Мультимедийные презентации

ИНТЕРЕСНО, СОВРЕМЕННО, ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНО

Новогодние мультимедийные открытки

Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)  Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)
Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)  Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)
Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)  Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)

Все новогодние мультимедийные открытки

Интерактивный маркетинг

Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)  Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)

Все примеры интерактивного маркетинга

Рассылка «Prezentation.Ru»

Что нового происходит в мире с развитием интернет, компьютеров и новых информационных технологий? Мультимедиа. Виртуальные миры. Интернет. Будущее.

Чтобы получать рассылку «Prezentation.Ru», введите адрес Вашей электронной почты и нажмите кнопку «ОК».

 через Subscribe.ru
 через Mail.ru

Новости

[20.01.14]
В новостной ленте Facebook появился блок трендов

За самолюбование в интернете начали штрафовать

Запущен «интернет для роботов»

[13.01.14]
"Умные города" смогут заработать $1,9 трлн

[24.11.13]
"Яндекс" научился пересылать деньги по электронной почте

Оксфордский словарь объявил «selfie» словом года

Интернет-магазин потребовал 3500 долларов за отказ удалить негативный отзыв

Microsoft создает технологию распознавания настроения пользователя

"Одноклассники" научились распознавать лица

Оплатить вуз теперь можно виртуальной валютой Биткоин

Видеоигры не оказывают вредного влияния на детей

Смартфоны научились передавать запахи

Сервис коротких видеороликов Vine получил поддержку русского языка

Более 30 тысяч человек воспользовались Wi-Fi в автобусах Москвы

Все новости

Статьи

[22.01.17]
Бум нейросетей: Кто делает нейронные сети, зачем они нужны и сколько денег могут приносить
Что из себя представляют нейронные сети, для чего они нужны, почему захватили планету именно сейчас, а не годами раньше или позже, сколько на них можно заработать и кто является основными игроками рынка.

[24.11.13]
Эксперты назвали профессии будущего
Самыми перспективными направлениями станут IT в медицине, создание «умных городов» и компьютерная лингвистика

Все статьи

Фестивали, конкурсы


Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов
Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов

YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.
YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.

Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!
Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!

Все конкурсы

Полезная реклама

На главную страницу  |  Прислать новость
Интерактивный маркетинг  |  Мультимедийные открытки  |  Виртуальные туры  | 

НОВОСТИ  |  Статьи  |  Интервью  |  РАССЫЛКА

Рок-группа Arcade Fire представила интерактивный видеоклип

[26.11.07]

Канадская рок-группа Arcade Fire недавно представила свой первый видеоклип на песню из альбома Neon Bible, сообщает Billboard. Интерактивное музыкальное видео появилось в интернете в начале октября, через несколько недель после того, как Arcade Fire опубликовала загадочное письмо, в котором призывала поклонников следить за сайтом www.beonlineb.com. Клип необычен тем, что позволяет пользователям контролировать изменения изображения.

Посетитель сайта beonlineb.com видит на черном фоне только голову и руки солиста группы Вина Батлера. Кликая по ним мышкой, зритель может влиять на их движение.

Этот видеоклип является одним из первых роликов подобного рода. Возможно, в ближайшем будущем индивидуализированные клипы станут обыденной вещью. А пока британская компания Coull активно готовит почву — 19 ноября фирма запустила сайт coull.tv. Посетители этого ресурса могут конвертировать традиционные видеоролики в интерактивный формат и выкладывать получившиеся клипы на сайте в свободном доступе. Бета-версия сайта предлагает поэкспериментировать с самыми разными музыкальными видео, включая записи концертов Кайли Миноуг и группы U2.

Группа Arcade Fire, подписанная на независимый лейбл Merge Records, отважилась на выпуск интерактивного видео, желая воспользоваться возможностями, которые предлагают новые технологии. Создатель клипа и сайта группы Винсент Мориссет заявил, что традиционное музыкальное видео сегодня можно смотреть на YouTube, а потому нет никакого смысла тратить 200000 долларов США на съемку обычного ролика. Изготовление интерактивного клипа обошлось группе всего в 15000 долларов США. К слову, Arcade Fire завоевала большую часть своих поклонников именно через интернет.

Крупнейшие британские звукозаписывающие лейблы экспериментируют с интерактивным видео на протяжении уже нескольких лет. К примеру, лейбл RCA Label Group использовал данный прием для рекламы кавера на песню The Rose из альбома The Love Album группы Westlife’s.

Компьюлента

 

Подписка на рассылку «Prezentation.Ru»

     









Google
Поиск на сайте:



Copyright © 2004-2012
Prezentation.Ru
Мультимедиа. Интернет. Будущее


е-мейл:
news@prezentation.ru