Мультимедийные презентации

ИНТЕРЕСНО, СОВРЕМЕННО, ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНО

Новогодние мультимедийные открытки

Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)  Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)
Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)  Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)
Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)  Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)

Все новогодние мультимедийные открытки

Интерактивный маркетинг

Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)  Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)

Все примеры интерактивного маркетинга

Рассылка «Prezentation.Ru»

Что нового происходит в мире с развитием интернет, компьютеров и новых информационных технологий? Мультимедиа. Виртуальные миры. Интернет. Будущее.

Чтобы получать рассылку «Prezentation.Ru», введите адрес Вашей электронной почты и нажмите кнопку «ОК».

 через Subscribe.ru
 через Mail.ru

Новости

[20.01.14]
В новостной ленте Facebook появился блок трендов

За самолюбование в интернете начали штрафовать

Запущен «интернет для роботов»

[13.01.14]
"Умные города" смогут заработать $1,9 трлн

[24.11.13]
"Яндекс" научился пересылать деньги по электронной почте

Оксфордский словарь объявил «selfie» словом года

Интернет-магазин потребовал 3500 долларов за отказ удалить негативный отзыв

Microsoft создает технологию распознавания настроения пользователя

"Одноклассники" научились распознавать лица

Оплатить вуз теперь можно виртуальной валютой Биткоин

Видеоигры не оказывают вредного влияния на детей

Смартфоны научились передавать запахи

Сервис коротких видеороликов Vine получил поддержку русского языка

Более 30 тысяч человек воспользовались Wi-Fi в автобусах Москвы

Все новости

Статьи

[22.01.17]
Бум нейросетей: Кто делает нейронные сети, зачем они нужны и сколько денег могут приносить
Что из себя представляют нейронные сети, для чего они нужны, почему захватили планету именно сейчас, а не годами раньше или позже, сколько на них можно заработать и кто является основными игроками рынка.

[24.11.13]
Эксперты назвали профессии будущего
Самыми перспективными направлениями станут IT в медицине, создание «умных городов» и компьютерная лингвистика

Все статьи

Фестивали, конкурсы


Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов
Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов

YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.
YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.

Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!
Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!

Все конкурсы

Полезная реклама

На главную страницу  |  Прислать новость
Интерактивный маркетинг  |  Мультимедийные открытки  |  Виртуальные туры  | 

НОВОСТИ  |  Статьи  |  Интервью  |  РАССЫЛКА

Устная реклама становится все эффективнее

[26.12.06]

Реклама, создаваемая потребителями, которые делятся со своими друзьями и родственниками впечатлениями от того или иного продукта, приобрела новое значение с распространением интернета.

Устная реклама существует уже много лет, однако интернет позволил производителям рекламировать свои продукты при помощи записей на онлайновых досках объявлений, в конференциях и чатах совершенно бесплатно. К тому же, Сеть значительно расширила потенциальную аудиторию. Зачастую пользователи создают товару лишнюю рекламу, размещая замечания относительно продукта в своем онлайновом дневнике.

Глава маркетингового агентства Keller Fay Group Эд Келлер уверен, что подобная стратегия работает исключительно хорошо, поскольку большинство потребителей склонны доверять мнению своих знакомых, а не рекламным роликам по телевидению или текстам баннеров в Сети. Келлер подчеркивает, что эпоха господства рекламы на телевидении, радио и в печатных изданиях уходит безвозвратно.

Примечательно, что новая рекламная стратегия успешно работает не только при продвижении новых продуктов, но и с хорошо известными торговыми марками. На собственном опыте это, в частности, проверила американская компания LaRosa’s Pizza.

Не так давно руководство LaRosa’s Pizza, владеющей сетью ресторанов, инициировало рекламную компанию, призывающую клиентов заказывать столики через интернет. На рекламу была потрачена внушительная сумма, однако результат оказался плачевным, поэтому второй этап маркетинговой кампании было решено провести в Сети при помощи рекламного агентства HyperDrive Interactive и провайдера ExactTarget.

В ходе кампании было разослано несколько десятков тысяч электронных сообщений, в которых пользователям предлагалось посетить указанный веб-сайт и сыграть в простую флэш-игру. На упомянутой странице также имелась кнопка для отправки ссылки другу. В результате, более 25000 человек посетили страницу с игрой, сообщает The New York Times.

Несмотря на то, что к устной рекламе прибегают компании самой разной величины, наиболее приемлемым подобный вид рекламы является для небольших компаний с маленьким рекламным бюджетом, отмечают аналитики eMarketer.

Между тем, специалисты организации Word of Mouth Marketing Association предупреждают, что для успеха подобной рекламной кампании важно учитывать ряд факторов. Прежде всего, компания должна быть честной со своими потенциальными клиентами и не использовать для продвижения товара «подкупленных» пользователей, которые исключительно расхваливают продукцию. Кроме того, в рекламном письме или записи в блоге желательно предоставить пользователям какой-либо полезный бесплатный контент.

Компьюлента

 

Подписка на рассылку «Prezentation.Ru»

     









Google
Поиск на сайте:



Copyright © 2004-2012
Prezentation.Ru
Мультимедиа. Интернет. Будущее


е-мейл:
news@prezentation.ru