, но сама задумка, конечно, правильная. Мы ведь знаем, какой тяжелый кризис сейчас переживает бумажная пресса, от которой читатели и рекламодатели уходят в интернет. Не только WSJ, но и другие издатели думают, как бы перенести свой издательский бизнес в онлайн, хотя бы частично.

Билл Груешкин (Bill Grueskin), главный редактор онлайновой версии WSJ, рассказывает, какие трудности им пришлось перенести, внедряя на сайте журналистские блоги. Редакция опасалась потерять контроль над контентом. Были страхи, что журналист может опубликовать в блоге информацию, которая, например, сильно повлияет на рынок акций. После внедрения блогов стало ясно, что это действительно очень сильный инструмент: любая мало-мальски интересная новость собирала в блоге десятки комментариев в считанные часы. В результате было решено вычитывать и редактировать все авторские сообщения в блоге до публикации.

Использование онлайна позволило журналистам значительно улучшить эффективность своей работы. Во-первых, все сотрудники газеты увидели ежедневный рейтинг самых популярных статей на сайте — естественно, для каждого из них стало делом чести попасть туда. Во-вторых, в онлайне можно экспериментировать с разными формами подачи материала и сразу видеть, как меняется количество читателей.

Редакция начала анализировать, какие тексты наиболее широко расходятся в блогосфере и стала именно их выкладывать в свободный доступ. В то же время 99% контента на сайте остается платным, а количество платных подписчиков выросло до 788 тыс. человек.

Два года назад смена концепции веб-сайта прошла успешно, а с 2007 г. начнется новый этап трансформации. Издание станет публиковать еще больше «горячих» эксклюзивных новостей, причем над статьями будут работать по нескольку репортеров (они будут дополнять тексты друг друга). В то же время, бумажной газете останется лишь неспешно комментировать события через сутки после того, как они произошли. Редакция также планирует организовать на сайте нечто вроде социальной сети для читателей. В одном из своих интервью Билл Груешкин подробно рассказывает, во что превратится сайт WSJ.com после 2 января 2007 г. Судя по всему, это будет очень интересный эксперимент.

Habrahabr.ru

 

Подписка на рассылку «Prezentation.Ru»

     









Google
Поиск на сайте:



Copyright © 2004-2012
Prezentation.Ru
Мультимедиа. Интернет. Будущее


е-мейл:
news@prezentation.ru